Camellia
Ты там где себя представляешь
Ты то чем себя представляешь
Ты не там, где себя представляешь. Ты там, где себя не представляешь.
Ты не то, чем себя представляешь. Ты то, чем себя не представляешь.
Указать можно лишь через отрицание, и то с натяжкой. А утверждение, это всегда мимо.
Camellia
Ну что за мир вокруг меня?
Нет никакого мира вокруг вас. Вы и есть этот мир. А просветление тут ни причём.
Camellia
Это не мастера, а подмастерья. Мастерам не нужно ничего описывать.
Camellia
Нет никакого просветления. Некому просветлится просто. Но если есть субъект то естественно ему нужны регалии в виде просветления и тд.
Camellia
А где пределы ума? Вы их нашли?
Camellia
Как можно описать ничто? Вы в своём уме?
Camellia
Тот, кто способен раскрыть по очереди Четыре Света или Пустоты, т.е. Свет Открытия, Роста, Достижения и Исконный Свет, может устранить как грубые, так и тонкие Сансарические мысли и выйти за пределы дуалистического ума.
Вы не можете устранить мысли. И не тешьте себя иллюзиями.
Camellia
Бред от начала и до конца. Вот это например...
Во время выполнения этой практики йогин обретёт прочное ощущение того, что ничего на самом деле не существует.
Теперь этот двинутый йогин ( в продолжение практики и закрепления материала) может преспокойно пойти и размозжить себе голову о «несуществующую» стену. Накачивая народ подобной ахинеей, таким товарищам как вы абсолютно всё равно что в него (в народ) войдёт, гораздо важнее, что войдёт в ваши карманы.
Camellia
А как вы объясните например слепому что такое красный цвет?
Camellia
Всё то, что имеет это свойство эту характеристику.
Дело в том что цвета не имеют свойств. Свойство, имеет свет который может разделятся на спектры.
Camellia
Ничего не поделаешь. «Другой» может придти только сам.
Camellia
Каждое слово имеет свой буквальный смысл, свой материальный объём и содержание.
Какой буквальный смысл в слове — «красный»?
Camellia
На первую свою зарплату я купила ЛСД.
Съела я его с надеждой распутать клубок под названием «Я», но вещество показало мне, что никакого клубка нет.
Если вещество вам показало что нет клубка, а вопросы ещё остались, значит не показало до конца.
Camellia
просто снаружи его нет) а внутри оно и не терялось.
А внутри это где?
Camellia
Вы гуманист? Так идите на площадь организуйте митинг. Объявите всем о своих желаниях, о своих целях. Объедините людей и ступайте туда, куда хотите, следуя своим желаниям. Пока сфера вашего влияния, потому что, именно стремление к влиянию, то есть власти, является причиной всех ваших и не только ваших действий, не соприкоснётся со-сферой других, противоположных желаний. Тем самым вызвав конфликт и столкновение интересов. И вот уже ваша теория терпит крах вместе с вами.

Наивно полагать, что во-вселенной какие-то меркантильные желания могут что-то менять. Туда, куда хотят идти люди? Одни хотят идти путём созидания, другие разрушения. Вот и всё направление. А потом астероид хлоп, и нет уже людей, нет желаний, даже земли нет. А вселенная… она останется не изменой в своём танце созидания-разрушения.
Camellia
Воспринимается кем? Вами? Мною? Всеми, кто способен воспринимать? Самим всеобщим бытием?
Бытие лишь условно можно разделить на субъектно объекетные отношения, но в сущности бытия, нет ни субъекта, ни объекта, ни отношений. Некому воспринимать. Восприятие, есть феноменальность. Оно как река всегда в движении без остановки.
Вы осознаёте себя всеобщим бытием? Всеобщим «я есть»?
Это просто ярлыки. Они никому не нужны.
А как в эту КМ ложится, наличие других людей?
Другие люди воспринимаются как удивительная загадка не имеющая ответа.
Они часть всеобщего бытия, которым вы осознаёте себя, и, по видимому, тоже могут осознавать себя, всеобщим бытием, или иметь другую КМ, отличающуюся от вашей.
Я не могу этого знать. Я могу лишь наблюдать за ходом своих мыслей. Иногда они сообщают много интересного, чувственного, и даже откровенного, но я не отношусь к ним серьёзно. И это осознание освобождает от них. Оно помогает не увлекаться за ходом мысли. Когда ум спокоен, он уступает место простому бытию. Прибывание в таком состоянии очищает ум и делает его невозмутимым. Это состояние, выражение предельной остроты восприятия и благости.
Не станете же вы всерьёз отрицать, что во всеобщем бытие успешно сосуществуют множество различных индивидуальных КМ, каждая со своим уникальным способом определения и ощущения бытия.
Ещё раз повторюсь. Я не могу этого знать, а могу лишь наблюдать за ходом мыслей. Они могут рассказать о моём представлении их картины мира, да ещё много чего интересного, но эти представления всегда будут моими, и не иметь ничего общего с действительностью. Мысль, она в общем далека от реальности, она лишь выполняет функцию по созданию образов и наделению их своими качествами. По большому счёту игра ума, это как игра несмышлёного ребёнка со своими игрушками. Когда он наиграется, он успокаивается и отдыхает.
Camellia
Я же говорю о самознании всего того что «есть», и об осознании каждого «есть», как отдельного уникального знания, которое можно воспринимать.
Нет никакого каждого, есть непрерывность бытия, самосознания, самоосознания, терминология абсолютно не важна. Понимание того, или иного, вообще не имеет значения. Понимание не отменяет и не изменяет сути беспрерывного восприятия бытия. Понимание подводит к тому, чтобы осознать себя бытием. Оно было завуалированно ворохом мыслей и концепций, понятий и догм. Нет внутри, нет снаружи, нет там, нет здесь, только бытие, или «я есть», что одно и тоже. В бытии нет разделения, нет градаций, нет предпочтений, всё просто есть как есть.
А что такое «всё» в вашем понимании?
И что такое ваше «я»?
Это просто слова. Они несут в себе большой недостаток, потому что могут быть восприняты двояко и увести за собой в свои смыслы. Терминология не важна, важна суть посыла и его намерение, чтобы ощутить. Нет ответа на эти вопросы. Его просто не может быть. Кто его задаёт и кому? Кто нашёл «не-я», чтобы пуститься на поиски я. Кто ещё не всё, чтобы искать всё? Наивность, с которой устремление так настойчиво в своём поиске восхищает, и конечно же не удивляет.

Даже самый изощрённый и глубокий ум, ничто, в сравнении с простым бытием, которое не создаёт еле видимых, но тем не мене существующих в его воображении, «стен».
Camellia
Вот именно, речь идёт о самосознании. Знания себя и никого иного, кто бы мог быть вне меня, существовать обособленно и проявлять себя в моём присутствии. Всё это знание и есть я. Оно не может быть не мною. Оно моё выражение, выражение меня. Но феноменальное отождествление, то есть отождествление со знанием, это лишь моё выражение. То есть «я есть» в абсолютном смысле. Но если я это всё, а это всё я, в таком случае нет никакой разницы между тем есть ли я, или меня нет. Таким образом преодолевается «я есть». И это последнее разотождествление, которое приводит к просветлению.
Camellia
Вопрос не об абстрактном знании, а о конкретном феномене под названием ощущение. Нет никакой разницы между ощущающим, ощущаемым и ощущением. Это одно и тоже. Нет границы, нет и разделения. Фактического разделения нет, оно есть условно. Не существует одного без другого. Поэтому объект вне связи с субъектом, это абсурд не имеющий смысла. Когда я вижу море, ощущаю ветер, слышу прибой волн, я и есть это море. Это всё во мне, это и есть я. Нет моря вне меня, а меня вне моря. Вот и вся история.
Camellia
Никакой принципиальной разницы.
Здесь вопрос как раз принципа и он состоит в следующем. Нет принципиальной разницы, или её вовсе не существует?