Считают что доказано) Или -считают что доказательств достаточно чтоб считать это историческим фактом. Но как именно в статье было написано(давно читала) не помню…
У любимого мной Лазарева принятие потери, принятие обиды, сохранение любви в душе при травмирующей ситуации(на практике при проживании этой ситуации допустим из прошлого) Как об отпускании(прощании-как однокоренном слове с прощением) о прощении тоже говорил)
А насчёт «призыва к страданиям», если кто-то под таким углом читает библию и так воспринимает Жизнь Иисуса, по-моему можно только посочувствовать… ну и предложить что-то другое для чтения или как путь)
урок который оно несёт — как Воскресение, а не призыв к страданиям.
Прошу прощения, но у меня одно из впечатлений-предположений по отрывкам, что в Курсе предлагается вообще не жизнь а малина… и игнорируется тема встреч с болезненными частями своего сознания, но так не бывает… многое рано или поздно придётся прожить я думаю на грани катастрофы…
В Курсе даётся иная интерпретация тем же словам про подставить вторую щеку, например.
Я уже писала как-то, что склонна считать библию многоуровневой книгой, читаемой для разных уровней восприятия(состояния сознания) по-разному, и выделение одной интерпретации, даже «заслуживающей уважения» но как единственно-верной, скорее сузит суть и смысл библии до плоскости мышления «носителя» этой интерпритации…
Привет, вот эти мученические интерпретации жизни и Учения Христа — не единственные.
Т.е. ты не веришь допустим что описаные в библии события это исторический факт, а не только предмет интерпритаций и расшифровок? Не веришь в то что в Иерусалиме находиться Гроб Господен?
Ну это личное дело если так, но часть даже учёных считают доказанным фактом.
Я тогда понял, что я не просто хочу уйти из этого мира, но также как Иисус заявить «я победил мир»
А почему это место в библии так внимание привлекло? Уж не амбиция ли это?)Или может доказать что-то себе или кому-то хотели? Ведь там же и «подставь правую щёку если ударили по левой», и гонения, и искушения которым подвергался, и предательство, и распятие с медленной мучительной смертью… и ещё куча всего сопровождающего Его Путь, что выдержать ли вообще кому-то дано сомневаюсь… или уже святым чуть ли не быть.
В чём-то ты прав, но зависть ведь не одно единственное проявление гордыни(у меня это слово означает любые проявления разделения, как и в христианстве) Или помнишь как у Джами «Не похваляйся что избавился от гордыни, ибо ее труднее заметить, чем след муравья на черном камне в темную ночь. И не думай, что ее легко выявить, ибо легче иголкой добыть гору угля из недр земли»
И мне кажется пока «точка невозврата» не пройдена, есть «слепые места» у человека, у гордыни остаётся шанс.
Кстати вспомнила к теме братьев у Алексея Поликутина очень понравилось в своё время..)
«Я долго стремился и искал Братсво, думал, что оно среди каких то совершенных и возвышенных людей, я стремился к таким же ищущим и мы искали это совершенство вместе, но почему то оно ускользало и противоречия разъединяли самых искренних ищущих. Что то не довало понять, что Братство уже здесь, что Оно мы все.
Только возвращение к Себе открыло глаза и брат, который всегда был братом — увиделся как брат, а сестра которая всегда была сестрой — увиделась как сестра. Даже ненавидящий, даже искушающий, даже предающий — брат, брат мой возлюбленный, идущий своим путём освобождения, ищущий Себя в Себе! Всё стало благословением в котором нет благословляющего и благослваляемого. И этот дар Возлюбленного есть каждый из нас, пребывающий как Я в сердце Самого Себя.»
ну можно так сказать, а в чём предохранитель то от гордыни по курсу чудес? Если изначальная природа и ошибка по сути у всех одна, это не значит что гордыня ни у кого не взрастётся)
Ну вот брат Резо тут читает)) Как ты с ним разделишь качества? поровну? И ошибки как-то поровну разделишь?)) Да ещё и как предохранитель это сработает? Про что вообще речь?)
Хотелось бы верить.., но вот тебе никогда не казалось что там наряду как бы с прощением педалируется «моя крутость», отождествление с Богом-Творцом взамен «моей несостоятельности и ущербности»… и ведь можно очень тонко для профессионала сажать в подсознание определённые зёрна, что не заметишь как взрастишь новые иллюзии и заблуждения…
Т.е. суть этой практики получается построена на изменении интерпретации происходящего, первая часть похожа чем-то на Байрон Кейти, с той разницей что она только «по значимым точкам» интерпретацию предлагает менять, потом обращение к Духу-душе(в христианстве в отличии кстати основные молитвы-обращения к Богу с признанием своей вторичности по отношению к Творцу, со словами «складывания полномочий» перед его волей и отказом судить… подчёркиванием его воли, что не даёт развиться духовной гордыне) И в конечном итоге должно открываться видение невиновности… т.е. когда практика именно такого прощения больше не возможна за отсутствием видения вины и виноватых… так я поняла) И(теоретически) должна перейти в другую… для соответствующего состояния сознания.
Ну вот на конкретном примере можешь рассказать?) Допустим вор последнюю тыщу от зарплаты из кармана вытащил, или ушла-изменила жена, девушка… пусть друг к тебе приходит и говорит- такая беда простить то и не против, но по факту ненавижу-убить готов, что ему конкретно делать посоветуешь как практикующий как ты пишешь успешно прощение? Что-то как-то ему увидеть ложным-иллюзорным-несправедливым скажешь? Тогда что и как?
Т.е. ты не веришь допустим что описаные в библии события это исторический факт, а не только предмет интерпритаций и расшифровок? Не веришь в то что в Иерусалиме находиться Гроб Господен?
Ну это личное дело если так, но часть даже учёных считают доказанным фактом.
потомучто «моё будущее» это «я»)
И мне кажется пока «точка невозврата» не пройдена, есть «слепые места» у человека, у гордыни остаётся шанс.
«Я долго стремился и искал Братсво, думал, что оно среди каких то совершенных и возвышенных людей, я стремился к таким же ищущим и мы искали это совершенство вместе, но почему то оно ускользало и противоречия разъединяли самых искренних ищущих. Что то не довало понять, что Братство уже здесь, что Оно мы все.
Только возвращение к Себе открыло глаза и брат, который всегда был братом — увиделся как брат, а сестра которая всегда была сестрой — увиделась как сестра. Даже ненавидящий, даже искушающий, даже предающий — брат, брат мой возлюбленный, идущий своим путём освобождения, ищущий Себя в Себе! Всё стало благословением в котором нет благословляющего и благослваляемого. И этот дар Возлюбленного есть каждый из нас, пребывающий как Я в сердце Самого Себя.»