Тода это сложно.
Мне нравятся разные типологии. Особенно соционика. С большим состраданием относится к человеку.
Видишь, что люди очень разные, и типы ума обязательно развиты не равно. Из-за этого у каждого свои акценты и свои табу. Фактически не существует людей без акцентуаций, подвисаний на каком-то аспекте. Причём именно подсознательном, по этому эта равностность и сбалансированность сложно решаемый вопрос.
Ага) Тоже болит…
Чувство безсилия. Буд-то парализован… Но эмоционируешь не потому, что удаётся посмотреть или не удаётся. Ведь бывает, наоборот, смотришь и не можешь оторваться, но тоже расстраиваешься. Просто причина в том, что не ты управляешь. Можешь смотреть только туда, куда повернуло. Ощущение запертости…
Но и это только повод. Вначале посыл, как бы из запертой комнаты «Выпустите меня!», потом: «А если вдруг таки выпустят… что я буду делать?»........«неее… пусть, конечно, выпускают, но я сам не выйду.» А потом: «Что же мне делать? Я не хочу выходить...»
В общем, всё равно над чем индульгивать. Всё равно над чем носиться. Вот ведь идиотизм) Лишь бы не то, что есть.
Интересная статья.
Я много болею с детства. Когда становилось плохо, и лекарства не помогали, у организма включался другой режим восприяти. Тело, органы начинали восприниматься волнами, которые можно не только ощущать, но слышать и видеть внутренним зрением. Всё становится набором волн, имеющих своё звучание, как бы нотную партитуру. Каждый орган или клетка. Существует какая-то база, где описано каким «здоровый» звук должен быть. И сверяя с ним становится слышно какой звук — «не туда». Сливаясь с звуком, и пропевая его, патешься прописать эту эталонную партитуру волны, впечатать. Это немного похоже на перепрограмирование. Хотя выглядит как спонтанное пение. Сниало даже сильные симптомы, и хорошо снимает боль.
Помню, читала про исследования про волновую природу ДНК. Что она постоянно излучает информацию. И пытались разными методами облучить один объект информацией другого, на расстоянии. И так чтобы она вошла глубоко в структуру и передала качества одного объекта другому. Такое скрещивание растений, например, на расстоянии. Пытались выявить факторы, которые способствуют более глубокому проникновению информации. Там есть буд-то какой-то барьер переходной или фильтр.
Так странно… Начала читать топик… Вижу, написано, что пишет Майнт, но при чтении двоится — образ, как голограмма накладывается — Нго-Ма. И вот, восприятие уже уверено, что пишет Нго-Ма. Читаю заново, помня, что Майнт… под конец топика снова — Нго-ма…
Ха! Или навигатор сбился) Или это так выглядит, когда произошло слышание и после ученик очень хорошо выразил, какое-то качество или конструкцию, которую передавал ему Мастер.
Мне на днях тоже Дракон снился) Море… Песок, такой приятненький… Группа людей… Сансанг типо… И вот задание всем — строить на этом берегу домик для себя из того, что есть под руками. А под руками только песок… И вот мы принимаемся строить домики, кто во что гаразд… Нго-Ма ходит рядами с многозначительным видом, подхихикивает и молчит… у всех такие напряжённые лица… Только закончил строить домик, как он уже развалился и нужно начинать заново… И грустно и смешно… песок ведь)
Спасибо, за отзыв) У меня схожее отношение — что профессия существует, чтобы исследовать подобные вопросы и пытаться дать ответ на них в художественной форме.
Но работать выходишь на рынок… у него своё понимание… порой «наши» актёры скорее кажутся простыми и не глубокими — приходится одевать маску, чтобы иметь работу — соответствовать рынку или, по крайней мере, не настораживать.
Очень приятно встречать людей схожих взглядов)
Я его помню) Очень симпатично ваше отношение. Даже хотела написать, но была загружена.
Это начальный курс преподавания актёрского мастерства. Так легче подступиться к предмету.
В эзотерике часто уход от индивидуальных особенностей, подаётся как уход от Я.
То Я, что теряется в театре — не то Я, которое имеют ввиду Мастера.
Под «Я» подразумевается не личность с набором индивидуальных качеств (генетических, психических), а абстрактная идея некоего Я, которое владеет функциями…
В актёрской игре Я постоянно теряет Я, но при этом Я – всегда на месте.
Это армия клонов, которые гибнут за короля.
Вживитесь, чтобы путь к вашей личной истории потерялся, а история персонажа ожила. Чтобы все вокрг верили и сопереживали вместе с вами. Излучайте абсолютную РЕАЛЬНОСТЬ. Посмотрите что делает это.
Мне нравятся разные типологии. Особенно соционика. С большим состраданием относится к человеку.
Видишь, что люди очень разные, и типы ума обязательно развиты не равно. Из-за этого у каждого свои акценты и свои табу. Фактически не существует людей без акцентуаций, подвисаний на каком-то аспекте. Причём именно подсознательном, по этому эта равностность и сбалансированность сложно решаемый вопрос.
Чувство безсилия. Буд-то парализован… Но эмоционируешь не потому, что удаётся посмотреть или не удаётся. Ведь бывает, наоборот, смотришь и не можешь оторваться, но тоже расстраиваешься. Просто причина в том, что не ты управляешь. Можешь смотреть только туда, куда повернуло. Ощущение запертости…
Но и это только повод. Вначале посыл, как бы из запертой комнаты «Выпустите меня!», потом: «А если вдруг таки выпустят… что я буду делать?»........«неее… пусть, конечно, выпускают, но я сам не выйду.» А потом: «Что же мне делать? Я не хочу выходить...»
В общем, всё равно над чем индульгивать. Всё равно над чем носиться. Вот ведь идиотизм) Лишь бы не то, что есть.
Под природным балансом имеется ввиду относительно равное развитие разных типов ума и их совместная сбалансированная работа?
Я много болею с детства. Когда становилось плохо, и лекарства не помогали, у организма включался другой режим восприяти. Тело, органы начинали восприниматься волнами, которые можно не только ощущать, но слышать и видеть внутренним зрением. Всё становится набором волн, имеющих своё звучание, как бы нотную партитуру. Каждый орган или клетка. Существует какая-то база, где описано каким «здоровый» звук должен быть. И сверяя с ним становится слышно какой звук — «не туда». Сливаясь с звуком, и пропевая его, патешься прописать эту эталонную партитуру волны, впечатать. Это немного похоже на перепрограмирование. Хотя выглядит как спонтанное пение. Сниало даже сильные симптомы, и хорошо снимает боль.
Помню, читала про исследования про волновую природу ДНК. Что она постоянно излучает информацию. И пытались разными методами облучить один объект информацией другого, на расстоянии. И так чтобы она вошла глубоко в структуру и передала качества одного объекта другому. Такое скрещивание растений, например, на расстоянии. Пытались выявить факторы, которые способствуют более глубокому проникновению информации. Там есть буд-то какой-то барьер переходной или фильтр.
Ха! Или навигатор сбился) Или это так выглядит, когда произошло слышание и после ученик очень хорошо выразил, какое-то качество или конструкцию, которую передавал ему Мастер.
Но работать выходишь на рынок… у него своё понимание… порой «наши» актёры скорее кажутся простыми и не глубокими — приходится одевать маску, чтобы иметь работу — соответствовать рынку или, по крайней мере, не настораживать.
Очень приятно встречать людей схожих взглядов)
Это начальный курс преподавания актёрского мастерства. Так легче подступиться к предмету.
В эзотерике часто уход от индивидуальных особенностей, подаётся как уход от Я.
То Я, что теряется в театре — не то Я, которое имеют ввиду Мастера.
Под «Я» подразумевается не личность с набором индивидуальных качеств (генетических, психических), а абстрактная идея некоего Я, которое владеет функциями…
В актёрской игре Я постоянно теряет Я, но при этом Я – всегда на месте.
Это армия клонов, которые гибнут за короля.
Вживитесь, чтобы путь к вашей личной истории потерялся, а история персонажа ожила. Чтобы все вокрг верили и сопереживали вместе с вами. Излучайте абсолютную РЕАЛЬНОСТЬ. Посмотрите что делает это.