A_Hu
Иди в лес, сельпо))
A_Hu
ты все понял через зад, ну ниче, с тобой такое часто бывает)
A_Hu
не, ты просто девятка, а я козЫрная дама) я тя е-ла, e-у и буду е-ать)))
A_Hu
Ты сказочник в полном объеме!) Рафс Христиан Андерсон))
A_Hu
Пфф!)) Свои береги — вазик держи поблизости))))
A_Hu
Махамудра шарит) Советую прислушиваться, раз у тебя такая чудовищная безграмотность, что ты даж такую ложь гришь про Махараджа! Он не сливал я-есмь! Он грил, чтобы держались этого чувства, пока оно не раствориться в своем Источнике.

Тьфу… деревня…
A_Hu
непосредственно — это прямо посреди сна! если посреди сна появляется кто-то, то это уже не гл. сон!
A_Hu
по выходу из него говорится, что «меня там не было», «был провал». провал этот называют глубоким сном. посреди гл. сна ничего не осознается, иначе это не гл. сон. т.е. о нем может сказать только тот, кто в бодрствовании! не раньше) и тогда возникает вопрос: если там не было 5-ти органов чувств и свидетеля, но, тем не менее, есть инфа об этом моменте, то откуда она взята? Мое Существование не прервалось, даже когда исчезло чувство моего существования, исчезло тело, исчез свидетель. Но Мое Существование не прекратилось! Значит я не тело, не пять органов чувств, не свидетель, не чувство я есть! А что тогда, если я Существую даже без этого!
Такое направление исследования задается Джняни.
A_Hu
Поясняю еще раз: непосредственного опыта глубокого сна быть не может! т.е. прямо там не появятся глазки в темноте и не начнут что-то осознавать! если такое происходит, значит это не глубокий сон, а что-то другое.
вопрос ГС поднимается, чтобы че-ка на исследование натолкнуть: ЧТО я такое, если не тело (т.к. его нет во сне), не свидетель (т.к. его нет в глубоком сне), но, однако, в бодр. я говорю о провале, откуда же я о нем знаю, если свидетеля там не было? вот и все! и Рамана об этом говорит!) И Махарадж об этом же говорил! Они подталкивали к этом исследованию. А вы почему-то это разворачиваете так, как будто мы типа хотим там что-то пережить во сне, какие-то гл. сны..)) смешно!
A_Hu
Удивительно просто…
В топике написало прямо обратное: "… в глубоком сне нет чувства яесть. что наталкивает на мысль, а что же я тогда такое, если чувство моего существования не осознавалось, однако я знаю, что я и там был".

и я, и Махамудра говорят о прямо обратном тому, что вы написали, что глубокий сон непосредственно НЕ переживается, т.к. там нет переживающего, ум в забвении. Сто раз же об этом сказали… И вы откуда-то берете, что мы настаиваем на переживании естьности в гл. сне? Откуда это взято вообще? Ни я, ни Махамудра такого бреда не говорили!
A_Hu
хор!)
A_Hu
спасибо! именно это я и говорю… тщетным образом))
A_Hu
описание — это когда вы в слова облекли опыт! но и без слов вы знаете, что есть воспринимающий и есть воспринимаемое!
A_Hu
непосредственный опыт — это тоже знание! триада)
все, Дим, устала одно и тоже долдонить. позже можт с новой силой, а щас все)) иду смореть видосики)
A_Hu
а, я поняла, ты знанием называешь, только оформленное в слова что-то!
а я знанием называю любую триаду субъект-объект-процесс!
A_Hu
переживание опыта и есть уже знание! ну знание без описания, ок, но все равно ты знаешь что там есть тот, кто переживает опыт (я-субъект), сам опыт (объект), и процесс переживания)
A_Hu
триада потому что три: субъект -раз, объект — два, процесс сознавания (три).
A_Hu
есть видящий вазу, видящий кружку, видящий цветы, видящий жену и т.д. где видящий — субъект, ваза, кружка, цветы, жена — объекты. и процесс видения там же. поэтому это и называют триадой знания.
A_Hu
сначала яесть запускается, потом все остальное)
A_Hu
но ты же знаешь, что сейчас у тебя есть непосредственный опыт, так?