Было у меня упорство. Я им себя задолбал. Теперь просто интерес. Делаю то что интересно.
1. ни одна практика не может привести к нужному результату.
2. всё чем ты можешь управлять — это ничто. даже вниманием управлять не возможно. Это либо приходит либо нет. «Упорство» — это из области «достижений». Достигать может «я-автор». У которого есть «руль». А теперь вопрос: кто будет проявлять упорство?
Блин, товарищ! А если сам «наблюдающий» постоянно меняется и может в следующем «наблюдающем» просто не быть информации о «постоянном намерении» наблюдать? Чаще это называют «забыл».
Вот я что-то не уверен. Тогда получается, что я уже осознаю момент появления этого «я»-автора, уже все типы субъектов номинальных осознавал. верится с трудом. но это может значить, что то что есть «я» — это даже во времени не постоянно. И память может подвести. В общем, ни в чём нельзя быть уверенным! :) добро пожаловать в новую версию я-4.7! :)
Это просто фигура речи «мы осознаём». Когда он осознаётся — просто пропадают «привязки потому что ты буквально ВИДИШЬ что происходит и как. Как присваивается всё, как работает программа авторская.
Да я понимаю, я это читал. НО! Когда ты осознаёшь номинальный субъект как НОМИНАЛЬНЫЙ субъект — тогда это и происходит. А когда неведомые ништяки, пусть и классные, похожи по описанию, но совсем разные вещи.
Понимаешь ты правильно. А осознание этого субъекта было в твоём опыте? У меня — не было. а если и было, то я не знаю, как это выглядело. ДА и выглядеть это не может никак, потому что это не объект.
У меня недавно было — и покой и радость и нежность, и даже любовь возможно, причём такая любовь, от которой я офигевал просто, или даже любил эту любовь — потому что офигенное чувство в чистом виде. Но не принял ли я что — то другое за любовь? вот в чём засада.Теперь я подвергаю сомнению всё, включая все «свои» чувства, все эмоции — точно ли они то чем я привык их считать?
Да, возможно. Но является ли это выходом на номинальный субъект — можно только рассуждать. Если бы я ЗНАЛ что вот это «самообращённое» состояние ума — это просто регистрация номинального субъекта в чистом виде… бред. Просто виден «свет» (происходит с закрытыми глазами).
Сложно допустить что это номинальный субъект или субъективность — ведь их говорят нельзя зарегистрировать, а это, этот «свет» — регистрируется.
Да, кстати, можно сопоставить с оргазмом, но менее болезненное (боли как таковой нет) есть просто ощущение в мозге. у меня кстати повышенное внутричерепное давление, так вот, в момент самадхи это постоянное ощущение (неприятное) как бы исчезает. То есть самадхи — это отдых от боли.
Вот теперь просто терминология. Что такое вообще «акт»? Действие! что «процесс» что «акт» — действие во времени.
Для того чтобы зарегистрировать что — то — нужно время.
А называем мы актом то что появилась новая информация. И похоже, что она уже была в знании, просто вышла на передний план как бы. и стала осознаваться.
Тут вся проблема в том, что не с чем сравнить из «повседневного» опыта. Чтобы ты сопоставила свои опыты с моими. Просто мозгу так кайфово и это физическое ощущение, расслабление нервной системы, трудно описать. Как говорил товарищ обучивший меня «ТМ» — это ум смотрит сам на себя. А ум — это просто белый экран (пустой ум). И когда он смотрит на себя — то как бы отдыхает.
Всё существо не противится тому что есть некий процесс «во времени», когда есть объект и есть субъект смотрения.
В данном случае просто приклеивается буква «я» на процесс (на номинальный субъект) — это понятно. Но это не опыт, это я просто пока «принял на веру», потому как Мастера говорят что хотябы так пока.
ну самое простое — это «процесс». Смотрящий на что-то смотрит. Хотя в свете последних нововведений там что-то совсем странное — куда то подевался процесс. он оказывается вообще не процесс…
Да, самадхи — некое кайфовое состояние. В него входишь либо в результате медитации либо когда просто расслабляешься. Либо в него может ввести напряжение достигшее пика, когда мозг сам защищает себя наверное выбросом гормонов удовольствия.
1. ни одна практика не может привести к нужному результату.
2. всё чем ты можешь управлять — это ничто. даже вниманием управлять не возможно. Это либо приходит либо нет. «Упорство» — это из области «достижений». Достигать может «я-автор». У которого есть «руль». А теперь вопрос: кто будет проявлять упорство?
Сложно допустить что это номинальный субъект или субъективность — ведь их говорят нельзя зарегистрировать, а это, этот «свет» — регистрируется.
Для того чтобы зарегистрировать что — то — нужно время.
А называем мы актом то что появилась
новаяинформация. И похоже, что она уже была в знании, просто вышла на передний план как бы. и стала осознаваться.В данном случае просто приклеивается буква «я» на процесс (на номинальный субъект) — это понятно. Но это не опыт, это я просто пока «принял на веру», потому как Мастера говорят что хотябы так пока.