Да, читал много, но после того как эта практика заработала спонтанно.
Еще раз повторюсь – при удержании внимания на я-мысли самовопрошанием, происходит затухание других мыслей (из-за того что отсутствует отождествление я-мысли с другими мыслями), что воспринимается как нарастающее блаженство, покой и связанное с этим растворение тела в абсолюте и т.д. Данное состояние не окончательное и есть одно из состояний ума (своеобразный глюк). И это то состояние, которого нужно держаться. Это есть суть практики, то к чему надо стремится. Держать во внимании я-мысль своими собственными усилиями, большего не сделать.
В дальнейшем можно добиться легкого вхождения в самадхи. Но это не реализация, просветление и.д., это только благоприятные состояния ума. На этой стадии «практик» может ощущать себя просветленным, реализованным, познавшим то чего другим не доступно, что иногда приводит к определенным парадоксам (высокомерие и требование признания со стороны окружающих). Я-мысль очень изворотлива и так просто сдаваться не будет (ни кто не хочет умирать). На заключительном этапе нужна внешняя помощь.
И в тот же момент – «Без милости нет самоиследования и без самоиследования нет милости».
При самовопрошании внимание необходимо удерживать на я-мысли (коренной мысли), которая в виде ощущения воспринимается в груди как индивидуальность, база. Если вниманием зацепится и держаться за нее, то все остальные мысли затихают и ощущается это в виде нарастающего ощущения блаженства и покоя. Это все что мы можем сделать сами, далее идет работа атмана, существования, Я, который затягивает в себя я-мысль тем самым растворяя, уничтожая ее. Для второй части необходим живой гуру.
В моем опыте «Нарастающее блаженство, покой» ощущается и осознается непосредственно во время зараждения и нарастания.
Еще раз повторюсь – при удержании внимания на я-мысли самовопрошанием, происходит затухание других мыслей (из-за того что отсутствует отождествление я-мысли с другими мыслями), что воспринимается как нарастающее блаженство, покой и связанное с этим растворение тела в абсолюте и т.д. Данное состояние не окончательное и есть одно из состояний ума (своеобразный глюк). И это то состояние, которого нужно держаться. Это есть суть практики, то к чему надо стремится. Держать во внимании я-мысль своими собственными усилиями, большего не сделать.
В дальнейшем можно добиться легкого вхождения в самадхи. Но это не реализация, просветление и.д., это только благоприятные состояния ума. На этой стадии «практик» может ощущать себя просветленным, реализованным, познавшим то чего другим не доступно, что иногда приводит к определенным парадоксам (высокомерие и требование признания со стороны окружающих). Я-мысль очень изворотлива и так просто сдаваться не будет (ни кто не хочет умирать). На заключительном этапе нужна внешняя помощь.
И в тот же момент – «Без милости нет самоиследования и без самоиследования нет милости».