Танец Паво и Кхандро
Мужчина на внешнем уровне демонстрирует энергию и силу, определенную прозрачность и эффективность. Однако его середина — женская: это впечатлительность и открытость. У женщины — все наоборот. На внешнем уровне она впечатлительная, открытая и вдохновляющая, но ее середина мужская — полная силы, решительная, последовательная в достижении цели.
Чтобы достичь Просветления, нужно найти гармонию между внешним и внутренним аспектом.В тантрах мужской аспект Просветления назван словом «паво», а женский – «кхандро». Паво и кхандро исполняют вместе танец великой радости в открытом пространстве. Их танец ничем не ограничен и совершенен.
Пока же мы не реализовали оба этих просветленных аспекта, он будет танцем пьяных, шатающихся, обуславливающих и ограничивающих друг друга. Мужчина, не наладивший контакт со своей женской серединой, становится жестким, агрессивным, доминирующим, стремится манипулировать другими. Он, правда, ведет в танце, но часто не знает куда. Если женщина не находит дороги к своему мужскому аспекту, она становится сентиментальной, несамостоятельной и неэффективной в действии.
Мужчина, не отыскавший свой женский аспект, неожиданно встретив кхандро, достигшую совершенства, будет напуган её безудержным танцем, почувствует растерянность и будет неуверен в себе. Это не творческая ситуация. В свою очередь, если женщина, не сумевшая найти доступ к своему мужскому началу, встретит достигшего совершенства паво, она будет поражена его эффективностью, отвагой, бесстрашием. В результате она также будет чувствовать себя стесненной.
А сейчас я хотел бы кратко рассказать вам об одном часто встречающемся случае.
Итак, представим себе мужчину, который не отыскал в своих партнерских отношениях внутреннего женского аспекта. Он, очевидно, чувствует недостаток полноты, но не осознает, в чем он заключается. Поэтому он компенсирует недостаток единства со своим женским аспектом в отношениях с партнершей. Он начинает ее идеализировать. Но это не имеет ничего общего с чистым
Читать дальше →
Чтобы достичь Просветления, нужно найти гармонию между внешним и внутренним аспектом.В тантрах мужской аспект Просветления назван словом «паво», а женский – «кхандро». Паво и кхандро исполняют вместе танец великой радости в открытом пространстве. Их танец ничем не ограничен и совершенен.
Пока же мы не реализовали оба этих просветленных аспекта, он будет танцем пьяных, шатающихся, обуславливающих и ограничивающих друг друга. Мужчина, не наладивший контакт со своей женской серединой, становится жестким, агрессивным, доминирующим, стремится манипулировать другими. Он, правда, ведет в танце, но часто не знает куда. Если женщина не находит дороги к своему мужскому аспекту, она становится сентиментальной, несамостоятельной и неэффективной в действии.
Мужчина, не отыскавший свой женский аспект, неожиданно встретив кхандро, достигшую совершенства, будет напуган её безудержным танцем, почувствует растерянность и будет неуверен в себе. Это не творческая ситуация. В свою очередь, если женщина, не сумевшая найти доступ к своему мужскому началу, встретит достигшего совершенства паво, она будет поражена его эффективностью, отвагой, бесстрашием. В результате она также будет чувствовать себя стесненной.
А сейчас я хотел бы кратко рассказать вам об одном часто встречающемся случае.
Итак, представим себе мужчину, который не отыскал в своих партнерских отношениях внутреннего женского аспекта. Он, очевидно, чувствует недостаток полноты, но не осознает, в чем он заключается. Поэтому он компенсирует недостаток единства со своим женским аспектом в отношениях с партнершей. Он начинает ее идеализировать. Но это не имеет ничего общего с чистым
Читать дальше →