Устранив искажения в ментале мы на 80 проц снимаем тему но первичное, тонкое искажение может её реанимировать. И тут засада, действовать «просветлятся» значит опять искажать ментал, не действовать значит жить с возможностью рецидива.Вот эта дилемма и решается через сдачу силе Бога, через запрос души которая действует не в сфере ментала через любовь которая видит уродство искажённого мира НО ПРОДОЛЖАЕТ ЛЮБИТЬ.
Если бы это было так то просто поняв люди бы прекращали действовать из разделёности. Скорее наоборот искажения в тонких телах создают предпосылки для искажения в ментале которые в свою очередь усиливают искажения в тонких телах.
Если я тебя правильно понял это виденье не из минуса а из ясности. При котором видно как искажение познающей природы так и и бесконечную красоту самого замысла. Это рождает великое сострадание.
Ты неисправима :) никогда не думал что возможно такое фрагментарное зрение.Прямо как пчела только цветы видит, а то что ей птица готовится закусить не замечает.
Непрожитое не сую, я чувствую эту печаль сердца она очень светлая и я не раз говорил о ней в стихах. Но да часто читают это как страдание боль депрессию. Внешне разницу не увидишь. Мне как то товарищ сказал после моих сатсангов в Питере, «ты так говоришь ВЫХОДА НЕТ что прямо радость наполняет» Вот тебе еще стишок может услышишь о чём толкую
То, что пишет стихи о страдании,
О бессилии, жажде и боли,
Беспрерывно играет в пламени,
Наслаждаясь свободою воли.
То, что гонит по жизни в сомнении,
Громоздя на вопросы вопросы,
Пребывает в божественной лени,
Заплетая у вечности косы.
То, что мысль тяжелит ожиданием,
Сотворяя змею из верёвки,
Легконогой стремительной ланью,
По небесным полям бьёт подковкой.
То, что ищет себя в отдалении,
Громоздя и взрывая преграды,
Ребятёнком играется с тенью,
И других развлечений не надо.
Ты говоришь: «Этот ум – Будда. Это означает, что если я думаю, что я Будда, то я и на самом деле Будда». Какая чушь! Такие отговорки называются натуралистической ересью. Ты можешь утверждать, что спичка содержит огонь – но пока ты не знаешь, что её нужно потереть, чтобы она загорелась, и пока ты её действительно не потрёшь, у тебя не будет огня. Ты не можешь утверждать, что спичка и есть огонь.
То, что пишет стихи о страдании,
О бессилии, жажде и боли,
Беспрерывно играет в пламени,
Наслаждаясь свободою воли.
То, что гонит по жизни в сомнении,
Громоздя на вопросы вопросы,
Пребывает в божественной лени,
Заплетая у вечности косы.
То, что мысль тяжелит ожиданием,
Сотворяя змею из верёвки,
Легконогой стремительной ланью,
По небесным полям бьёт подковкой.
То, что ищет себя в отдалении,
Громоздя и взрывая преграды,
Ребятёнком играется с тенью,
И других развлечений не надо.