Куст и есть приведение?))) Это какая-то непостижимая метафора или вы хрястнули-таки грибков в процессе беседы?))) Ну о чем эта фраза? Она же лишена смысла…
Смотрите, как обстоят делы:
Абсолют, Дао, Брахман, Реальность, Я, Пустота (когда с большой буквы пишут), Ничто, Основа, Сознание (когда с большой буквы и в контексте Реальности, иногда пишут с малой буквы и тогда это слово уже имеет другое значение), Вечность, Безвременность, Бесформленность, Истинная Природа, Истина, Бог, Вот — это все слова, обозначающие одно и тоже! Нельзя настаивать на том, что какое-то из названий более правильное, т.к. они все относительные и применяются только для указателей. Чтобы не запутатца надо смотреть на общий контекст сказанного, из него понятно, что к чему. Не цепляйтесь к словам, иначе увязните в концепциях…
Под Реальностью в широком смысле понимается то, что неизменно, вечно. ТЫ. Иллюзорность в том же широком смысле — любое явление, феномен.
В узком обывательском смысле, когда «реальность» пишут с малой буквы, подразумевают некую «вещественность», т.н. «настоящесть», в значении «не-фантастичности». в этом контексте куст более реальный, чем приведение, ввиду того, что он соответствует приемлемой логике. Тогда как иллюзией называется нечто фантастичное, не вмещающееся в привычную логику.
Адвайта употребляет слово Реальность и иллюзия ТОЛЬКО в широком смысле.
Обыденный же смысл ставится под сомнение и эти концепции разрушаются.
Если вы видите привидение там, где находится куст — вы УЖЕ разделили истину на две части. Первая часть — то, что по определению называется реальность, а вторая часть, то что по определению называется иллюзия. Истина же никуда не делась, и заключается она именно в том, что может посредством искаженного восприятия создавать иллюзии. А может и не создавать. Что тут не так?
То есть по-вашему куст — это реальность, а приведение — иллюзия?
Может я вам открою тайну)), но и куст, и приведение, и бодр., и сон — имеют одинаковую природу майи, то бишь иллюзии. «Весь мир иллюзорен», а не только отдельные его части. То, что явлено, любой феномен есть иллюзия, т.к. он появился и он уйдет.
Еще у вас так получается, что реальность — это нечто, что есть ДО иллюзии. Вот вы пишите об искажении все время. А что такое не-искаженное? Вы это видели где-то? Я там выше задавала вопрос, вы не ответили)
Ну и не только. А как нечто более причинное, полное, неограниченное, блаженное, могущественное и т.д. и т.п. — там множество определений, и каждое из них работает.
каким бы не было определение — оно будет априори неверным, т.к. Реальность нельзя определить (назначить пределы), иначе это будет что-то ограниченное, существующее во времени, то бишь нереальное, иллюзорное, ложное.
В том числе и то, что реальность знаема истинно, а иллюзия — знаемо ложно, невежественно.
Реальность не знаема вообще! То, что знаемо — это уже иллюзия! Реальность не в двойственных отношения с иллюзией. Реальность и ЕСТЬ иллюзия. Но этот пунктик не решается умом)
То, что не имеет никаких практических подтверждений — наружное, ложное, искаженное. То, что имеет — внутреннее.
Да само разделение на наружное и внутреннее не имеет практических подтверждений! Я в самой системе сомневаюсь!
А вы эту систему незаметно утвердили, и в ней уже размышляете, что отнести к наружному, а что к внутреннему.
У вас реальность и иллюзию определены относительно друг друга! как истина может быть относительна, ну подумайте! это же будет относительная «истина», такая же иллюзия. и вы в этой плоскости будете сидеть и сортировать, что иллюзия, а что реальность, а это все одинаковая лажа.
А Адвайта-Веданта определяет Реальность как то, что неизменно. Иллюзией же называет то, что временно. Эти понятия введены для того, чтобы ученик не цеплялся за временное и знал, что чтобы он не нашел — это все дерьмо!
очень странно, что вы так определяете слово иллюзия и реальность, учитывая, что у вас в профиле написано адвайта-веданта.
у вас с самого начала рассуждения ошибки, и на них держится дальнейшее построение.
если разбирать, то придется отвечать на каждое предложение, а мне не интересно этим заниматца)
нигде не утверждается, что есть лучшая или худшая, верная или ложная вера! вера — это некое убеждение, домысел, ложь. вы понимаете, что нет более истинной лжи? суть исследования не в том, чтобы найти истинную веру, а в том, чтобы увидеть, какие именно убеждения на ней держатся, не имея никаких практических подтверждений.
если кто-то рассказывает о деде морозе, что кладет подарки под елку как о реальности, то волей не волей призадумаешься, а не фантазер ли этот человек..)))
Понять можно только ЧТО-ТО, некое ограниченное явление! Если вы что-то поняли, то это не Оно.
Смотрите, как обстоят делы:
Абсолют, Дао, Брахман, Реальность, Я, Пустота (когда с большой буквы пишут), Ничто, Основа, Сознание (когда с большой буквы и в контексте Реальности, иногда пишут с малой буквы и тогда это слово уже имеет другое значение), Вечность, Безвременность, Бесформленность, Истинная Природа, Истина, Бог, Вот — это все слова, обозначающие одно и тоже! Нельзя настаивать на том, что какое-то из названий более правильное, т.к. они все относительные и применяются только для указателей. Чтобы не запутатца надо смотреть на общий контекст сказанного, из него понятно, что к чему. Не цепляйтесь к словам, иначе увязните в концепциях…
Под Реальностью в широком смысле понимается то, что неизменно, вечно. ТЫ. Иллюзорность в том же широком смысле — любое явление, феномен.
В узком обывательском смысле, когда «реальность» пишут с малой буквы, подразумевают некую «вещественность», т.н. «настоящесть», в значении «не-фантастичности». в этом контексте куст более реальный, чем приведение, ввиду того, что он соответствует приемлемой логике. Тогда как иллюзией называется нечто фантастичное, не вмещающееся в привычную логику.
Адвайта употребляет слово Реальность и иллюзия ТОЛЬКО в широком смысле.
Обыденный же смысл ставится под сомнение и эти концепции разрушаются.
Прикол весь в том, что идущий есть пока есть все эти пути и выдумки..)
Может я вам открою тайну)), но и куст, и приведение, и бодр., и сон — имеют одинаковую природу майи, то бишь иллюзии. «Весь мир иллюзорен», а не только отдельные его части. То, что явлено, любой феномен есть иллюзия, т.к. он появился и он уйдет.
Еще у вас так получается, что реальность — это нечто, что есть ДО иллюзии. Вот вы пишите об искажении все время. А что такое не-искаженное? Вы это видели где-то? Я там выше задавала вопрос, вы не ответили)
каким бы не было определение — оно будет априори неверным, т.к. Реальность нельзя определить (назначить пределы), иначе это будет что-то ограниченное, существующее во времени, то бишь нереальное, иллюзорное, ложное.
Реальность не знаема вообще! То, что знаемо — это уже иллюзия! Реальность не в двойственных отношения с иллюзией. Реальность и ЕСТЬ иллюзия. Но этот пунктик не решается умом)
Да само разделение на наружное и внутреннее не имеет практических подтверждений! Я в самой системе сомневаюсь!
А вы эту систему незаметно утвердили, и в ней уже размышляете, что отнести к наружному, а что к внутреннему.
А Адвайта-Веданта определяет Реальность как то, что неизменно. Иллюзией же называет то, что временно. Эти понятия введены для того, чтобы ученик не цеплялся за временное и знал, что чтобы он не нашел — это все дерьмо!
у вас с самого начала рассуждения ошибки, и на них держится дальнейшее построение.
если разбирать, то придется отвечать на каждое предложение, а мне не интересно этим заниматца)