вот заключительные строки:
" Учитесь наблюдать до тех пор, пока не увидите разницу между своими двумя натурами, пока не распознаете в себе враньё и самообман. И когда это произойдёт, в этот день родится истина."
явная тенденция поиска себя истинного… и должна родится истина.
варианты:
1. другая, настоящая личность.
2. непонятно что: это может быть свет, пустота, пустотность себя… и т.д.
пока есть надежда на истину разговор о ещё одном отождествелнии.
вопрос иллюзорности «я» не поднимается вообще.
когда ты постишь тексты «многое хотят только… многие не понимают правильно» и т.д. ты автоматически заносишь себя в понимающих правильно) прячешйса за суфизмом, а теперь говоря, что сама ещйо несмышлёнышь ты просто лукавишь.
сколько бы я не прочитала их будет недостаточно пока моё мнение не будет совпадать с твоим. так работает ум. в твоих глазах книги безупречны и ты их понимаешь фишку рубишь, значит проблема может быть только у меня. как я и сказала, «кто не с нами, исключительными- просто не дорос»)
п.с. если я правильно понимаю технику обучения притчами, эти притчи конкретно по ситуации ученика, писать их всем нет никакого смысла. это точеное «лечение».
когда напускают дыму (я имею ввиду сами притчи) я и говорю- будет много разговоров ни о чём.
это как пословицы, можно найдти с совершенно противоположным смыслом, на все случаи жизни, как и эти притчи.
мне кажется учитель приводит их что бы незаметно подвести ученика к нужному ответу, что бы он как бы сам понял. например, что он теряет муку из сумочки и должен поберечь свои знания, а если учитель рассказывает о камнях за спиной — тут же ученик должен понять, что он носит непонятно что за спиной и бросить. без этого контекста «ученик- учитель/мастер» это теряет всякий смысл. мне такая практика, поддталкивание ученика к нужному умозаключению, как бы и самому, через такие притчи, не близки. я чувствую манипуляцию и мне это не приятно.
а болтология почему?
вот мне кажется, что у тебя за пазухой камни (суфизм) а тебе, что это мука. и это тупик, ну можно долго говорить, но толку то? каждый останется при своём.
дело в том, что эти материялы одинаковые в манере подачи «мы лучшие, остальные отстой, и, если вы этого не понимаете, что поделать, вы не доросли», а потом толкается какая то относительная туфта, которая может только породить какую то следующую относительную туфту, которая настолько запутывает. просто запудриваются мозги и всё. ценности у этой инфы, как у любой народной былины, на мой взгляд, никакой.
но ты права, я завязываю, смысла действительно нет.
тогда всё в порядке!
всем будет полезно почитать и текст и как мы с ним не согласны))
согласна?
а ты?
а был ли он?
тогда что проживали?
да, да))
шоколадка?! какая шоколадка? не видела никакой шоколадки)))
а во вторых если это твоё мнение (иначе зачем постить это) значит ты с такой подачей согласна, что сути не меняет.
" Учитесь наблюдать до тех пор, пока не увидите разницу между своими двумя натурами, пока не распознаете в себе враньё и самообман. И когда это произойдёт, в этот день родится истина."
явная тенденция поиска себя истинного… и должна родится истина.
варианты:
1. другая, настоящая личность.
2. непонятно что: это может быть свет, пустота, пустотность себя… и т.д.
пока есть надежда на истину разговор о ещё одном отождествелнии.
вопрос иллюзорности «я» не поднимается вообще.
«Восприимчивость к суфийским идеям иногда затуманена требованием человека чтобы ему что-то «дали»»
… но я Мадиха, я здесь не ожидаю ничего…
«О последнем пункте люди, похоже, имеют наименьшее представление.»
… но я, Мадиха, имею представление…
ты нашла описание того, как Гуржиев кого то признал как просветлённого?
почему все начинают запинаться на этом вопросе?
да или нет?
(и почему я ни разу не удивлена?)
потому, что насилие никогда не оправдано, никогда.
или хотя бы один?
п.с. если я правильно понимаю технику обучения притчами, эти притчи конкретно по ситуации ученика, писать их всем нет никакого смысла. это точеное «лечение».
или хотя бы один?
(я честно не знаю)
это как пословицы, можно найдти с совершенно противоположным смыслом, на все случаи жизни, как и эти притчи.
мне кажется учитель приводит их что бы незаметно подвести ученика к нужному ответу, что бы он как бы сам понял. например, что он теряет муку из сумочки и должен поберечь свои знания, а если учитель рассказывает о камнях за спиной — тут же ученик должен понять, что он носит непонятно что за спиной и бросить. без этого контекста «ученик- учитель/мастер» это теряет всякий смысл. мне такая практика, поддталкивание ученика к нужному умозаключению, как бы и самому, через такие притчи, не близки. я чувствую манипуляцию и мне это не приятно.
а болтология почему?
вот мне кажется, что у тебя за пазухой камни (суфизм) а тебе, что это мука. и это тупик, ну можно долго говорить, но толку то? каждый останется при своём.
но ты права, я завязываю, смысла действительно нет.