A_Hu
A_Hu
:)
A_Hu
ха-ха, ой, пагни, какие же вы смешные… друзяшки)))
A_Hu
надо всем разослать..))
A_Hu
если б попросил, я бы прислала ему это…

A_Hu
он по-дружески же!))
A_Hu
:) и ты! и ты!))
A_Hu
первый абзац тока от меня, предисловие)
A_Hu
там же написано, что копипаста!) это из книги фрагментик)
A_Hu
Продублирую сюда тезисно 4 пути-метода из ссылки:
Первый Путь — ПУТЬ СПЕЦИАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ
Второй — Приятие
Третий — Исследование или самовопрошание
Четвертый — второй вид Исследования (исследование возможности знать что-то наверняка).

Что я могу сказать… 3 из 4-х методов к освобождению не ведут.
Первый путь «спец. состояний» может только приобщить к медитации на свои фантазии… (тогда как наоборот нужно отучать людей от тяги к специальным состояниям, а не приобщать к иллюзорному).
«Приятие» и «второй вид исследования» в принципе полезные практики, они помогают разрядить претензии, ожидания, снизить градус реальности своего мнения. Но к субъекту (причине разделения) никак не подходят (проверено).
И только третий путь самовопрошания может как-то человека направить на я, а не на окружающий мир.

Все это подано в одной куче, как будто пути эти равнозначны, тогда как это не так. Первый — вообще никак не влияет на я, а только создает мистификации всякого толка; 2, 4 можно считать предварительными зачистками, а 3 — основной.

На деле же я пока слышала от вас, что от метода 3 вы вообще отводили, рассказывая, что люди не про то я вопрошают, не ахам-вритти, а ахам-кару. И еще меня до сих пор смущает, что вы не видите связи между вопрошанием и чувством я (я-есмь), с которым эта практика и работает.

С такой подачей, где все в куче, где самый основной метод вообще теряется (а на деле и не используется нормально), к чему же вы придете?
И приписка в конце удобная: :))
«Следует также заметить, что ни одна практика не гарантирует полное и окончательное постижение Учения».
A_Hu
Там написаны цели (если вы про этот устав advaitaworld.com/blog/free-away/13673.html#cut)
но метода, как вы воплотите эти цели, ни одного.)
A_Hu
*))
A_Hu
Иди!))
A_Hu
На самом деле я и правда знакома с буд-мом шапошно))
Мне не за чем было вникать во все традиции, достаточно понимать одну. Но, видишь ли, поняв одну, понимаешь их все).
A_Hu
Иди!) У меня еще ночь куралеса впереди!)
A_Hu
И своя стилистика есть!
По этой части без нареканий))
A_Hu
Не переживай, у тебя все равно высокая грамотность!) ПятёроШник!))
A_Hu
Это проверочный вопрос был) Ты его не прошел)
А из будд-ма ты вычленил то, что тебе выгодно.
На самом же деле) адвайта едина во всех учениях, она указывает на то, что нет различий меж об. и суб. И дает методы, ведущие к этому.
Все, что поддерживает опыты-состояния — либо не истинно, либо неверно истолковано.

И мне Все с тобой ясно.
A_Hu
В прямой реализации пропадают различения между субъектом, объектом и процессом между ними. У тебя они пропали?)
A_Hu
Пж)