A_Hu
ага))
A_Hu
Ну вот мы направление указателей тут и обсуждаем)
A_Hu
словом я обозначается чувство существования, чувство бытия)
A_Hu
Где мир, который вам снился прошлой ночью? Почему он тогда был, а сейчас его нет?)
A_Hu
Происходящего нет без меня! Только мое внимание делает картину реальной в то время, когда я в ней есть!) это как со сном! откуда берется мир во сне с его персонажами? как он становится реальным? из-за сознающего его! где я есть, там и реально)))
A_Hu
тоже люлю))
A_Hu
Само происходящее делается реальным из-за Я есть! Когда ты внимание переводишь на что-то еще, то предыдущее теряет реальность, потому что там уже нет тебя! Ты всегда есть здесь и сейчас, и мир появляется здесь и сейчас из-за тебя.
Какие-то еще более детальные концепции в этом происходящем оживляются благодаря вере в них и твоему вниманию к ним.
A_Hu
А потом уходит бесследно, и возникает что-то другое, предыдущее же тут же теряет реальность, потому что без Тебя ничего не существует. Все благодаря ТЕБЕ! ТЫ есть возможность, дающая всему этому быть! Потому что ТЫ есть!
A_Hu
Картины меняются постоянно! Но что их делает реальными? То, что, ты есть! Это ты есть здесь и сейчас! ТЫ! А происходящее заимствует реальность от тебя!))
A_Hu
У приведенных учителей сложно исказить как-то контекст, т.к. направление они дают одно и тоже… Я привожу выжимки))
И к тому же… это же все не в форме романа написано, а в лапидарной форме вопроса-ответа. т.е. есть вопрос и есть законченный ответ) и в их ответах сразу видно направление)
A_Hu
Вы написали, что Рамзы не близок подход Нисаргадатты и он его недочитал.) Но я лично этого не слышала, не знаю всего контекста, ссылок мне не дали тоже), так что обсудить тут нечего) А на ваши слова я, ес-нно, не полагаюсь))
A_Hu
я просто планомерно указываю на ошибки, привожу цитаты, размышляю, вам это не нравится, поэтому вы меня считаете агрессивной. я на вас лично не нападаю.
A_Hu
ясна)
A_Hu
а в какой записи? можно посмотреть?)
A_Hu
ну вот через этот опыт бытия и проход за пределы бытия и не-бытия)
A_Hu
на сатсанге?
A_Hu
да, странное вообще утверждать, что Рамеш не давал этот указатель, полученный от своего учителя, но зато написал книгу)
если б не давал этого, то и книгу бы не написал…
A_Hu
а где он не признал нисаргадатту? я это только от Дракон слышала...) лично от него я не слышала такого)) так что может это вообще не правда)
A_Hu
нет, книга называется «Справочник для просветленных»)
A_Hu
Гуглим…
Рамеш Балсекар:
«Важно размышлять над тем, что вы слышите, но бесконечно более важно размышлять над тем, кто слышит это.

Прежде чем что-то может БЫТЬ, должно быть сознание. Поэтому все поиски ищущего истину должны быть связаны с этим сознанием, с этим ощущением сознательного присутствия, которое, как таковое, никоим образом не связано с каким бы то ни было индивидуумом.

Поиск источника „я“ означает не замену одного набора мыслей другим, а избавление от всех мыслей путем направления внимания на то Я, которое представляет собой постоянное присутствие за пределами ума.

На феноменальном уровне единственная вещь, которая не является концепцией — это знание, которым обладало каждое человеческое существо во все времена человеческой истории: Я существую, Я Есть в этот момент, здесь и сейчас.»

Ну и? Все тоже самое, о чем Нисаргадатта и Рамана — все теже методы, которым пять тыщ лет!))