а наблюдение приходит уходит)для наблюдение должно быть условие — наблюдаемое; а для наблюдаемого есть условие-наблюдение) вот так устроена природа состояний ума!
когда ум активен — размышляем, задаем вопросы, получаем ответы,
до определенного времени, вы сами узнаете до какого) если верные ответы, то они переведут ум, в позицию самого тонкого слоя ума — наблюдение, сознавание)
огда медитируем, там без ожидания просто смотрим в себя.
да, просто тело сидит, и ум ничего не делает) но так не получится, т.к внимание скатывается в появившиеся воспринимаемости — и нужно используя метод вопрощания: Что сознает то что появилось?.. ум будет замирать)
поэтому «смотреть» в себя — это никуда не смотреть, но это получится постепенно; когда ум будет дисциплинирован и часть тенденций ума(мысли, которые отравляют жизнь днем-вина… страх, обида) будут прояснены!
и если человек работает только со страданиями(страхи, вина...) — это ничего не даст)т.к убрав сегодня вину, обиду, она появиться в самое ближайшее время снова! из-за того, что причина страданий не прояснена!
Вот это и есть пример того, чего как раз не нужно делать. :)
Избавиться от страданий = избавиться от невежества.
я уже написал, что есть страдания — это страхи, вина, обиды, ненависть… вообщем всё то, что отравляет жизнь весь день; пока человек не упадет на кровать… и не наступит глубокий сон:)))
Но у этих страданий, есть причина -это вера в себя как тело-ума, поэтому всё, что касается этого тела… приносит страдания)
А вот у причины(вера, что ты тело-ум) страданий, есть коренная причина -это невежество, т.е незнание своей природы, а потому принимаем себя за то, чем не являемся!
Ищущий по твоему описанию создает нечто стабильное которое всегда есть.
во-первых наблюдение не всегда есть -и об этом говорится сразу; сознавание, наблюдение -есть только в сновидении, бодрств) и во вторых, наблюдение создавать не надо, оно естественно есть, в 2-х состояниях ума — без него не было бы наблюдаемого, так как, чтобы был лес, его нужно наблюдать; и так со всем сознаваемым!
И ты в курсе что это такое твой свидетель.
Как может умереть то что никогда не рождалось?
еще раз повторяю: наблюдение не моё, оно естественно есть, чтобы например, виделось это сообщение)
Как может умереть то что никогда не рождалось?
это вы про что?:)))) я что то пропустил, и где то ляпнул, что не рождаемое, может умереть:))))
К примеру есть переживания полной открытости-это опыт, лежишь на пляже и ты-НЕБО…
Не придирайтес
это просто указание на организм тело-ум, в котором регистрируются эти опыты.
и не думал) то есть в организме регистрируются опыты — ты небо или ты организм?
да, упомянул) но не говорил, что её можно осознать, будучи в бодрствовании и тому подобные невозможные вещи; типа, смотрю на стакан, и нужно осознать в нем основу… так?
Зачем ты вообще говоришь? Например о свидетеле?
вообще упоминаю про Основу, говоря, что это не приходит и не уходит, чтобы ищущий сразу не цеплялся, за три основных состояний ума(гл.сон, сновид, бодрст) -т.к они чередуются… то одно, то второе; что уж говорить о том, что приходит и уходит при состоянии бодрствов например, если САМО бодрствов приходит и уходит)
Например о свидетеле?
про свидетеля, говорят, т.к это то, что творит все три состояния ума) будешь его держаться, он исчезнет, оставив не приходящую Основу! это как сломать иголку внутри трех яиц, и умрет кощей)
про кощея я говорил, как про — кощей есть наблюдение
да, просто тело сидит, и ум ничего не делает) но так не получится, т.к внимание скатывается в появившиеся воспринимаемости — и нужно используя метод вопрощания: Что сознает то что появилось?.. ум будет замирать)
поэтому «смотреть» в себя — это никуда не смотреть, но это получится постепенно; когда ум будет дисциплинирован и часть тенденций ума(мысли, которые отравляют жизнь днем-вина… страх, обида) будут прояснены!
Но у этих страданий, есть причина -это вера в себя как тело-ума, поэтому всё, что касается этого тела… приносит страдания)
А вот у причины(вера, что ты тело-ум) страданий, есть коренная причина -это невежество, т.е незнание своей природы, а потому принимаем себя за то, чем не являемся!
еще раз повторяю: наблюдение не моё, оно естественно есть, чтобы например, виделось это сообщение)
это вы про что?:)))) я что то пропустил, и где то ляпнул, что не рождаемое, может умереть:))))
вообще упоминаю про Основу, говоря, что это не приходит и не уходит, чтобы ищущий сразу не цеплялся, за три основных состояний ума(гл.сон, сновид, бодрст) -т.к они чередуются… то одно, то второе; что уж говорить о том, что приходит и уходит при состоянии бодрствов например, если САМО бодрствов приходит и уходит)
про свидетеля, говорят, т.к это то, что творит все три состояния ума) будешь его держаться, он исчезнет, оставив не приходящую Основу! это как сломать иголку внутри трех яиц, и умрет кощей)
если она осознается -значит это такое же переживаемое)зачем тогда говорить про основу!
здесь тож поподробнее:) что такое смыслы в вашем учении? и постижение?