A_Hu
да нет никакого реального я

и что я себе это должна внушить? Я сдаюсь лишь перед фактами!
A_Hu
То отсутствие, о котором я говорю — уже описание, а значит уже объект. Но этот объект уже регистрируется за счет субъекта. Субъект вновь и вновь взирает на объект и подразумевается как НЕЧТО, что ЕСТЬ. Но даже если предположить, что это именно бесконечное подразумевание, то как его разоблачить, если НЕКАЯ Я прилеплена К КАЖДОЙ МЫСЛИ и все время видится как реальная мыслящая????
A_Hu
Ну дык все в мышлении находится.) Где же еще ей быть? Все видение Мира определено восприятием конкретного мышления.
A_Hu
да ради Бога, мысль о себе — феномен. То, что стало объектом — феномен. И что с того? Восприятие любого феномена осуществляется через его отсутствие. И это и есть реальное я.
A_Hu
Чтобы утверждать, что граница между присутствием и отсутствием условна, надо, чтобы «действующие компоненты» были условными и ничто не выносилось за скобку. А поскольку отсутствие для меня не условно, а реально (вынесено за скобку), то говорить об условной границе не приходится.
A_Hu
солнце светит и его лучи греют все живое, а от деревянной палки почти никакого толка. То есть у феноменов могут быть разные свойства, хотя между собой они равнозначны. Регистрация — это свойство, присущее отсутствию.
A_Hu
Пфф, ПОЛНО! :) Регистрация присутствия, осознание присутствия и опять-таки же восприятие присутствия формы.
A_Hu
да, но с чего это я могу взять, что Я — это ярлык? А не реальный воспринимающий? Да, исследование меня привело к тому, что воспринимаемое (форма) может быть зарегистрирована одномоментно с ее отсутствием. Но почему это отсутствие не может быть реальной мной?
A_Hu
А я не говорила, что у восприятия есть функция управления. Где я так сказала? Я сказала, что есть функция — воспринимать. Из-за раздельности раньше подразумевались и другие функции, о которых я написала. Но они отвалились, т.к. по факту их нет. Вот и все, что я сказала.
A_Hu
Это наверное самоисследвоание было, с примесью приятия :)
A_Hu
я вижу, что я — это та, которая воспринимает. Поэтому находится за скобкой, отдельно от воспринимаемого. А раз отдельно находится, значит может делать, влиять, управлять, контролировать.
Если рассмотреть это с «хвоста», то по факту получаем, что феноменами управлять нельзя, так как их появление и движение Бог вообще знает с чем связано. И допустим вера в какие-то функции управления и контроля отваливаются. Но к «воспринимающей» объекты не подобраться. эта функция (воспринимать) — не исчерпаема, т.к. фактов мало опровергнуть именно функцию восприятия. Так как она (функция) подтверждается тем, что я — за скобкой всегда.
A_Hu
или не должно
A_Hu
поэтому тем более не в курсе — как там что должно быть!!!
A_Hu
я-то откуда знаю, как должно быть, как не должно. Я даже не в курсе, что такое не-разделение и на кой оно надо. Все эти действия просто происходят и интерпретируются, как «мой поиск счастья». Но блин… по факту — просто происходят действия. Я не в курсе, зачем я делаю те или иные вещи.
A_Hu
я.
A_Hu
а я не говорю, что ее не должно быть! Я говорю, что она есть и через нее подтверждается разделение!!! Я ДАЖЕ НЕ ГОВОРЮ, ЧТО РАЗДЕЛЕНИЕ — ЭТО ЧТО-ТО ЧЕГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!
A_Hu
да все действия подтверждают разделение… Даже невинное чтение книги, слушание музыки, поглощение еды и всего-всего прочего…
A_Hu
КАКОЙ ТУТ ШАНС увидеть не-раздельность?

… если сама попытка видеть и надежда увидеть — только подтверждают разделение!!!
A_Hu
и пОлучается, что для меня разделение — всегда фактичное! КАКОЙ ТУТ ШАНС увидеть не-раздельность???????????????????
A_Hu
Посмотри на нонимальный субъект того, о чем ты говоришь

«Номинальный субъект», на который я смотрю — уже тоже есть номинальный субъект, который опять за скобкой!!! То есть с каждой мыслью — мыслящий за скобкой!!! ВСЕГДА!!! На этом строится все разделение!