ну не всегда запрос возникает, в результате желания продлить удовольствие, иногда «туфли» так жмут, что быстрей бы скинуть.)) А вот уже когда произошло первое переживание, вот тогда уже возникает желание продлить кайф. Практически в ста процентах))) А ищущий всегда выносится за скобки, иначе не на чем держаться поиску.)))
я про техническую сторону вопроса, когда я отвечаю на чей-то пост пишу там где ответить тогда становиться понятным на чей коментарий коментарий, в данном случае не ясно на чей коментарий написан
Всякий, кто стремится понимать, может заблуждаться; источник заблуждения — «предмнения», неоправданные самой сутью дела. Так что понимание должно постоянно заботиться о том, чтобы разрабатывать верные адекватные самой сути дела проекции смысла, а это значит, что оно обязано идти на риск таких предварений, которые еще предстоит подтвердить самой «сутью дела». И никакого иного «я понимаю», помимо объективности разработки «предмнения», которое должно было подтвердиться здесь на сайте у Karmila не было. Вполне очевидно, что толкователь не устремлялся прямиком к «тексту», — напротив, питаясь сложившимся в нем «предмнением», он проверял живущее в нем «предмнение» на предмет его правомерности, то есть его источника.
0
Это точно.)) Выходит переезд в Большое «Я» можно сравнить с остановкой развития, ведь корректирующий импульс если и возникает, то звучит настолько тихо, что уже не способен изменять обусловленность.))
Всякий, кто стремится понимать, может заблуждаться; источник заблуждения — «предмнения», неоправданные самой сутью дела. Так что понимание должно постоянно заботиться о том, чтобы разрабатывать верные адекватные самой сути дела проекции смысла, а это значит, что оно обязано идти на риск таких предварений, которые еще предстоит подтвердить самой «сутью дела». И никакого иного «я понимаю», помимо объективности разработки «предмнения», которое должно было подтвердиться здесь на сайте у Karmila не было. Вполне очевидно, что толкователь не устремлялся прямиком к «тексту», — напротив, питаясь сложившимся в нем «предмнением», он проверял живущее в нем «предмнение» на предмет его правомерности, то есть его источника.
0