Не в обиду — у вас точности формулировок не хватает. Я рад бы пойти за вами мыслью, но у вас там несколько туманно всё. И вы за мной пойти не можете — навыков маловато… Проблема блин...(чешу репу)
Понял твою мысль привести к общему знаменателю… но фигня полная про нервную систему. Она обучается, да, но в очень ограниченных пределах, например ложку ко рту поднести и т.п. И, если посмотреть на обучение, то это просто наложенные на НС проекции кто бы ни был их создатель, раз уж тут слово а букву «а» — ругательное.))))) Кроме того я выходил из тела в полном сознании и доказать мне что я тело и что НС имеет отношение к моему разуму — невозможно!))))))
Попросил я как-то одного человека найти у него на столе предмет, к которому он совершенно равнодушен. Он такой нашёл. Потом я попросил поместить в него интерес (т.е. переконфигурировать его в «Интересный»).… Потребовалось некоторое время. чтобы вернуть его внимание к разговору. настолько интересен стал этот предмет.))))) Но это далеко уже не гомосапиенс по уровню способностей. Но каждый, полагаю, встречал в своей жизни скучную работу, которую удавалось превратить в интересную просто изменив точку зрения.
Но воображаемая змея тебя не укусит. а воображаемая картошка не накормит.
))))) вооброжаемое кровотечение не убъёт тоже. Однако убивает. да и солнцееды/праноеды, говорят, встречаются — в контексте несытности воображаемой картошки картошки.)))
Они не могут творить, т.к. возникают одновременно с объектом и процессом восприятия.
)))))))))))) Несколько выше, в начале моего появления, показано было однозначно что всё есть Абсолют. Субъекты объекты иллюзии деллюзии — ВСЁ. И всё это имеет, как Абсолют, свою точку зрения на себя. Атом, например, полагает себя атомом. Изменит точку зрения — станет чем-то другим. И все эти «может» и «не может» просто текущее мнение Абсолюта в отношении какой-то своей проявленной части, которое может быть изменено Абсолютом же в любой момент. Ты — тоже Абсолют и атом — Абсолют и вы тождественны друг другу и твоя т.з. — его т.з. Измени точку зрения и всё поменяется.)))))
Это для делания, а не для думания. Надо реально представлять, что ты жаришь и что потом наблюдаешь как этоделает другой чел. От первого лица делать, а не в позе «голоса за кадром»)))))))
Кстати. Вспомнил ещё одну демонстрашку абсолюта. когда его можно наблюдать почти непосредственно.))))))
Представь, что ты жаришь картошку, а другой чел наблюдает.
Теперь представь. что он жарит картошку. а ты наблюдаешь.
Чередуй это. В какой-то момент заметишь, что от тебя к нему и обратно
перемещается нечто. Некое… даже не место, а дыра в пространстве (нет подходящего термина кроме НИЧТО) откуда проистекает это событие. «Точка» Абсолюта, точка Бога… И когда она у тебя событие проистекает из тебя и ты Бог этого события.))
т
Вот прямая иллюстрация к посту по ссылке: advaitaworld.com/blog/28526.html#comment395571
Попросил я как-то одного человека найти у него на столе предмет, к которому он совершенно равнодушен. Он такой нашёл. Потом я попросил поместить в него интерес (т.е. переконфигурировать его в «Интересный»).… Потребовалось некоторое время. чтобы вернуть его внимание к разговору. настолько интересен стал этот предмет.))))) Но это далеко уже не гомосапиенс по уровню способностей. Но каждый, полагаю, встречал в своей жизни скучную работу, которую удавалось превратить в интересную просто изменив точку зрения.
Но ты тоже «от третьего лица» посмотрела, а в этом надо поучаствовать.))))))
Кстати. Вспомнил ещё одну демонстрашку абсолюта. когда его можно наблюдать почти непосредственно.))))))
Представь, что ты жаришь картошку, а другой чел наблюдает.
Теперь представь. что он жарит картошку. а ты наблюдаешь.
Чередуй это. В какой-то момент заметишь, что от тебя к нему и обратно
перемещается нечто. Некое… даже не место, а дыра в пространстве (нет подходящего термина кроме НИЧТО) откуда проистекает это событие. «Точка» Абсолюта, точка Бога… И когда она у тебя событие проистекает из тебя и ты Бог этого события.))