Фон — это то, что остается, когда растворяются мысли-чувства-образы. Он как некое базовое чувство, которое присутствует рядом с каждым феноменом для контраста. Если ты его видишь, то видишь, его не надо заново открывать…
в веданте это называют ахам-вритти. это тоже вритти (объект), но оно «особенное», ввиду того, что с ней связаны все вритти. выйти на это легко: достаточно сказать я, и проследить, куда она ушло. там останется фон как раз, когда раствориться мысль..)
Свое хамство и базар прикрывают тем, что раздают прямые вводы, за которыми к ним никто не обращался, кстати) так как никому-то они не нужны со своими вводами..) и вот эпатируют как могут. ибо больше нет ума ни на чего другое.
мне кажется, что утверждение «ты и есть фон» — неверно… фон же ведь проявлен, это образ, тогда получится смена самоопределения и фсе.
вся проблема именно в подразумевании того, что этот фон (и другие объекты в том числе) чей-то. вот надо осознать, что это подразумевание, кроме которого более ничего нет реального. никто реальный там не стоит за глазами…
Я тоже… Но ведь нестыковка в том, что иногда этот фон считается даже собой… Но когда начинаются движения ментальные, то фон становится Мой. Понимаешь, какая лажа выходит? Я то фон, то фон — мой и у меня. Если фон — мой, то я не могу быть фоном, я что-то другое, а где тогда я, когда фон осознается чисто…
вот то, что в кадре, точнее сам кадр — это ном. субъект (строго говоря, это не пустота, это мысле-образ о пустоте); то, что кажется есть за кадром — ментальное подразумевание Себя (я-хозяин, владеющий этой «пустотой»). А то, что «закадром закадра» — это фантазия, присутствующая в кадре, как такая перспектива из рисованных «пустот».
мне кажется, что утверждение «ты и есть фон» — неверно… фон же ведь проявлен, это образ, тогда получится смена самоопределения и фсе.
вся проблема именно в подразумевании того, что этот фон (и другие объекты в том числе) чей-то. вот надо осознать, что это подразумевание, кроме которого более ничего нет реального. никто реальный там не стоит за глазами…