Чтобы компетентно и грамотно судить о том, кто заблуждается, а кто нет — надо бы сперва пережить то, о чем он говорит. Понимать, исходя из своего опыта.
А заявлять то, что кто-то заблуждается, не пережив то, о чем он говорит — как минимум, глупо.
Вторая цитата — это цитата из Мандукьи. И, никаких противоречий.
Я его пережила и могу, хоть и некорректно, его описывать. Но ты этого описания не поймешь, пока сама не переживешь. В этом смысле — оно неописуемо.
Недостижимо — т.к. нельзя настроиться произвольно, как на того же Атмана Раманы, нельзя открыть в исследовании. Оно приходит как Милость (или не приходит).
Для тебя оно — немыслимо, пока ты его не переживешь. Как переживешь — никаких вопросов ни к моим описаниям, ни к описаниям из Мандукьи — не возникнет
Потому что в медитации, на неготовую психику, можно нахватать всяких подобных глюков, о которых также писал Шри Чинмой (как «побочные эффекты» открытия нирвикальпы).
Ты сейчас описываешь некое эпилептическое или иное психотическое состояние. Они могут возникнуть, как «баги» на Пути.
Но это не то, к чему следует стремиться. И уж точно — это не то, что я называю Турией, которая, как я считаю, оптимально, чтобы открывалась в бодрствовании, в трезвом уме.
В том, что это воспоминание, представление — ты права. Но — для меня это не проблема. И, даже в Мандукье указано, что это состояние нужно познать. Все. А не сидеть в нем постоянно.
А вот разговоры из разряда «Турия не знает никакую Турию» имеет смысл вести, хотя бы раз этот опыт пережив. Если ты этого не понимаешь — это совсем глупо.
Меня ничем не напрягает то, что Турия — в моей памяти, ее достаточно раз пережить. И, мне нет необходимости удерживать какое-то состояние. Меня устраивает мое привычное состояние.
Сейчас ты не поймешь. Когда-нибудь, дойдет, возможно.
А Путь — действительно есть. Хотя бы — чтобы поставить на месте все эти «пробужденные эги». Немного усмирить.
Ну то есть, эго — это, конечно, тоже Он… но, согласно Писаниям, той же Мандукье, вхождение в Атман переживается в Турии…
В общем, очень многим эгам полезно Турию сперва пережить, а потом уже — объявлять себя Богом (или не объявлять). А то, убогий какой-то Бог получается, непорядок.
А заявлять то, что кто-то заблуждается, не пережив то, о чем он говорит — как минимум, глупо.
Я его пережила и могу, хоть и некорректно, его описывать. Но ты этого описания не поймешь, пока сама не переживешь. В этом смысле — оно неописуемо.
Недостижимо — т.к. нельзя настроиться произвольно, как на того же Атмана Раманы, нельзя открыть в исследовании. Оно приходит как Милость (или не приходит).
Для тебя оно — немыслимо, пока ты его не переживешь. Как переживешь — никаких вопросов ни к моим описаниям, ни к описаниям из Мандукьи — не возникнет
Или, ты всерьез считаешь, что если ее назвать Турией или ее откроет практик другой традиции (или вне традиции) — она перестанет быть ниббаной?
Перестанет она быть рукой, если ее назвать по-русски, потом по-английски, на санскрите и так далее? Это будет разная рука?
Но это не то, к чему следует стремиться. И уж точно — это не то, что я называю Турией, которая, как я считаю, оптимально, чтобы открывалась в бодрствовании, в трезвом уме.
А вот разговоры из разряда «Турия не знает никакую Турию» имеет смысл вести, хотя бы раз этот опыт пережив. Если ты этого не понимаешь — это совсем глупо.
И, да, в Ведах тоже есть противоречия между текстами.
В принципе, на этом можно закончить диалог.
Если тебе будет проще — можешь считать это моим ошибояным мнением.
Ты понятия не имеешь, что такое Турия и ее не переживал, плюс слушать ты тоже не умеешь, не хочешь и не будешь.
Меня ничем не напрягает то, что Турия — в моей памяти, ее достаточно раз пережить. И, мне нет необходимости удерживать какое-то состояние. Меня устраивает мое привычное состояние.
Сейчас ты не поймешь. Когда-нибудь, дойдет, возможно.
Ну то есть, эго — это, конечно, тоже Он… но, согласно Писаниям, той же Мандукье, вхождение в Атман переживается в Турии…
В общем, очень многим эгам полезно Турию сперва пережить, а потом уже — объявлять себя Богом (или не объявлять). А то, убогий какой-то Бог получается, непорядок.
И на каком языке ты ее не назови — она остается рукой. Ты согласен?
Давай, ты будешь считать, что ты права, и покончим с этим.
Что касается состояний, которые доступны через сдвиг точки сборки — я могу пережить любое, начиная с 3 таттвы на схеме и нижн.
Турию=ниббану я пережила один раз.