И есть осознание, которое осознаёт это: номинальный субъект — субьективность… которая фон, для регистрации номинального объекта — образ себя, который видится… Потом моделируется «другой оценщик». И образ другого оценщика становится фоном (условным субъектом) для оценки «образа себя». Верно?
И вот интересно… Очень быстро это «Я» — переключается на «Я и другие»…
Вот даже написала прошлый комментарий и заметила… Замечается некое качество. Реакция — «вах»"… потом вектор внимания переключился на «я и другие»… что они скажут… вот этот ребёнок — «мама… папа… посмотри» и кажется, что это в некотором роде — природно… люди же коллективные существа… хочется общения… В этом смысле эта практика возвращения на Я… разряжает оценщика… разряжает дуальность Я и другие внутри мышления… Это в некотором роде освободительно для личности.
Но когда вкусишь немного такого освободительного вкуса… становится виден другой вектор… из того же центра, но с другим знаком… Как обратное движение за освобождение качеств… И это опять из позиции Я и другие…
В одном случае идёт акцент на зажимание, во втором — на освобождение. И пора снова поворачивать к Я.
Возможно… возникла такая идея… этот судья — тот кто судит… и тот, кто испытывает любовь к себе — это дуальность. Как вон с тем… что мы недавно общались — жертва-насильник.
И пока существует посыл удержать любовь к себе, есть нелюбовь и оценщик. И вся схема — как с сознанием жертвы. Или есть — оба… или ни одного.
Клёво) Хотя тут больше Я-такой-то… Но — так приятно)
Ведь знаешь о себе — в чём ты прекрасен. И когда со стороны это знание звучит — то отзывается… И расслабляется…
То прекрасное, что есть — хочется выражать…
С детства… — «смотри мама!.. смотри папа… смотрите все!» Но так как со стороны нет поощрения… вот такого, как в этом ролике… искреннего… как у себя же внутри… блочится… зажимается…
Что вроде как нельзя так.
Представился андеграундный короткометражный фильм. Можно сказать утопический. Называется «Счастье».
Показываются обычные сюжеды из жизни людей… дом или работа… личное или светское общение… Общаясь — каждый смачно Якает… в удовольствием щебечет — Я-Я-Я… не смотря ни на кого другого… занят только собой… Все такие улыбающиеся… вот женщина меряет новые туфли — щебечет Я-Я-Я… мужчина рядом улыбаясь кивает ей и отвечает… Я-Я-Я… Вот пожилой мужчина на сцене — Я-Я-Я… в зале люди слушают… а потом в конце радостно и вдохновлённо хлопают и выкрикивают — Я-Я-Я… Работники офиса… их руководитель размахивает руками перед аудиторией — Я-Я-Я… они — в восторге… переглядываются и довольно перешёптываются — Я-Я-Я… Детский сад… кафе… театр… магазины… стройка… школа… и даже тюрьма… Я-Я-Я… Я-Я-Я
Улица… машины… люди… люди… люди… Камера всё более отъезжает… всё более общий план… и слышен такой гул голосов… как куры в курятнике кудахчут… Я-Я-Я… Я-Я-Я… Уже вид на планету… И эхо — ЙЯа-ЙЯа-ЙЯа-ЙЯа… Видимая картинка планеты, далёкий гул голосов и эхо сливаются в одну точку… точка тоже схлопывается и… титры… и как хочешь так и понимай этот андеграундный сюжет)
Думаю, ты права по поводу сердца. Оно как-то так и ощущалось…
А вот по поводу «Судии» — не знаю)
Встречала твои комментарии на эту тему то тут, то там. Но у меня в опыте прямо так нет)
Хм...) Да… благодарность правда нет… но разошлись по доброму.
Главный «насильник»… в абстрактном смысле — внутри. Хотя внимание обычно сосредоточено на образе жертвы.
И этот внутренний «танец» выражается потом внешне… во взаимодействии людей.
И тот, кто агрессор внешне — ощущает себя жертвой внутри. И наоборот, жертва снаружи, ощущает внутри агрессию из-за своего положения.
Разряжается «жертва» — «агрессор» тоже. Разряжается «агрессор» — разряжается и «жертва». И как внутри себя… так и снаружи — в общении… есть или два или ни того ни другого.
Нет такого поведение некой обобщённой группы, которое вы описали. Не выдумывайте.
Это были личные додумки про «свербит» и про «желание быть изнасилованным». Очень ограниченное восприятие.
Я привела свой опыт общения ради наглядности. Состояния жертвы там не было. Наоборот меня вбросило в проживание какого-то над индивидуального состояния. От-того было странное поведение и человек в шоке остановился. Я — не была жертвой. Я не боялась. И меня — не было. И он больше не мог быть агрессором. Всё слилось. Потому что и его внутреннее состояние жертвы разрядилось. Он смог стать более искренним с самим собой.
«вы мне не нравитесь» — и это всё!) Всё иное бла-бла — попытки игр в Мастера и перевода стрелок.
Раздраконивание — приписали тем же способом, что описала выше. Когда своё состояние приписывается другим… Когда по факту даже в тексте вся «раздраконенность» только в ваших комментариях и читается.
«Это простой факт, можно сказать статистический» — где вы такой факт взяли? Прекратите выдумывать. Вам пояснили что такого нет и почему.
Я знакома с несколькими людьми совершившими то или иное преступление. Изнасилование в том числе. Они — обычные. Ничего сверх…
И был момент общения с человеком вначале напавшим на меня. При том я выглядела вообще никак. По спортивному, как в походе. Ввиду некоторых потерь — в результате он изливал мне душу.
Если к теории. То в психологии особенностью преступного мышления является особо развитое свойство проекции на объект (выбранный как жертву), грехов… часто даже прежде собственных. Дабы жертва «заслужила» в собственных глазах агрессора — определённый тип наказания. И он, даже как благодетель мира, мог свершить над ней акт воздаяния или правосудия. Зачастую агрессор представляется в своём мышлении — мученником, страдальцем, от проделок тех, кто пал жертвой его агрессии или насилия.
Любой агрессор, насильник и т.д. опишет нечто подобное. И в редких случаях как в той басне, что приводилась ниже, признается «Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать». И это — уже более здоровый подход.
Вы сами и съехали «на личности». Я вам фактами ответила. То теме и по сути. ВАС не затрагивая. Вы начали быковать – «насрать», «МНЕ со стажем» тыкают», «твоё мнение что самое правильное?».
Есть что-то по сути, кроме этой реакции и вон той странной надумки про тайные желания малолеток быть изнасилованными?
Никто ж не говорит «трахаться на право и на лево») То — про гормональный уровень.
У девочек в общем та же гармонь под тридцатник разгорается.
Ну, а что мальчики не могут мечтать о большой и светлой любви, никто не отрицает)
И вот интересно… Очень быстро это «Я» — переключается на «Я и другие»…
Вот даже написала прошлый комментарий и заметила… Замечается некое качество. Реакция — «вах»"… потом вектор внимания переключился на «я и другие»… что они скажут… вот этот ребёнок — «мама… папа… посмотри» и кажется, что это в некотором роде — природно… люди же коллективные существа… хочется общения… В этом смысле эта практика возвращения на Я… разряжает оценщика… разряжает дуальность Я и другие внутри мышления… Это в некотором роде освободительно для личности.
Но когда вкусишь немного такого освободительного вкуса… становится виден другой вектор… из того же центра, но с другим знаком… Как обратное движение за освобождение качеств… И это опять из позиции Я и другие…
В одном случае идёт акцент на зажимание, во втором — на освобождение. И пора снова поворачивать к Я.
Возможно… возникла такая идея… этот судья — тот кто судит… и тот, кто испытывает любовь к себе — это дуальность. Как вон с тем… что мы недавно общались — жертва-насильник.
И пока существует посыл удержать любовь к себе, есть нелюбовь и оценщик. И вся схема — как с сознанием жертвы. Или есть — оба… или ни одного.
Ведь знаешь о себе — в чём ты прекрасен. И когда со стороны это знание звучит — то отзывается… И расслабляется…
То прекрасное, что есть — хочется выражать…
С детства… — «смотри мама!.. смотри папа… смотрите все!» Но так как со стороны нет поощрения… вот такого, как в этом ролике… искреннего… как у себя же внутри… блочится… зажимается…
Что вроде как нельзя так.
Показываются обычные сюжеды из жизни людей… дом или работа… личное или светское общение… Общаясь — каждый смачно Якает… в удовольствием щебечет — Я-Я-Я… не смотря ни на кого другого… занят только собой… Все такие улыбающиеся… вот женщина меряет новые туфли — щебечет Я-Я-Я… мужчина рядом улыбаясь кивает ей и отвечает… Я-Я-Я… Вот пожилой мужчина на сцене — Я-Я-Я… в зале люди слушают… а потом в конце радостно и вдохновлённо хлопают и выкрикивают — Я-Я-Я… Работники офиса… их руководитель размахивает руками перед аудиторией — Я-Я-Я… они — в восторге… переглядываются и довольно перешёптываются — Я-Я-Я… Детский сад… кафе… театр… магазины… стройка… школа… и даже тюрьма… Я-Я-Я… Я-Я-Я
Улица… машины… люди… люди… люди… Камера всё более отъезжает… всё более общий план… и слышен такой гул голосов… как куры в курятнике кудахчут… Я-Я-Я… Я-Я-Я… Уже вид на планету… И эхо — ЙЯа-ЙЯа-ЙЯа-ЙЯа… Видимая картинка планеты, далёкий гул голосов и эхо сливаются в одну точку… точка тоже схлопывается и… титры… и как хочешь так и понимай этот андеграундный сюжет)
А вот по поводу «Судии» — не знаю)
Встречала твои комментарии на эту тему то тут, то там. Но у меня в опыте прямо так нет)
Главный «насильник»… в абстрактном смысле — внутри. Хотя внимание обычно сосредоточено на образе жертвы.
И этот внутренний «танец» выражается потом внешне… во взаимодействии людей.
И тот, кто агрессор внешне — ощущает себя жертвой внутри. И наоборот, жертва снаружи, ощущает внутри агрессию из-за своего положения.
Разряжается «жертва» — «агрессор» тоже. Разряжается «агрессор» — разряжается и «жертва». И как внутри себя… так и снаружи — в общении… есть или два или ни того ни другого.
И каждое слово, каждое обсуждение темы — только ради тебя)
Вот это знай и разойдёмся)))
Это были личные додумки про «свербит» и про «желание быть изнасилованным». Очень ограниченное восприятие.
Я привела свой опыт общения ради наглядности. Состояния жертвы там не было. Наоборот меня вбросило в проживание какого-то над индивидуального состояния. От-того было странное поведение и человек в шоке остановился. Я — не была жертвой. Я не боялась. И меня — не было. И он больше не мог быть агрессором. Всё слилось. Потому что и его внутреннее состояние жертвы разрядилось. Он смог стать более искренним с самим собой.
Раздраконивание — приписали тем же способом, что описала выше. Когда своё состояние приписывается другим… Когда по факту даже в тексте вся «раздраконенность» только в ваших комментариях и читается.
«Это простой факт, можно сказать статистический» — где вы такой факт взяли? Прекратите выдумывать. Вам пояснили что такого нет и почему.
И был момент общения с человеком вначале напавшим на меня. При том я выглядела вообще никак. По спортивному, как в походе. Ввиду некоторых потерь — в результате он изливал мне душу.
Если к теории. То в психологии особенностью преступного мышления является особо развитое свойство проекции на объект (выбранный как жертву), грехов… часто даже прежде собственных. Дабы жертва «заслужила» в собственных глазах агрессора — определённый тип наказания. И он, даже как благодетель мира, мог свершить над ней акт воздаяния или правосудия. Зачастую агрессор представляется в своём мышлении — мученником, страдальцем, от проделок тех, кто пал жертвой его агрессии или насилия.
Любой агрессор, насильник и т.д. опишет нечто подобное. И в редких случаях как в той басне, что приводилась ниже, признается «Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать». И это — уже более здоровый подход.
Есть что-то по сути, кроме этой реакции и вон той странной надумки про тайные желания малолеток быть изнасилованными?
Одно только «МНЕ» заблестело. В любом случае вот этому «МНЕ!» «со стажем» — стаж мудрости не добавил.
У девочек в общем та же гармонь под тридцатник разгорается.
Ну, а что мальчики не могут мечтать о большой и светлой любви, никто не отрицает)