Я сейчас объясню тебе, как возникает это субъектно-объектное разделение.
Я это к тому что понятие субъективного и объективного сформированы в рамках западной философской мысли. Поэтому они странно смотрятся в переводе йоги васиштхи. Это скорее всего какой-то очень вольный перевод. То есть автор перевода не переводил, а пересказывал то что он понял.
Это с одной стороны очень хорошо, потому что таким образом учение переносится в наше понятийное поле и становится доступно людям которые не очень дружат с мировоззрением тех кто писал йогу васиштху и даже не хотят с ним дружить.
С другой стороны это плохо, потому что есть вероятность что переводчик не понял то что говорится в оригинальном тексте и трактовал это на своё усмотрение.
Это замечание безотносительно к смыслу в приведенном тексте
Сопротивляешься этому? Вытесняешь такое понимание? Кажется что это не так должно быть? Должно быть интересно, ты должен быть активным, всем интересоваться, увлекаться и т.п.? А вдруг это так и есть, просто ты это понял наконец :)))
ну тогда да, надо мозг править. Быстро тут обычно не получается. Наблюдай свой негатив — то что не нравится. Эмоции, избегание, отношение неприятия и т.д. За ними всегда почти можно найти ограничивающее убеждение о том как должно быть или как не должно быть. Исследуй то что актуально, что именно сейчас портит тебе жизнь больше всего — недовольсво, желание чтобы было другому, какие-то черты и качества которые не нравятся тебе в себе и т.д. В общем есть куча методов — пробуй и подбирай тот который у тебя пойдёт.
Иногда полезно поисследовать объекъекьтвно жизнь не удалась или это всё ум накручивает. Если есть объективные незакрытые вопросы так может лучше самые досаждающие обычными способами закрыть. Потому что при таких обстоятельствах всё самоисследование будет сводиться «Так мне срочно нужно просветление, потому что меня уже всё досталооооо!!!!!!». Ну то есть оно будет неэффективным. Хотя конечно может у тебя сё по другому. Я поэтому и спрашиваю. Ответы они на самом деле не для меня. Я просто рассказываю как бы я делал :)
У меня не было не сатори, ни самадхи — видимо я бракованный.
Если честно, то не очень и хочется. Меня никогда особо не интересовали временные опыты — сейчас даже компьютерные игрушки дают такой эффект присутствия и вовлечённости, что сатори и самадхи отдыхают.
Интереснее последствия этих состояний, которые выражаются в изменении понимания. Т.е. какая-то ценность в этих состояниях есть
Это с одной стороны очень хорошо, потому что таким образом учение переносится в наше понятийное поле и становится доступно людям которые не очень дружат с мировоззрением тех кто писал йогу васиштху и даже не хотят с ним дружить.
С другой стороны это плохо, потому что есть вероятность что переводчик не понял то что говорится в оригинальном тексте и трактовал это на своё усмотрение.
Это замечание безотносительно к смыслу в приведенном тексте
Если честно, то не очень и хочется. Меня никогда особо не интересовали временные опыты — сейчас даже компьютерные игрушки дают такой эффект присутствия и вовлечённости, что сатори и самадхи отдыхают.
Интереснее последствия этих состояний, которые выражаются в изменении понимания. Т.е. какая-то ценность в этих состояниях есть