А что по-твоему базовый вопрос, скажи на милость?? Сиддхаттха Готама, покинувший свое благостное местечко, столкнулся с тремя неразрешимыми печалями: старость, болезнь и смерть. От этого-то в его мире все окончательно и наеб**нулось. Если человек не проникнется этими вопросами глубоко, то что его вообще заставит искренне искать? Он будет рожать детей, брать ипотеки, надеется на второе пришествие Иисуса Христа и еще бох знает чего.
Только осознание фактора своей временности, смертности и конечности может стать базой поиска. А временность эта переживается от жесткого отождествления себя с телом, которое пропадает только в глубоком сне.
И разматывать надо тем же путем, возвращаясь и возвращаясь к ТЕЛУ.
Мне, право, даже неловко это объяснять. Я даж щас подумала, если ты этим вопросом не занимался, то скорее всего ты использовал адвайту в своих целях. Чтобы прикрыть ей свою больную психику.
Если я тело, тогда я должна в этом же неизменном качестве присутствовать во всех трех состояниях. Во сне без снов тела вообще нет, однако я есть. Из этого следует, что Я отлична от тела. И вот тут, Ганеш, вера наоборот заканчивается и начинается холодное практическое наблюдение.
И умоляю, не надо больше пошлОты в духе: если ты не тело, то подари его кому-нибудь. Не отождествлять себя с телом, не значит начать отрицать обусловленности, с ним связанные.
Да, Раффи, я ною над старостью и смертностью, и не делаю вид, что это второстепенный вопрос, не требующий внимания. Мысль «Я есть тело» — единственная, с которой вообще начинается вся двайта-дерьмовость бытия.
Все, что попутно — маразмы-уязмы, личностное-межличностное и пр. — это все фигня; способ заполнить время на переменке ну и возможность подготовиться к тому, чтобы рассмотреть базовые вопросы. Вопрос тела — базовый. Если ты это не понял — ничем помочь не могу)))
Да и судя по всему, тебе до этого понимания как до Китая рАчком. Вот становить и иди. Иди, Раффи.
ложь в самоопределении с телом. меня это выворачивает наизнанку, тошнит от этого. тошнит от мира форм и от того, что я больше форм ничего не могу увидеть, поскольку только форму вижу в самой себе.
:))) ну вот, щас по-нашему))) и нече вокруг толчка круги наматывать по тридцать минут в день)))
практика — это конкретное действие, оно непосредственно происходит, берешь, снимаешь штаны и делаешь, бдительно смотришь, безо всяких Раман. Раманы уже позже возникают, когда приходит время сложить воспоминание о пережитом в витиеватые слова, что уже скорее всего родственно развлечению)
Да я что спорю с тем, что надо делиться и не зажимать?) Делиться — это хорошо, это вообще освобождает как исповедь. И по этой стезе Ганеш идет как никто лучше.
Но в посте звучит призыв к тому, чтобы обсуждать какую-то технику получасовую. Чего ее обсуждать? Бери да делай, если есть потреба; затем пиши о том, к чему пришел. К чему этот клич производить, что-то специальное делать, специальный раздельчик, в котором все сплотятся? Что за идеи?))) Конкретно для Ганеша — это сто шагов назад… тихо на пальцах)) Ты всегда Один как перст, поднятый в небо. Подобные опоры смешны в данном случае.
п.с. Медитация как практика может начинаться с получаса в день, а затем ВСЕ становится практикой. Практикой без практики.
Весь этот сайт — это повсеместное обсуждение личного и в основном практического опыта, зачем еще какой-то спец раздел? И потом — что за обсуждение опыта медитации? Для чего? Для сверяния со своей зияющей пустотой, на которую ты медитируешь? Что тебе это даст?
Я так думаю, что ты либо от скуки, либо от страха сейчас начинаешь своими цепкими коготками хвататься за какую-то ерунду, за наспех сколоченный междусобойчик, за сверяние с чьим-то опытом. На кой тебе сдался кружок для неофитов, обсуждающих свои сидячие медитации? Ведь за этим стоит не интерес, а скорее сомнение… Его лучше себе покажи, а то, пардон, пахнуло декадансом.
а ты а ты а ты)))) а я а я а я)))) Аха-ха)))) и при таких раскладах, ты еще че-то мелишь про то, у кого че там разломано на двое?)))) ты не видишь, как ты явно противопоставляешь Я-ТЫ?) В упор не видишь границу, да, Раффи?))) о себе-то, вон, ты ниче плохого не сказал, потому что твоя задача состоит в том, чтобы себя возвеличивать до правильного и важного, что делается за счет противопоставления другому — ЛОхану. Вот и вся твоя стратегия омрач-ДВы.
В ход пошли нелепые аргументы причем) причем тут святая адвайта? я разве говорю, что есть правильная адвайта какая-то и не правильная? вывод этот на чем основан? на том, что я тя мудаком назвала? так это реакция на действие) ты совершаешь действие, причем так как не можешь не совершить, ибо обусловлен делать так, а не иначе, и получаешь в ответ реакции, которые тоже обусловлены быть такими и никакими другими. или по-твоему адвайта — это молчание и попустительство всего дерьма, что ты делаешь? Неее, Раффи, это не туды)))
Только осознание фактора своей временности, смертности и конечности может стать базой поиска. А временность эта переживается от жесткого отождествления себя с телом, которое пропадает только в глубоком сне.
И разматывать надо тем же путем, возвращаясь и возвращаясь к ТЕЛУ.
Мне, право, даже неловко это объяснять. Я даж щас подумала, если ты этим вопросом не занимался, то скорее всего ты использовал адвайту в своих целях. Чтобы прикрыть ей свою больную психику.
И умоляю, не надо больше пошлОты в духе: если ты не тело, то подари его кому-нибудь. Не отождествлять себя с телом, не значит начать отрицать обусловленности, с ним связанные.
Все, что попутно — маразмы-уязмы, личностное-межличностное и пр. — это все фигня; способ заполнить время на переменке ну и возможность подготовиться к тому, чтобы рассмотреть базовые вопросы. Вопрос тела — базовый. Если ты это не понял — ничем помочь не могу)))
Да и судя по всему, тебе до этого понимания как до Китая рАчком. Вот становить и иди. Иди, Раффи.
все летит в п… ду…
:)))
практика — это конкретное действие, оно непосредственно происходит, берешь,
снимаешь штаныи делаешь, бдительно смотришь, безо всяких Раман. Раманы уже позже возникают, когда приходит время сложить воспоминание о пережитом в витиеватые слова, что уже скорее всего родственно развлечению)Но в посте звучит призыв к тому, чтобы обсуждать какую-то технику получасовую. Чего ее обсуждать? Бери да делай, если есть потреба; затем пиши о том, к чему пришел. К чему этот клич производить, что-то специальное делать, специальный раздельчик, в котором все сплотятся? Что за идеи?))) Конкретно для Ганеша — это сто шагов назад… тихо на пальцах)) Ты всегда Один как перст, поднятый в небо. Подобные опоры смешны в данном случае.
п.с. Медитация как практика может начинаться с получаса в день, а затем ВСЕ становится практикой. Практикой без практики.
Я так думаю, что ты либо от скуки, либо от страха сейчас начинаешь своими цепкими коготками хвататься за какую-то ерунду, за наспех сколоченный междусобойчик, за сверяние с чьим-то опытом. На кой тебе сдался кружок для неофитов, обсуждающих свои сидячие медитации? Ведь за этим стоит не интерес, а скорее сомнение… Его лучше себе покажи, а то, пардон, пахнуло декадансом.
this непостижимая магия бытия))
В ход пошли нелепые аргументы причем) причем тут святая адвайта? я разве говорю, что есть правильная адвайта какая-то и не правильная? вывод этот на чем основан? на том, что я тя мудаком назвала? так это реакция на действие) ты совершаешь действие, причем так как не можешь не совершить, ибо обусловлен делать так, а не иначе, и получаешь в ответ реакции, которые тоже обусловлены быть такими и никакими другими. или по-твоему адвайта — это молчание и попустительство всего дерьма, что ты делаешь? Неее, Раффи, это не туды)))
Раффи, нас двое, да?)))