да, но конкретнее… дело в том, что пока мечаетшь о чём то конкретном не видишь того, что есть. фокус — там.
ни от чего не надо отказыватся, просто понять, что этого сейчас нет и это забирает удовольствие от сейчас, т.к. оно не видится… и тогда можно и мечтать и надеятся и действовать… это уже будет… осознанным… оно будет включать и сейчас и надежды…
т.е. по сути то, что есть — есть и всё… но есть так же и потом мыслей и проблем и он тоже есть…
как ты от туда приведёшь к их иллюзорности, вот мой вопрос…
и пассивная позиция всё ещё в фильме… и её хватает для автора… тот же пример с христьянством и смирением… на всё воля божя и крестовые походы… и ведь правда, на всё воля божья, и на войны…
во внешенее мне знание(например отсутствие шанса)… как ещё одна навязанная идея, тем более знать точно, что быть может или не может, являясь ещё одним персонажем, ты — не можешь)))
ни от чего не надо отказыватся, просто понять, что этого сейчас нет и это забирает удовольствие от сейчас, т.к. оно не видится… и тогда можно и мечтать и надеятся и действовать… это уже будет… осознанным… оно будет включать и сейчас и надежды…
но тогда что ты имеешь ввиду, когда говоришь нотке, что она пока что не видит того, что есть, поэтому ей скучно...?
так это техника «сам дурак» ещё с детства знаменитая))
как ты от туда приведёшь к их иллюзорности, вот мой вопрос…
а ты как раз говоришь, оставь надежду и это и есть шанс… шанс на что?
иногда старания увенчиваются успехом, иногда нет...)) и всё в фильме…
но, если Катя скажет, что она лично видела человека, которому это помогло- вопрос снимается.
правую руку отпустили, схватились левой- был ищущий, стал несчастный, подневольный персонаж/ арестант...))