К сожалению, твои представления о Боге, вере и смысле Сущего очень искажены и подвергнуты жёсткой профанации. Я вижу лишь то, что ты сам себя закрыл от того «мира», где, собственно говоря, и находится тот самый родник с чистой водой, способный удалить жажду любого, кто припадёт к нему.
Ну, во-первых, из своего собственного духовного опыта; во-вторых, такой вывод естественно вытекает из самого факта существования какого-либо феномена и последующего его осознавания; а в-третьих, компаративистский подход при изучении многочисленных философских, религиозных и естественнонаучных дисциплин.
Проявление любых феноменов происходит только в сознании. Поэтому феномены не отделены от сознания. Но, что есть сознание без Осознающего? Просто слово… Да и слова бы такого не было, не будь в нас присутствия хоть капли Осознания. Мы бы просто ничего не осознавали и не могли бы зафиксировать своё присутствие как таковое (Я — Есть). Поэтому Осознающий первичен по своей природе. А сознание как бы вторично. Ведь, конструктор сам собой не собирается.
Нет там слова санскритского «МЕНЯ», этот перевод Прабхупады НЕВЕРЕН.
Ну зачем же говорить то, что не является правдой? И причём здесь перевод Прабхупады? Когда я привёл в пример перевод Семенцова. Если же говорить о переводе Прабхупады, то он несёт абсолютно такую же смысловую нагрузку, что и многочисленные работы других переводчиков. А вот его комментарий, конечно, очень субъективен и своеобразен. Что же касается санскритских слов МЕНЯ и МОЙ, то конечно же они там есть! Читай внимательно! Так что твои рассуждения носят очень голословный и необоснованный характер.
Да хоть царским, хоть императорским… Суть то не в этом заключается :) А в том, что без искренней веры в имманентного и трансцендентного Бога, никакого освобождения при жизни не может произойти в принципе. Что же тут непонятного?
А вообще, очень чётко было объявлено Кришной в своём откровении Арджуне о том, что путь бхакти наиболее возвышен, и, что он превосходит все другие пути:
«Тот, кто, сердцем в Меня проникнув,
почитает Меня, обуздан,
высочайшей исполнен веры,- он средь йогинов всех превосходней»
Бхагаватгита, 12,2
Все же остальные виды йоги идут как вспомогательные, предназначенные лишь для того, чтобы постепенно подняться до уровня бхакти. Та же тенденция наблюдается и в словах Иисуса:
«Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь.»
От Матфея, 22, 37-38
удалитьуталить.
Хотя, не суть важно.
मय्यावेश्य मनो ये मां नित्ययुक्ता उपासते ।
श्रद्धया परयोपेतास्ते मे युक्ततमा मताः ॥२॥
«Тот, кто, сердцем в Меня проникнув,
почитает Меня, обуздан,
высочайшей исполнен веры,-
он средь йогинов всех превосходней»
Бхагаватгита, 12,2
Все же остальные виды йоги идут как вспомогательные, предназначенные лишь для того, чтобы постепенно подняться до уровня бхакти. Та же тенденция наблюдается и в словах Иисуса:
«Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь.»
От Матфея, 22, 37-38