Ту хум хау )) квинтэссенция да, но я всегда за подробности. Они приносят много ценного через то, что логика и разум не могут понять и вставить в свою четкую систему.
Наблюдать полезно! Мне тогда не понятно, почему текст бессмысленнен? Он указывает куда смотреть, чего наблюдать. Можно тысячу раз наблюдать ненависть к миру, но не зная о природе ее возникновения, очень сложно увидеть, что она возникает не на событие, а на образ из бессознательного. Для этого нужна карта местности, чтобы сократить путь.
Прощение — это выход на Душу. Выйти можно разными способами. Но пока я не знала практики прощения, я использовала различение, сухое как бы, без добра к себе и другим. В этом контексте различение работало, но иначе: после разоблачения одной опоры, сознание переходило на другую, и при этом возникало чувство вины. После прощения этого не происходит — опора, если можно так сказать, идёт на Дух. Поэтому прощение приводит к другому результату любую практику. Можно использовать и другие выходы на Душу, вообще все что работает!
Полностью поддерживаю все сказанное! Проживание непрожитых заблокированных эмоций (страха, боли, обиды, той же злости...) — такая же часть этой работы, параллельно осознанию и прощению. Это просто три разных инструмента, которые помогают друг другу. Когда я говорю об осознании обиды на мир, надо же и прожить это чувство заблокированное, обиду на всю жизнь, боль эту — и тогда и появляется возможность осознать, что эта боль неадекватна ситуации, что нет такой действительно штуки, которая заставляет ее испытывать.
И да, при этом есть риск влететь в воронку травмы, надо делать все аккуратно, и хорошо, если есть возможность с терапевтом. Поскольку психотерапевты не докопались до конца до первой травмы (самонахождения), не выделили ее как ошибку и пока не умеют с ней работать, они зачастую слабо котируются в духовной среде, но я хочу реабилитировать это как прикладной инструмент в помощь прощению.
стоит отметить, что концепция неавторства — тоже концепция и призма, искажающая восприятие, когда она уже не указатель, а истина и правда через которую оценивается любое послание. Исходя из нее никакое прощение невозможно совершить, нужно ждать милости, когда оно СЛУЧИТСЯ.
Это кстати может быть даже повтором травмы. Часто изначальные травмы наносятся так рано, что мы их не помним, а помним повторы. Ну и прощать ситуацию из прошлого — это одна часть, ценнее смотреть как она искажает настоящее! Расцеплять, и тогда прощать проще)
Поддерживаю очень! Только моих знакомых, с кем постоянно общаемся, и кто ходит на сатсанги, отсюда ушло человек 10, да и я сама только набегами. При этом, в том же чате атмосфера куда теплее имхо — и с самого начала. Понятно, что люди бегут от боли, которая возникает, когда задевают за живое, за вину, за эго. Но ТЕРАПИЯ этой боли — полезный аспект в контексте Учения, а ТРАВЛЯ — отрицательно работает. Человек закрывается и уходит либо в оборону либо совсем. Для эффективной работы нужно здоровое, БЕЗОПАСНОЕ пространство. Так что я — ЗА и полностью поддерживаю. Насколько сможем, нужно тут прибраться. Если удастся переломить контекст с обесценивания на поддержку (без сваливания в лобызания) — это будет круть крутьская. Кстати, это уже происходит.
И да, при этом есть риск влететь в воронку травмы, надо делать все аккуратно, и хорошо, если есть возможность с терапевтом. Поскольку психотерапевты не докопались до конца до первой травмы (самонахождения), не выделили ее как ошибку и пока не умеют с ней работать, они зачастую слабо котируются в духовной среде, но я хочу реабилитировать это как прикладной инструмент в помощь прощению.