Ты бы определился с диагнозом мне, хотя бы, «аффект» у меня или «притупленно-отстраненное состояние» )))
Это кардинально противоположные вещи)))
Для сведения:
Аффе́кт (лат. affectus — страсть, душевное волнение) — эмоциональный процесс взрывного характера, характеризующийся кратковременностью и высокой интенсивностью, часто сопровождающийся резко выраженными двигательными проявлениями и изменениями в работе внутренних органов
Я поняла. Я о том и говорю, что сознание может пережиться без сознания (при сохранении восприятия, т.е. это не отключка). Без СЕБЯ, самого высшего. Есть такой опыт.
Это можно назвать растворением в Господе, я ранее приводила из Тирумантирама отрывок.
Ну раз стараешься — не задавай вопросы, по которым я ответила, что не хочу вдаваться в подробности.
Я готова обсуждать любовь как таковую, как явление, как оно устроено. И, в общем — выше написала, и привела пример того же Будды, кто пришел к тому же, в плане исследования (хоть и выводы у нас разные оказались, куда предлагал двигаться он — и куда хочу я).
А я не хочу оставаться со своим любящим Я (любящим себя) наедине.
Я хочу переживать любовь к другому. Это для меня — самое вкусное в этом мире, а не любовь к себе.
По Нисаргадатте — у него речь про любовь к Я, в основном. Причем, насколько я помню, поначалу у него больше про Я-есть, потом — про Высшее Я, причем с упором в свидетеля (за которым у него «живет» Абсолют).
Ну и? Хорошие опыты. Когда они только открываются — то поначалу это прямо вау. У кого-то это вау и до конца, если больше ничего не открылось.
У меня в вау — ниббана, поэтому я больше про нее и пишу.
Высшее я и иже, включая как недвойственный вариант, так и свидетеля, не говоря уже про Я-есть — это просто уже привычно открыто, поэтому туда пуха не летит. Но, неоднократно говорила, что я люблю это Я, оно прикольное и кайфовое. Как правило — именно его (Я-есть) называют сердцем.
Вот я к чему это веду: ты сделала выбор любить его, а значит создала эту самую точку отсчета. Кармический узел.
Я не очень верю, что любовь можно выбирать или не выбирать произвольно. Это бессознательный акт.
Ну, кармический узел. И?
Я, может, дофига кармических узлов насоздавала в прошлых жизнях, а в этой пытаюсь разгрести. Четко понимая их, как таковые, и четко понимая, что я не хочу уходить из этой жизни, не разрезав эти узлы. По крайней мере — не попытавшись и не сделав то, что от меня явно зависит. Собственно, об этом и пост.
А так и есть.
Так как любая любовь к другому (хоть романтическая, хоть к родителю, хоть сострадание) — имеет в себе невротический корень, то есть является, в сути своей, невротической.
Именно поэтому Будда однозначно называл любовь причиной страдания. Это просто факт, как он есть, результат исследования. Который полностью совпадает с моим. advaitaworld.com/blog/81503.html#comment2076927
В Пема сутте Будда перечисляет все существующие формы любви, указывает, что любовь — это загрязнение — и указывает, чтобы перестать страдать, надо освободиться от Себя.
Это как раз то, о чем я неоднократно говорила и писала: в ниббане полностью исчезаешь и ты, и все твои чувственные переживания (вся психическая энергия), включая любовь.
В буддизме больше упирают на уход в ниббане негатива, страха, ненависть и так далее… но их, изначальной причиной также является любовь (или желание, но любовь — тоже форма желания, просто такая… утонченная и возвышенная).
Это не особо афишируется, чтобы не распугать аудиторию, но отдельные тексты до нас дошли.
Вот слова Будды непосредственно про любовь:
«Из любви рождается горе, из любви рождается страх. У того, кто свободен от любви, нет горя, не говоря уж о страхе.»
Кстати, дракон будучи в былые времена на сайте, любил наезжать по мастерски — я и его солнцем испытывал.
И он был вынужден признать что не имеет подобного опыта.
Какой именно опыт ты имеешь в виду, как опыт «солнца»?
Ты его переживал?
Опиши.
Это кардинально противоположные вещи)))
Для сведения:
Я думаю, дело не в понятийном аппарате — но раз решили не спорить — то и здесь не буду настаивать.
Очень приятно было познакомиться!
Это можно назвать растворением в Господе, я ранее приводила из Тирумантирама отрывок.
Насколько я знаю Дракона — он правды не боится. Как и чужих слов о нем.
Но пока не переживешь — этого себе даже не представишь.
Именно от СЕБЯ ты и освобождаешься в ниббане. Это сложно представить, не пережив, но это так. Вечное, неизменное, основа — вот это пропадает.
Я не обижаюсь, и мне вполне комфортно с тобой общаться, даже с учетом того, что ты то, о чем я говорю — считаешь фейком.
Т.к. ты как раз не пытаешься сесть на голову, оскорбить, опустить… это чувствуется.
Кстати, у меня сейчас нет ощущения, что ты что-то крайне важное отстаиваешь, ради чего готов переходить на личности, опускать и так далее.
Пишу даже не для тебя больше, а чтобы показать контраст с тем, как оно бывает, когда идет несогласие между собеседниками о каком-то опыте.
Ну то есть, как отличается формат общения в случае, если этот опыт является источником самоподтверждения — и когда не является.
Но мне и этого мало. Мне — Дракона подавай)))
Не говоря уже о том, что я довольно четко и подробно все обозначила даже в этом посте.
Кому-то, может, вкусно — мне уже нет.
Ну то есть, единение с Я переживаю постоянно, это привычный «гарнир». А я хочу изысканного десерта, ради которого готова пострадать и попотеть.
Я готова обсуждать любовь как таковую, как явление, как оно устроено. И, в общем — выше написала, и привела пример того же Будды, кто пришел к тому же, в плане исследования (хоть и выводы у нас разные оказались, куда предлагал двигаться он — и куда хочу я).
Я хочу переживать любовь к другому. Это для меня — самое вкусное в этом мире, а не любовь к себе.
И, знаешь, я не хочу далее вдаваться в нюансы как моего к нему отношения, так и того, как он относится ко мне. Основное я сказала.
По Нисаргадатте — у него речь про любовь к Я, в основном. Причем, насколько я помню, поначалу у него больше про Я-есть, потом — про Высшее Я, причем с упором в свидетеля (за которым у него «живет» Абсолют).
Ну и? Хорошие опыты. Когда они только открываются — то поначалу это прямо вау. У кого-то это вау и до конца, если больше ничего не открылось.
У меня в вау — ниббана, поэтому я больше про нее и пишу.
Высшее я и иже, включая как недвойственный вариант, так и свидетеля, не говоря уже про Я-есть — это просто уже привычно открыто, поэтому туда пуха не летит. Но, неоднократно говорила, что я люблю это Я, оно прикольное и кайфовое. Как правило — именно его (Я-есть) называют сердцем.
Ну, кармический узел. И?
Я, может, дофига кармических узлов насоздавала в прошлых жизнях, а в этой пытаюсь разгрести. Четко понимая их, как таковые, и четко понимая, что я не хочу уходить из этой жизни, не разрезав эти узлы. По крайней мере — не попытавшись и не сделав то, что от меня явно зависит. Собственно, об этом и пост.
Так как любая любовь к другому (хоть романтическая, хоть к родителю, хоть сострадание) — имеет в себе невротический корень, то есть является, в сути своей, невротической.
Именно поэтому Будда однозначно называл любовь причиной страдания. Это просто факт, как он есть, результат исследования. Который полностью совпадает с моим.
advaitaworld.com/blog/81503.html#comment2076927
В Пема сутте Будда перечисляет все существующие формы любви, указывает, что любовь — это загрязнение — и указывает, чтобы перестать страдать, надо освободиться от Себя.
Это как раз то, о чем я неоднократно говорила и писала: в ниббане полностью исчезаешь и ты, и все твои чувственные переживания (вся психическая энергия), включая любовь.
В буддизме больше упирают на уход в ниббане негатива, страха, ненависть и так далее… но их, изначальной причиной также является любовь (или желание, но любовь — тоже форма желания, просто такая… утонченная и возвышенная).
Это не особо афишируется, чтобы не распугать аудиторию, но отдельные тексты до нас дошли.
Вот слова Будды непосредственно про любовь:
Какой именно опыт ты имеешь в виду, как опыт «солнца»?
Ты его переживал?
Опиши.
А вот когда говорят о свете, любви и прочем, а являют хамство, агрессию и глумление — вот это явно речь о ментальных защитах.