LiFoxy
Спасибо, вкусно!

У меня на даче, кстати, в этом году одна гроздь созрела.

Пересадить надо…
LiFoxy
Я, поэтому, предпочитаю эпистолярный жанр))) там проще доказать авторство)))
LiFoxy
Из переживаемых в бодрствовани «высших» состояний (вариантов освобождения я НЕ могу удерживать только ниббану. Но и сам Будда, на момент первой своей проповеди, ее не удерживал и в ней не был — он ее «лично пережил» (как и я).

Далее, Будда всю жизнь практиковал свой восьмеричный путь, чтобы «с концами» туда уйти (и ушел, ближе к концу). У него на то были свои причины, он там искал ухода от страдания. Мне в этом никакого резона нет, я и пальцем не шевельну специально, чтобы там снова оказаться.

Что касается моих способностей — твое мнение я услышала, благодарю. Остаюсь, однако, при своем.

А кто из нас прав — время покажет…
LiFoxy
А хватает мне того бардака, который вокруг Турии творится (и различных версий того, кто какой опыт называл Турией, включая таких известных Мастеров, как Гаупада, Шанкара и Рамана).

Если бы его не было (бардака) — мне бы и заявлять было не о чем. А здесь вот вполне можно и заявить, и польза будет. Покруче любых фокусов, на мой взгляд, тема.
LiFoxy
Да не, я в Турии не торчу, мне этого не нужно.

Это у буддистов высшая цель — торчать в ней непрерывно.

А я считаю более ценным торчать здесь. Вот, в Тирумантираме автор тоже так считает.
LiFoxy
Ну да… Зелен виноград! Зелен…

Напомню, это сказала лиса, когда ей до винограда добраться не удалось)
LiFoxy
И, кстати, у меня самой с причастием произошла не окончательная, но очень крутая трансформация. Я писала.
LiFoxy
Без слов мудрый может научить только мудрого. Кстати, поэтому мне не нужны какие-то подтверждения от Дракона.

Про апостолов — ну и? Тогда были нужны сиддхи, вот и Иисусу были нужны. Я подозреваю, если бы его просто казнили, без тех чудес, что он творил — его бы никто и не запомнил.

Про крещение — ну, кундалини по-всякому себя проявлять может. Ее никто и не отменял.

Мне вот вместо сиддх Турии хватит. Того, какой вокруг нее бардак творится. И того, как я могу систематизировать этот вопрос. Этой работы еще никто не проводил.
LiFoxy
Если быть совсем точной — тела, речи и разума. Сердце выражает себя, в первую очередь — через речь…
LiFoxy
Более того, я рада, что у меня их нет. Они могли бы быть полезны для привлечения внимания.

Но они совершенно вредны для той основной задачи, которую я перед собой ставлю… Показать, что человек, как он есть — божественен…

А для этого — тела, сердца и разума вполне достаточно.
LiFoxy
Я уверена, что для выражения божественной природы человека достаточно обычных человеческих способностей.

То, что называется сиддхами — может у кого-то открыться, опцией, а может и не открыться.

Человеку, чтобы быть выражением Бога — сиддхи не нужны… По крайней мере — мне не нужны.
LiFoxy
Раньше вот, говорят, Мастером признавали — если фокусы умеешь показывать. Ерофею вон, до сих пор, фокусы подавай.

Не, ну если не считать случаев, что в традиции, конечно, заслуженный какой… все свои нирвикальпы, как положено, высидел…

А вот мне кажется, что высший класс — это если без фокусов. Вообще.

Потому что фокусы — это не то, что делает человека Буддой. Каждого человека…

А ты как считаешь?
LiFoxy
:)))
LiFoxy
А как будет, по-твоему?
LiFoxy
Слышала версию, что их трое должно быть. Ну типа — един в трех лицах.
LiFoxy
Если ты про меня — то мне приходилось сквозь толпу идти неоднократно. В последний раз — ну хоть на том же «П**деже о просветленни», где я заявилась Мастером. Писала тут, как там народ взвился.
Так что — мне не привыкать.
Рада только тому, что через смартфон камнями не закидают. И вообще, в этом воплощении я шкурку свою очень ценю и хочу максимально сберечь.
LiFoxy
Я не знаю, кого ты читал. Кроме того, большинство из тех, кто что-то пишет (или тех, за кем что-то было записано) — переживали максимум недвойственное сознание, если говорить о бодрствовании (не берем нирвикальпу в медитации, таких больше).

Если переживешь ниббану — вопросов относительно «смерти сознания» — не возникнет.

А жить — можно, вон Будда, судя по всему, под конец жизни, в ниббане пребывал длительно (это можно по текстам отследить, они отличаются от «живых» его текстов).

Иисус же, чуть после того, как оказался в ниббане — «дополнительно», умер физически (если это была именно смерть) — и после воскрес (говорят, в физическом же теле, но это не точно, есть разные версии).

Однако, для смерти сознания в ниббане смерть физического тела переживать необязательно.
LiFoxy
Сначала сознание умирает в ниббане, это «Чистая смерть». У буддистов — на этом все, они стремятся к этому.

Но дальнейший шаг, о котором пишет Тирумурал — это «преодоление» ниббаны. Обожествление сознания. Здесь можно говорить о «воскрешении» сознания — но оно не существует как самосущее, оно «умерло» в Боге. Есть только Бог.

И все это здесь, в этом мире, без выпадания из мира. Можно сказать, ты не от мира — но ты целиком и полностью в мире. Кроме того, что теперь все — Бог и в Боге — не изменилось ничего…
LiFoxy
Сама по себе, ниббана — это здесь — «Чистая смерть».
LiFoxy
И вот сюда добавлю виды смерти по Тирумантираму (везде автоперевод), но он вполне приемлемый.

«425: Four Forms of Death

Four are the forms of death
Daily death is the state of sense loss in sleep;
Fated Death is no-return to waking;
Pure Death is when the Soul reacheth inertia;
Redeemed Death is being in Lord's Grace True.»

«425: Четыре формы смерти

Есть четыре формы смерти
Ежедневная смерть — это состояние потери чувств во сне;
Предопределенная смерть — это невозврат к пробуждению;
Чистая смерть — это когда Учитель Души бездействует;
Искупленная Смерть — это истинное пребывание в Милости Господа.»

«426: What Transpires in the Four Deaths

In Daily Death, are bodies gross and subtle transcended;
In Fated Death, is the Mayaic body annihilated;
In Pure Death, Mind and cognates merge in Infinite
In Redemption Death, Siva's Grace descends true.»

«426: Что происходит в четырех смертях

В повседневной смерти преодолеваются грубое и тонкое тела;
В Предопределенной Смерти уничтожается тело Майя;
В Чистой Смерти Разум и близкие ему существа сливаются в Бесконечном
В искупительной смерти милость Шивы нисходит по-настоящему.»

«427: Four Forms of Death
When but birth--impediment uprooted,
Daily Death is unto Fated Death
And Fated Death unto Pure Death
And Pure Death unto Redemption Death
In that alone is the Truth--Jiva becoming Siva.»

«427: Четыре формы смерти

Когда устраняются все препятствия, кроме рождения,
Ежедневная смерть становится неизбежной.
И Предопределенная Смерть превращается в Чистую Смерть
И Чистая Смерть превращается в Смерть Искупления
Только в этом Истина — Джива становится Шивой.»

«428: Thus Four are the Deaths

Thus are Deaths Four;
The Daily Death in deep Sleep;
The Fated Death that gives the soul a longer rest;
The Pure Death that puts the Soul in primal quiescence;
The Redemption Death that steeps the Soul in Lord's Grace.»

«428: Итак, Четыре Смерти Вот четыре Смерти;

Ежедневная смерть в глубоком сне;
Предопределенная Смерть, которая дает душе более длительный отдых;
Чистая Смерть, которая погружает Душу в изначальный покой;
Смерть во искупление, которая погружает Душу в Благодать Господню.»