у этих мастеров была традиция и линия приемственности, при таких условиях маловероятно что за истину принята очередная ложь. а у тебя есть мастер который подтвердил твое пробуждение?
меня немного смущает что ты подразумеваешь некий ЦЕЛЫЙ аспект ЧАСТЬЮ которого является мысль о субъекте. но к чему то ты ведешь, так что ладно — да мысль о субъекте как бы «внутри аспекта знания»
я посмотрел твой профиль — там только один пост и тот с вопросом.
> Но в то же время я абсолютно
согласен со своим прозрением в эту тему.
может напишешь пост на тему своего прозрения простым языком, было бы интересно почитать твое видение! :)
мудрость не знает простоты, она не проста и не непроста. мудрость есть неочарованность формой в виде простоты или сложности, но это не мешает простоте быть отличной от сложности. для мудрого человека простота выглядит как простота, а сложность выглядит как сложность.
меня из университета выгнали, а в шахматы только конем ходить умею! :)))
тут дело не в сложности/умности терминологии, тут дело в ЗРЕЛОСТИ! пока ее нет — есть очарование «знанием» или «незнанием» как чем-то что Знанием не является.
когда при исследовании возникает мысль «что-то ускользает» это уже объект возникший уже на фоне номинального субъекта. кажимость объекта это да, но главная заноза в кажимости под номинальным субъектом некого «Я». и когда обе кажимости становятся очевидными нет никакого «видения» фактов кажимости, есть АБСОЛЮТНЫЙ ФАКТ в относительном проявлении.
не боишься что загниет изнутри зерно-то?
> Но в то же время я абсолютно
согласен со своим прозрением в эту тему.
может напишешь пост на тему своего прозрения простым языком, было бы интересно почитать твое видение! :)
тут дело не в сложности/умности терминологии, тут дело в ЗРЕЛОСТИ! пока ее нет — есть очарование «знанием» или «незнанием» как чем-то что Знанием не является.
Спасибо!
Привет Йота! :)
Привет Володя!
но не торопись скидывать темку авторства как решенную, словив проблеск теоретического понимания, тут главное по чеснаку!
Чет я невкурил как может требовать тот кого нет?