да, чето непонятно. но я што-то думала, думала, и не придумала, как переспросить) может позже всплывет)
зато пришел другой вопрос. а вот помнишь, ты про видео сарасвати, где про дырку, сказал, что оно тебе не очень. и я что-то тогда не уточнила, что именно тебе не очень? с чем ты там не согласный?)
Значит я еще существую и в виде не тела, не знаний, не ощущений…
Но ты-то себя принимаешь за тело, знания, ощущения! А раз там этого нет, а ты продолжаешь быть, значит ты не это вышеперечисленное. А раз не вышеперечисленное, тогда Что? Что есть, когда даже всего вышеперечисленного нет?
отбрасывание происходит, когда ты понял, что это не ты, понял почему это не ты, тогда ты это отбросишь. просто заключить «я не тело, я не личность» — мало, нужна размышлять над этим, чтобы было действительно понимание, что с этим что-то не так. и да, это взращивает различение.
что касаемо неба, то тут недостаточно убрать тучи. тучи-то можно убрать, но различение может так и не прийти. итог этого — смотрение в фон и видение в нем одно и тоже «там ничего нет», хотя вроде и препятствий нет. заключить, что там присутствие — тоже мало, т.к. это лишь некий вывод умственный. Нужно, чтобы именно это проживанием стало непосредственным.
Мудрые люди говорят, что этот разворот внимания меняет все.
Кошка, тело, ощущения, эмоции, знания, субъект-объектное знание. имеется ввиду то, что в гл. сне субъект-объектного знания нет.
или ты там переживаешь тело, личность, понимание или хоть что-то?) что туда проходит из того, что есть в бодр?
я и не говорю, что это проблема. я говорю, что это повод задуматься над тем, что личность уходит, значит я не личность, потому что я даже без личности продолжаю Свидетельствовать.
а то, что она приходит и самоидентификация не теряется — и слава богу.
Но самоисследование-то в чем заключается? В отбрасывании всего временного, и обнаружении того, что остается и того, что никак нельзя отбросить ни в каком состоянии разума! Это есть Нерожденное, Вечное, Безначальное и Бесконечное. Это есть Я.
Гл. сон как раз является подтверждением того, что этот вывод верный. Т.к. тебя, Кошки, там явно нет, однако что-то продолжает и там Быть. Эта та нить, на которую нанизаны все состояния разума.
Описание ни при чем… Описание только отображает твое понимание! То, что ты понимаешь про себя, то ты и описываешь. Нужно именно понять, что и как принимается за себя, и почему это не ты, и что есть ты.
то-то и оно, что только в бодр., а туда, в гл. сон, Дима не проскочит, и именно это и значит, что переживания гл. сна для тебя невозможно, потому как само переживание уже означает, что должен быть субъект-объект-процесс, а в гл. сне этой триады знания нет, поэтому и переживание исключено.
Однако гл. сон есть, что же его восприняло? уж точно не Дима, и не субъект из триады знания) тогда Что?)
за точку отсчета выбран один аспект который приходит-уходит.
о, нет, это не просто аспект, который приходит и уходит, это то, что ты считаешь собой, упуская из виду то, что это временно, а значит не ты. именно это называется невежеством.
идентичность — это другое дело. личность какой была, такой и остается, но не воспринимается как реальное.
тут важно понять, что если чувство я где-то может отсутствовать, значит оно не постоянно. Однако что же то, что фиксирует даже отсутствие я. Вот это то, что всегда есть, несмотря на то, что тебя, Димы_тела_чувств_ощущений_осознания, может не быть.
я говорю о том, что есть в трех состояниях.
можешь назвать это осознанием.
серьезно? ты осознаешь гл. сон?) или ты уже по выходу из него говоришь о провале? т.е. ты, Дима, сам гл. сон не осознаешь, потому что тебя там нет. Для тебя, для Димы осознающего, этот промежуток не воспринимается, Дима о нем заговорит только тогда, когда появится. кто же тогда там был, кто Сознавал и гл. сон?
То осознание, о котором ты гришь, не проходит дальше сна. Точнее в бодр. оно проявлено в полную силу, во сне более слабо, но в гл. сне этого осознания, которое ты имеешь ввиду, и которое ты туда хочешь засунуть, нет.
ты в своем исследовании медитировал на яесть? что у тебя сейчас с я, как дела обстоят?)
зато пришел другой вопрос. а вот помнишь, ты про видео сарасвати, где про дырку, сказал, что оно тебе не очень. и я что-то тогда не уточнила, что именно тебе не очень? с чем ты там не согласный?)
Но ты-то себя принимаешь за тело, знания, ощущения! А раз там этого нет, а ты продолжаешь быть, значит ты не это вышеперечисленное. А раз не вышеперечисленное, тогда Что? Что есть, когда даже всего вышеперечисленного нет?
что касаемо неба, то тут недостаточно убрать тучи. тучи-то можно убрать, но различение может так и не прийти. итог этого — смотрение в фон и видение в нем одно и тоже «там ничего нет», хотя вроде и препятствий нет. заключить, что там присутствие — тоже мало, т.к. это лишь некий вывод умственный. Нужно, чтобы именно это проживанием стало непосредственным.
Мудрые люди говорят, что этот разворот внимания меняет все.
или ты там переживаешь тело, личность, понимание или хоть что-то?) что туда проходит из того, что есть в бодр?
а то, что она приходит и самоидентификация не теряется — и слава богу.
Но самоисследование-то в чем заключается? В отбрасывании всего временного, и обнаружении того, что остается и того, что никак нельзя отбросить ни в каком состоянии разума! Это есть Нерожденное, Вечное, Безначальное и Бесконечное. Это есть Я.
Однако гл. сон есть, что же его восприняло? уж точно не Дима, и не субъект из триады знания) тогда Что?)
о, нет, это не просто аспект, который приходит и уходит, это то, что ты считаешь собой, упуская из виду то, что это временно, а значит не ты. именно это называется невежеством.
идентичность — это другое дело. личность какой была, такой и остается, но не воспринимается как реальное.
серьезно? ты осознаешь гл. сон?) или ты уже по выходу из него говоришь о провале? т.е. ты, Дима, сам гл. сон не осознаешь, потому что тебя там нет. Для тебя, для Димы осознающего, этот промежуток не воспринимается, Дима о нем заговорит только тогда, когда появится. кто же тогда там был, кто Сознавал и гл. сон?
То осознание, о котором ты гришь, не проходит дальше сна. Точнее в бодр. оно проявлено в полную силу, во сне более слабо, но в гл. сне этого осознания, которое ты имеешь ввиду, и которое ты туда хочешь засунуть, нет.