Ну у тебя ты могущее у них ты это приставка, в чем проблема? :))
Да что ты за него отвечаешь — пусть сам ответит -что он имел ввиду -к чему твоя интерпретация здесь -совсем ни к чему — тем более она, эта интерпретация ни о чём -бла-бла
ты и в туалет мог последний раз потерпеть пол минуты дольше, прежде чем сходить)) почему не осущесивил этот вариант?)) не смог))
кто что не смог? сходить в туалет -это естественное желание тела и захотел и сходил — зачем терпеть — кому это надо?.. или тело -что ли отдельно живёт — это не я, а ум отдельно -это я? Ты уж разберись со своими концепциями
В течение многих жизней у нас было представление, что «Я» существует не просто как наименование тела, ума и так далее, а объективно. И с этим нам нужно иметь дело.А цепляние за другие явления как за истинно существующие — это тоже неведение относительно других явлений. И вот именно оно-то и является основным корнем круговорота существования.
Когда вы извлечете этот корень, круговорот бытия просто исчезнет. Для того, чтобы устранить причину всех страданий, омрачений, нам необходима Четвертая Благородная Истина — Истина Пути. Четвертой Благородной Истиной Пути является сознание, постигающее Пустоту, — свободу явлений и «Я» от самосущего, самостоятельного бытия. То есть, если мы говорим об «относительности», о «пустоте», то здесь не подразумевается отсутствие «Я» вообще. Здесь говорится об отсутствии самостоятельно существующего «абсолютного» «Я».
Геше Джапма Тинлей
кто что не смог? сходить в туалет -это естественное желание тела и захотел и сходил — зачем терпеть — кому это надо?.. или тело -что ли отдельно живёт — это не я, а ум отдельно -это я? Ты уж разберись со своими концепциями
Когда вы извлечете этот корень, круговорот бытия просто исчезнет. Для того, чтобы устранить причину всех страданий, омрачений, нам необходима Четвертая Благородная Истина — Истина Пути. Четвертой Благородной Истиной Пути является сознание, постигающее Пустоту, — свободу явлений и «Я» от самосущего, самостоятельного бытия. То есть, если мы говорим об «относительности», о «пустоте», то здесь не подразумевается отсутствие «Я» вообще. Здесь говорится об отсутствии самостоятельно существующего «абсолютного» «Я».
Геше Джапма Тинлей
так это выбор — посмотреть с другой системы координат
да о выборе можно только с относительной точки зрения говорить, но ведь и сатсанг в мире относительности проводится и пробуждение там же происходит
И так и не ответил. Кому изменения то нужны и кто их делает?