Дракон, ну перечитайте Танины сообщения, всю ветку, хотя бы эту одну! Вы не осилите, я вам гарантирую! Она «выскребает до доннышка свое дерьмо» за чужой счет, просто паразитируя на других людях, прикармливая свое эго и свои проекции. Поэтому я так и не поняла, в чем рекомендед ваш в итоге! В том, чтобы она и дальше паразитировала на других? Вы ее хотя бы научите, что то, что она вменяет — в ее голове (а то она реально думает, что в моей голове то, что она думает)) Такой вот казус бытия..))
А Дима вообще из другой оперы — он слышит аргументы, 99,9 не скатывается в личку, говорит на языке науки, любит факты, ссылки на источники.
И в этом смысле мы можем сравнивать волны. На мой взгл. у Тани болезнь.
А к Диме у вас неприязнь личная, т.к. он с вами на соглашается по учению. А он не соглашается, потому что вы не соглашаетесь с Джянанми. Т.е. надо выбрать, либо вы, либо все Джняны) И тут уж звините…
Сократ мне дурук, но истина…
))
Ага! А что касается внешних проявлений — я всегда буду их частью, если они оказываются в моем обзоре. И поэтому буду участвовать. В этом смысле игры! А не в том, чтобы стоять в стороне и смиряться с чьими-то нормами.)
Смирение должно быть внутри, там должна быть глубина и покой! А волны пусть играютца, плещутца, не соглашаютца,...) Это не имеет никакого значения.
ВаАще))
Ну вот с личностыми темами и надо Тане к психиатру, это как раз их профиль. А не бетонировать это сверху учениями некими, оправдывая свою агрессию, болезные проекции и негатив.
Я тоже слежу за Димой и того, что вы пишите, нет. Он обсуждает ваш подход и ваше учение, иногда (редко) может постебать лично вас (ну а кто этим не грешит здесь?), только ему вы пишите: «лечись», а Тане, которая написала 300 каментов необоснованной лжи и грязи (и это только в этой ветке), и 0 каментов по учению, вы пишите: «ты просто указываешь на неприятные вещи», хотя там пишется такой маразм, что волосы на голове дыбом.
Ну так вы прямо тогда скажите, что у вас есть личные симпатии и антипатии. И ваши оценки — это ваше личное. Кто вам лично поддакивает — тот молодец, и пофиг, что он делает насчет остальных.
Зачем свое личное смешивать с учением и вводите в заблуждение людей, которые думают, что они куда-то продвигаются из-за ваших похвал, хотя на самом деле усугубляют только своей неадекват.
Это и будет отождествление я-мысли и тела присутствия.
я-мысль и тело присутствия — это одно и тоже. (если мы говорим о корневой мысле я (чувстве я), а не о предложениях, где содержится буква «я»).
если говорить, что я-мысль отождествляется с телом присутствия, то косвенно намекается на то, что тут неких 2 элемента: я-мысль и присутсвтие, и начинается работа по отлеплению одного от другого, поиск я-мысли (корневой) вне присутствия, что невозможно, т.к. это по сути одно и тоже.
То, что вы здесь называете телом присутствия в посте названо причинным телом (оно же бытийность, я-есть, ахам-вритти).
Когда появляется мысль с содержанием, где есть буква «я» (я хочу то, я хочу это, я пишу, я делаю), то в действии интеллектуальное (оно же ментальное) тело.
Плотные формы — физическое тело, материальный мир.
У всех есть опыт чистой ахам-вритти! Достаточно спросить «кто я?» и в моменте застопоривания ума — мы выходим на чистую ахам-вритти.
Там вся идея в том, чтобы как можно чаще это делать, чтобы вывести бытийность на первый план, сделать очевидной. Удерживая ее, практикую возврат, она уничтожает другие мысли, затем держится безусильно, и в конечном итоге сгорает сама.
Не попадайтесь в ловушку, считая себя чем то или же думая, что «да, „я“ выясню, кто я есть». Этого никогда не произойдет, поскольку существует не «я» и нет того «я», которым бы вы являлись.
Стивен Волински
Т.е. вичара направлена на обезоруживание всех мыслей, в которых содержится буква я, чтобы застопориваться в бытийности (корневая вритти), а не для выяснения кто я и не для бубнения.
Застопоренный и молчащий ум — это вичара, все так.
какое сострадание! это лицемерие!
на грязь писать: «ты просто указываешь на неприятные вещи!»,
а на легкий стеб: «ты больной».
Все оценки из личных симпатий! кто его любит — тот хороший, и пофиг, что он других может распять;
а кто указывает ему на ошибки его учения — тот плохой и пофиг, что он не обидит и мухи.
А Дима вообще из другой оперы — он слышит аргументы, 99,9 не скатывается в личку, говорит на языке науки, любит факты, ссылки на источники.
И в этом смысле мы можем сравнивать волны. На мой взгл. у Тани болезнь.
А к Диме у вас неприязнь личная, т.к. он с вами на соглашается по учению. А он не соглашается, потому что вы не соглашаетесь с Джянанми. Т.е. надо выбрать, либо вы, либо все Джняны) И тут уж звините…
Сократ мне дурук, но истина…
))
Смирение должно быть внутри, там должна быть глубина и покой! А волны пусть играютца, плещутца, не соглашаютца,...) Это не имеет никакого значения.
ВаАще))
Ну так вы прямо тогда скажите, что у вас есть личные симпатии и антипатии. И ваши оценки — это ваше личное. Кто вам лично поддакивает — тот молодец, и пофиг, что он делает насчет остальных.
Зачем свое личное смешивать с учением и вводите в заблуждение людей, которые думают, что они куда-то продвигаются из-за ваших похвал, хотя на самом деле усугубляют только своей неадекват.
я-мысль и тело присутствия — это одно и тоже. (если мы говорим о корневой мысле я (чувстве я), а не о предложениях, где содержится буква «я»).
если говорить, что я-мысль отождествляется с телом присутствия, то косвенно намекается на то, что тут неких 2 элемента: я-мысль и присутсвтие, и начинается работа по отлеплению одного от другого, поиск я-мысли (корневой) вне присутствия, что невозможно, т.к. это по сути одно и тоже.
Когда появляется мысль с содержанием, где есть буква «я» (я хочу то, я хочу это, я пишу, я делаю), то в действии интеллектуальное (оно же ментальное) тело.
Плотные формы — физическое тело, материальный мир.
Никаких клонов у этого нет.
Там вся идея в том, чтобы как можно чаще это делать, чтобы вывести бытийность на первый план, сделать очевидной. Удерживая ее, практикую возврат, она уничтожает другие мысли, затем держится безусильно, и в конечном итоге сгорает сама.
не, все норм с различением)
но плюсы мои снимают)
Не попадайтесь в ловушку, считая себя чем то или же думая, что «да, „я“ выясню, кто я есть». Этого никогда не произойдет, поскольку существует не «я» и нет того «я», которым бы вы являлись.
Стивен Волински
Т.е. вичара направлена на обезоруживание всех мыслей, в которых содержится буква я, чтобы застопориваться в бытийности (корневая вритти), а не для выяснения кто я и не для бубнения.
Застопоренный и молчащий ум — это вичара, все так.
на грязь писать: «ты просто указываешь на неприятные вещи!»,
а на легкий стеб: «ты больной».
Все оценки из личных симпатий! кто его любит — тот хороший, и пофиг, что он других может распять;
а кто указывает ему на ошибки его учения — тот плохой и пофиг, что он не обидит и мухи.