Mahamudra
Естественность уже на столько забыта, что оправдывается извращенное состояние ума…
именно так, молодец:) настолько въелась привычка страдать и т.д, что это уже считается нормой; и в добавок еще и оправдываться стала!
В: А если я не хочу меняться? Моя жизнь и так достаточно хороша.
Махарадж: Вы так говорите, потому что никогда не замечали, как болезненна жизнь, которую вы живёте. Вы похожи на ребёнка, спящего с соской во рту. Вы можете ощущать себя счастливым какое-то время, будучи полностью фиксированным на себе, но достаточно бросить взгляд на лица людей, чтобы почувствовать всю широту страдания. Даже ваше собственное счастье так уязвимо и кратко, что, скажем, банкротство вашего банка или язва желудка в миг развеют его в прах. Это просто короткая передышка, пауза между двумя печалями. Истинное счастье неуязвимо, поскольку не зависит от обстоятельств.

В: Разве не обязательно прожить до конца естественный промежуток жизни?
Махарадж: Естественный — спонтанный — лёгкий — да. Но болезни и страдания не естественны. Есть благородная добродетель в том, чтобы с непоколебимым терпением встречать всё, что происходит, но есть также достоинство в отказе от бессмысленного мучения и унижения.

В: Вы можете говорить только за Восток. На Западе условия совсем другие, и ваши слова не совсем подходят.
М: В печали и страхе нет Востока и Запада. Это проблема всемирного масштаба — страдание и прекращение страдания. Причина страдания — зависимость, а независимость — лекарство. Йога — это наука и искусство самоосвобождения через понимание себя.
Mahamudra
и ренца исключаем
он уже и ренца сливал, типа он круче его; а тот на чем то там сидит… как обычно вообщем:))) как выявляется прореха в его непонимании, так сразу сливается любой джняни!
Mahamudra
согласно этих указух…
а вы уж наслаждайтесь всей красотой глюков ума, летайте по миру сновидения… открывайте пятые..20 состояния -лишь бы ум был доволен и при делах:)))
Mahamudra
ты собираешься превзойти три состояния
то, что сейчас воспринимает и говорит — ничего не превзойдёт; Я естьность растворится -ОСТАВЛЯЯ БЕЗНАЧАЛЬНОЕ)
тебе надо осознание третьего
мне это не надо, я уже сказал вам -в игры ума… фантазии не играю!
только после этого откроется четвертое
ага… и пятое… и 10… ум может придумать и миллион… лишь бы шевелиться как змея:)
Mahamudra
играйте в ваши фантазии и игры ума… без меня пож-ста! вы пока даже не представляете в какой бред вы залезли умом! Но я не смею вам мешать, тем более вы объявили себя самым постигшим и понимающим СВОЁ аутентичное учение! флаг в руки:)
Mahamudra
там уже клиника скоро будет -жаль доверчивых только:(
Mahamudra
пока есть Сознавание и ТО, ЧТО сознаЕтся -это опыт, который может быть в рамках сновидения, и бодрствования!
в контексте Адвайты и самоисследования — это вообще не важно… супер опыты… не супер опыты и т.д и т.п!
ВАЖНО: ТО, ЧТО ОСОЗНАЕТ отсутствие или присутствие опытов
или чередования трех состояний ума!
Mahamudra
в данном случае важно только это:
пока есть Сознавание и ТО, ЧТО сознаЕтся -это опыт, который может быть в рамках сновидения, и бодрствования!
Mahamudra
Ну если все твои опыты будут опираться только на 5 органов чувств
без 5 органов чувств опыт и невозможен; в любом опыте, пусть даже самом возвышенном -есть тонкие ощущения и ТО, ЧТО ВИДИТСЯ, ВОСПРИНИМАЕТСЯ!а видение чего то -это как раз орган один из пяти!
поэтому есть Видение и то, что видится -это опыт в рамках бодрствования!
Mahamudra
Это только у тебя опытом называется
да не, это так у всех адекватных людей: опыт(т.е 5 органов чувств: зрение, слух, ощущения....) — Что то Сознает этот опыт!
прошедшее обработку через разделяющий ум
и для этого Не нужно ОПИСЫВАТЬ СЛОВАМИ-МЫСЛЯМИ; чтобы ПРЯМ ЩАС был ФАКТ Сознавания — тела, мира, опыта 5 органов чувств!
можно описать… можно не описывать, но Факт Сознавания — тела, мира, опыта… никуда не денется пока есть бодрствование(или сновидение)
вот возьми почеши себя, ты почесавший или почесуемый?
Я то, что Сознает чесание!
чесать будет тело само себя; Но это чесание или не чесание — Сознается!
Mahamudra
они вас запутывают только
они запутывают, только тех, кто не различает буквы от Прямого видения!
Mahamudra
О каком опыте сна без сновидений?
есть просто ОСОЗНАНИЕ — провала полного, Незнания! и это неправильно называть опытом, т.к опыт -предполагает то, что воспринимает и воспринимаЕмое;
когда глуб.сон заканчивается, т.е «Я есть» выходит из забвения: Есть просто ОСОЗНАНИЕ — «Я естьности» и сознаваемого!
опыт -предполагает то, что воспринимает и воспринимаЕмое
отсутствие, забвение этого -как раз и называют глуб.сном
Mahamudra
это как дверь в абсолют, должна находится на его границе
ну я же говорю, что можно поделать, если не различаете УКАЗАТЕЛЬ(МЫСЛЬ) от прямого видения + к этому, фантазируете РЕАЛЬНУЮ КАКУЮ ДВЕРЬ НА КАКОЙ ТО ГРАНИЦЕ!
Если есть дверь, то кто то вышел и скоро войдет в реальность
и фантазируете, О том, что кто то выходит и заходит!
хотя тут множество раз кидали Махараджа и я пояснял что значат СЛОВА_УКАЗАТЕЛИ: узнать Дао!
«узнать»..«выйти за пределы» -значит растворение Я естьности! А нет Я естьности -нет и мира… и опыта)
Mahamudra
так вот там нет опыта присутствия, есть опыт осознания,
офигеть и пришли к тому, что ВНУТРИ глубокого сна есть какой то опыт:(((
я вам на полном серьезе советую завязывать с фантазиями, что в глуб.сне есть опыты какие то и т.п -это может плачевно закончиться!
Mahamudra
и в чем соль шутки?
Mahamudra
Вот ты и говоришь, что во сне без сновидений есть ОСОЗНАНИЕ полного НЕЗНАНИЯ
вы читать умеете!!! — где я так сказал?
Mahamudra
по факту есть так: Безначальное(Осознание, дао, сварупа....) + Я есть Присутствие(Сознательность) + сознаваЕмое(тело, мир, опыты и т.д)
и вот ваши соединения двух состояний, сем тел… и 10 матрешек, интеграции… прощения… любовь к другим и т.д и т.п(сколько было фантазий за годы последние) -ВСЁ ЭТО ДАЖЕ ПОСЛЕ ДУШИ(Я ЕСТЬНОСТЬ) МИРА...КАК ОПЫТ,, КАК ЧАСТЬ СОЗНАВАемОГО… В БОДРСТВОВАНИИ!
Mahamudra
снова только тупой троллинг, и съезжание с тему на насмешки, фантазийные диагнозы и т.д!
что есть некая дверь в реальность — я бы себя убил
вот так и кончают самоубийством те, кто не различает Слова-Названия-Указатели… от Прямого видения!
Mahamudra
по факту есть так: Безначальное(Осознание, дао, сварупа....) + Я есть Присутствие(Сознательность) + сознаваЕмое(тело, мир, опыты и т.д)
Безначальное -всегда неизменно, нерожденно ..В Котором возникают три состояния ума(Г.С, снов, бодрствов)
Я есть(сознательность) -то, что возникает также внутри Безначального; это как невидимая Душа мира. без которой не будет самого мира(т.е воспринимаемого)!
поэтому Безначальное ОСОЗНАЕТ- и Я есть и сознаваЕмое!
Это потому что нет опыта осознания сна без сновидений
опыт глубокого сна есть даже у Пьяницы в подворотне — это Осознание полного Незнания(провал, ничто, забвение)!

эти тела не смешивать, тело присутствия и тело осознания.
мистер фантазер, где это писалось!!)
было написано:
Безначальное -то, что ЗНАЕТ о присутствии сознательности(Я есть) и трех состояниях ума)
поэтому еще раз:
Дао(сколько ему имен-названий не счесть… Осознание, Сварупа и еще десятки ) + Сознательность («Я есть») + сознаваЕмое!
Mahamudra
может кто то не сможет перейти по ссылке)
Первая категория: «Исчез человек, остались обстоятельства».
Эта формула обозначает ситуацию, в которой ум человека поглощен внешними обстоятельствами. Один известный хирург как-то производил операцию, которая потребовала от него большой сосредоточенности. Когда он работал, неожиданно произошло землетрясение. Толчки были настолько сильными, что большинство присутствующих невольно выбежало из комнаты, считая положение опасным. Но хирургбыл настолько поглощен операцией, что совсем не ощутил толчков. После окончания операции ему рассказали о землетрясении, и тогда он впервые узнал о нем. Он был целиком занят своей работой,и эта поглощенность оказалась особым родом самадхи.
Мы переживаем самадхи этого типа, когда следим за игрой в футбол, читаем, пишем, удим рыбу, смотрим на картины, говорим о погоде, даже протягиваем руку, чтобы открыть дверь, садимся или делаем шаг вперед. Фактически мы ежесекундно поглощены тем, что в этот момент делаем и о чем думаем. Существуют различные степени поглощенности, различные периоды длительности произвольного и непроизвольного внимания, например, есть разница между тем, как мы наблюдаем за игрой в футбол (непроизвольное внимание), и тем, как хирург производит операцию (произвольное внимание). Но мы почти всегда в большей или меньшей степени переживаем состояние, так сказать мгновенного самадхи. Когда мы находимся в самадхи подобного рода, мы совсем забываем о себе. Мы не осознаем своего поведения, своих эмоций или своего мышления. Внутреннее «Я» забыто, и все наше внимание занято внешними обстоятельствами. Можно сформулировать это положение и по-иному: отсутствует внутреннее внимание, а внешнее оказывается преобладающим.
Следует помнить, что сознание работает двумя разными способами: при одном оно направлено вовне, при другом — внутрь. Когда сознание занято внешними делами, внутреннее внимание отодвигается на второй план и наоборот. Существует два рода и несколько фаз самадхи. Мы уже установили различие между абсолютным и положительным самадхи; четыре категории Риндзая Дзэндзи составляют основу для дальнейшей характеристики различных его фаз.
Так, важно увидеть разницу между истинным самадхи с наличием власти над собой (об этом см. выше) и ложным самадхи, лишенным такой власти. В первом случае, если даже внутреннее «Я» отключено, человеку нечего остерегаться. Прочно утвердившись в самадхи, изучающий идет вперед по внутреннему пути, в любой момент готовый к самоконтролю. Ложное самадхи с самого начала исключает самообладание. Могут существовать самадхи сражения, самадхи воровства, самадхи ненависти, самадхи зависти, беспокойства, страха, самадхи потрясения, но все эти виды самадхи протекают без руководства самообладания; с точки зрения понимания дзэн они не являются подлинными.
Животное или птица ежесекундно наслаждаются самадхи. Когда корова пасется на лугу — это самадхи пастбища. Когда птица взлетает при звуке выстрела — это самадхи полета. Умиротворенное вечерним солнцем, животное долго стоит на лугу, спокойно и без движения,и мы можем назвать это самадхи умиротворенности -прекрасная картина, состояние, которому завидует даже человек. Но животное не обладает самосознанием, хотя в нем многое вызывает восхищение; самадхи животного это, в конце концов, животное самадхи, состояние более низкое, чем то, на которое способен человек. Состояние размягченности, достигаемое некоторыми людьми под влиянием наркотиков, подобных ЛСД, которое кажется чрезвычайно привлекательным для слабых характеров, можно сравнить с состоянием животного самадхи. Это ретрогрессия к примитивной жизни. Не терять самообладание, но в то же время быть вовлеченным во внешние условия — таково действительное значение формулировки: «Исчез человек, остались обстоятельства». В этом состоянии внутреннее «Я» просто бездеятельно.