дело не в цепляли за слова -я тебе хотел показать, что простым пониманием, видением, что я -название для совокупности не достигается постижение отсутствия у явлений самобытия — и это очень хорошо можно увидеть на примере посетителей сайта, которые привязываются к тем или иным явлениям, копаются в них, изучают то, как всё устроено на самом деле и т.п.
Но почему считается именно этот момент важным? Если нет отождествления, или иначе говоря, принятие за себя этих тонких енергетических явлений, то это автомотически означает, что они уже осознаются как не имеющие самосуществующей реальности, сути.
Если нет отождествления -отождествления чего с чем?, Неотождествление предполагает основано на внутренней предпосылке, что уже есть некое явление само по себе с которым ты отождествился, и предпосылке что есть что-такое самосуде отдельное -которое отождествляется
Я же говорю — НЕТ ПУТИ, быть не может, ибо нет моста.
и даже это мне непонятно
и впадение в дзенскую болезнь привязанности к пустоте
Ведь в дзен — привязанность к пустоте — широко распространённая ловушка ума, некоторые Мастера в древности выбивали из ученика палками подобную привязанность
ну вот — для начала на явления, теперь стоит разобраться, почему в случае с Таней -имеют место одни явления, а в случае с Максимом, к примеру, другие -что является причиной этого?
Итак, есть три разных типа страдания. Первое называется страдание страдания. Второе называется страдание изменчивости. А третье называется всепроникающим страданием, или «страданием обусловленности».
Когда же мы изучаем Пустоту, то здесь заложена другая опасность. Ее постижение может подтолкнуть нас к нигилистическим воззрениям. Когда мы увидим, что наше тело — это не «Я», сознание — не «Я», никакого «Я» вокруг нас нет, ни над головой у нас, и нигде в другом месте, мы можем сделать вывод, что «Я» не существует вовсе. И такой вывод тоже будет ложным.
Как вы думаете, что такое «Я»?
Геше Джампа Тинлей
Смысл тоже можно наделить личностными качествами и отношением. :)
вот об этом я и говорю, что когда ты читаешь написанное Рикимуртом или Драконом, ты это написанное вставляешь в рамку под названием Мастер — и оно принимает соответствующий окрас, знаешь проводили психологический эксперимент такой: вешали на стену фото-портрет человека и говорили группе людей — перед вами фото известного преступника, серийного убийцы — и просили людей описать, что они думают о чертах лица этого человека, и они описывали: глаза колючие, злобные, лоб свидетельствует о низком уровне интеллекта, брови нависшие -передают ненависть к людям… дугой группе о том же самом портрете говорили, что это фото доктора наук, лауреата нобелевской премии — и просили людей описать черты лица: люди описывали — глаза пытливые свидетельствуют об энергичности и незаурядном уме и т.д…
за какого себя?
что блуждает тебя говорить так:
и даже это мне непонятно
Ведь в дзен — привязанность к пустоте — широко распространённая ловушка ума, некоторые Мастера в древности выбивали из ученика палками подобную привязанность
почему относительность — дерьмо?
С Уважением
речь не смысле или указателе, а о том, на что эта мысль указывает
Как вы думаете, что такое «Я»?
Геше Джампа Тинлей