Внимание тогда ничем и никем не обусловлено. Тогда как можно его направлять, или не давать.
Просто у меня возникает диссонанс когда вы говорите что нужно не давать внимание мыслям, но при этом говорите что нет силы которая имеет власть над вниманием. Может это из за омраченности моего сознания-ума.
Спасибо
Спасибо за ответ. Просто я наверное ищу само переживание без Я. Просто естности без чувства себя как делателя, или не делателя, а не очередную концепцию для того что бы там спрятаться.
Ну если отвечать от натренированного — адвайтического ума. То некому избавляться от Я. Но у меня от этих ответов, воз на том же месте. Эти ответы не меняют положение вещей.
Я основываюсь лишь на учении адвайты. Это для меня знание только концептуальное.Но все мастера говорят что они не делают что жизнь через них течет. У меня как раз есть опора на реальность. Но по словам мастеров это есть иллюзия и невежество. Поэтому есть желание избавиться от невежества. Как то так…
Спасибо
Просто у меня возникает диссонанс когда вы говорите что нужно не давать внимание мыслям, но при этом говорите что нет силы которая имеет власть над вниманием. Может это из за омраченности моего сознания-ума.
Спасибо
Спасибо