Нет, они особо не лезли, но странно было наблюдать раскрашеных детей в одинаковой одежде в стиле Индия.
Я их главу вижу каждые выходные. Это богатый человек, он хорошо одет, он на нашем рынке продает самсу. Это у него как обряд. Мы часто пересекаемся в одно время в магазине всяких восточных продуктов питания. Я там покупаю кокосовое масло.
Был канал, я его оставил. Идея этого канал была в том, чтобы кидать ссылки на переведенные материалы, которые спрашивали люди. Так как вопросов нет, то и нет канала.
Влюбляют эти люди не просто так. Те кто за ними стоят хотят в замен что то за эту любовь получить. Прибывание рядом с такими влюбленными не бесплатно. И тут просто надо для себя оценить готов ли ты платить за такую любовь.
Я предпочитаю персональную любовь к единственной женщине. Потому что в этом случае женщина раскрывается в любви наиболее открыто. И ощущения любви значитеьно усилены. Тот же Маркарян хочет такой любви, но она не возможна с многими женщинами. Много любви дает та, кто не может не быть единственной.
Ну они же не простые люди… там есть очень харизматичные ребята, которые через правильную подготовку были созданы искренне влюленными. И они влюбляют остальных в объект своей любви.
Я подписан на их рассылку. Транзиты смотрю про внешние пермены по их циклам. Я человек с каналом Силы, которому вообще ничего не надо изучать в ДЧ, и что либо пытаться делать. Прямо так и было написано.
Прям как дикобраз, который был близорук и влюбился в игольницу. Я как то раз попал в переполненный вагон кришнаитами в поезде из Геленджика. Не помер. Доехал молча. И все они со мной сошли на одной станции. Рядом жили и друг друга не знали.
Следующая стадия — это когда участники, беспристрастные адвайтины, будут считать вас мной, а меня вами. Всё в одном — одно во всём. Единый Брахман, все дела. Некоторые даже могут вас назвать козлом. Если это произойдёт, не обращайте внимание на мнение этих уважаемых.
Я не Дима, я Митя. Имя Митя — уменьшительно-ласкательное от имени Дмитрий, которое было потеснено новым, образованным от церковнославянской формы, Дима. Поэтому если в вашей жизни появится Митя, не задавайте ему лишних вопросов и уж тем более не называйте его Димой, это раздражает.
Сагуна Брахман — это проявление или отражение Брахмана в вашем уме (или, другими словами, в Майе).
Независимо от истинной природы Бога, функция ума — приписывать форму и атрибуты всему, включая самого Бога.
Но по этому самому определению ум всегда будет иметь дело с идеей (формой) Бога и с его атрибутами, которые ум создает в соответствии со своими убеждениями о том, каким должен быть Бог, и с тем, как Бог проявляется в жизни Дживы.
Теперь, когда ум твердо верит в (свое представление о) Боге, эта вера может стать основой для мощной преданной духовной практики, во время которой Джива сосредотачивает все свои усилия и стремления на Боге, очищая ум и постепенно отпуская мирские привязанности. В конечном итоге это может привести к раскрытию истинной природы Бога, Его Милости и недвойственной реализации. Это Бхакти Марга.
Иудейский бог на самом деле не лишен атрибутов. Если от бога ожидают, что он будет слушать молитвы, отправлять людей на небеса после смерти, создавать реальную вселенную и всех ее живых существ, вмешиваться в жизнь верующих, то по определению такой Бог полон атрибутов и действий.
Ваша проблема в понимании Ишвары, Дмитрий в том, что Ишвару нельзя обойти по бездорожью к мокше
Чтобы плодотворно заниматься карма-йогой и упассана-йогой, крайне важно понять «Ишвару»
Прежде чем слова веданты (джняна-йоги) смогут благословить вас мокшей, необходимо стать квалифицированным для веданты, достигнув плодов карма-йоги и упассана-йоги
Плод карма-йоги — «мала нирвритти», т. е. прекращение негативных эмоций
Плод упассана-йоги — «викшепа нирвритти», т. е. прекращение «ментального отвлечения» и «ментального блуждания»
Если эти плоды не были достигнуты, слушание слов веданты будет столь же эффективным для реализации мокши, как и слушание новостей на телеканале ОРТ
Дмитрий представьте себе Ишвару как совокупность всего существующего и каждого действия, совершаемого в пространстве и времени в проявлении лишенного качеств Брахмана.
Дмитрий, обратите внимание, что в Веданте нет степеней существования, поэтому Ишвара также иллюзия… созданная вами. Это не значит, что в начале вы не можете начать с него… более того, Ишвара есть только потому, что вы есть, поэтому все в вас, без вас нет ничего — поэтому вопрос в том, кто я, а не кто он.
Я их главу вижу каждые выходные. Это богатый человек, он хорошо одет, он на нашем рынке продает самсу. Это у него как обряд. Мы часто пересекаемся в одно время в магазине всяких восточных продуктов питания. Я там покупаю кокосовое масло.
Я предпочитаю персональную любовь к единственной женщине. Потому что в этом случае женщина раскрывается в любви наиболее открыто. И ощущения любви значитеьно усилены. Тот же Маркарян хочет такой любви, но она не возможна с многими женщинами. Много любви дает та, кто не может не быть единственной.
Сагуна Брахман — это проявление или отражение Брахмана в вашем уме (или, другими словами, в Майе).
Независимо от истинной природы Бога, функция ума — приписывать форму и атрибуты всему, включая самого Бога.
Но по этому самому определению ум всегда будет иметь дело с идеей (формой) Бога и с его атрибутами, которые ум создает в соответствии со своими убеждениями о том, каким должен быть Бог, и с тем, как Бог проявляется в жизни Дживы.
Теперь, когда ум твердо верит в (свое представление о) Боге, эта вера может стать основой для мощной преданной духовной практики, во время которой Джива сосредотачивает все свои усилия и стремления на Боге, очищая ум и постепенно отпуская мирские привязанности. В конечном итоге это может привести к раскрытию истинной природы Бога, Его Милости и недвойственной реализации. Это Бхакти Марга.
Чтобы плодотворно заниматься карма-йогой и упассана-йогой, крайне важно понять «Ишвару»
Прежде чем слова веданты (джняна-йоги) смогут благословить вас мокшей, необходимо стать квалифицированным для веданты, достигнув плодов карма-йоги и упассана-йоги
Плод карма-йоги — «мала нирвритти», т. е. прекращение негативных эмоций
Плод упассана-йоги — «викшепа нирвритти», т. е. прекращение «ментального отвлечения» и «ментального блуждания»
Если эти плоды не были достигнуты, слушание слов веданты будет столь же эффективным для реализации мокши, как и слушание новостей на телеканале ОРТ