Нет и не может быть никакой относительности, об этом мой этот и предыдущий пост. Когда я прошу указать мне на относительность, это сделать не возможно.
Нет и никогда не было никакой относительности, кроме как в осприятии из я. Но Я легко включается в картину воспринимаемого.
Есто только абсолютная реальность, которая в восприятии лишь кажется нам относительностью. Это она сама и смотрит и воспринимает и анализирует.
Я всем советы даю только когда меня спрашивают. Предпочитаю получать советы в том же виде.
А здесь меня насильно хотят очистить от фиксаций, как думаешь, это сработает?
Ну как тут дискутировать, когда ты видишь, что сразу же все скатывается на наезд и обвинения в личностных фиксациях. Что то я не слышал, чтобы Рам Цзы, Багаев, Рамеш, Нисаргадата и Рамана прорабатывали какието свои личностные темы.
И приведите мне пример, кто пробудился от проработки личностных тем со своим мастером?
Теперь о группе поддержки:
Я пол года не был на сайте, но атмосфера нетерпимости к любому мнению, отличному от твоего сохранилась. Я понимаю их и сопереживаю этим боевикам адвайты, которые мочат всех без разбора, кого ты критикуешь. Наверняка их недолюбили в детстве и они нашли место, где могут отыграться. Но это проблема воспитания. Например такие уважаемые люди, как Инара, Омешвара, Рикирмурт, Маккиз, Шайн и многие другие, никогда не кого не мочили, а высказывались только по существу вопроса.
Я желаю скорейшего и первоочередного просветления твоей группе поддержки, чтобы их злоба превратилась в любовь. Любому готов уступить свою очередь. Особенно этому, с атеной
Теперь о дружбе. Реально, ты один из самых ярких людей, что встретил в соей жизни. Три года, прошедшие рядом с тобой, были самыми значимыми в моей духовной жизни. Самое глубокое сатория испытал, когда ты ввел меня в измененное состояние и предложил посмотреть на чайник из чайника…
Ты необычайно умен, остроумен, энегргичен. Мы часто с тобой встречались вне сатсангов. Особенно мне запомнилась наша встреча на корабле, когда мы просто говорили о жизни без темы адвайты. Я помню почти все, о чем мы стебались и говорили. А вот встречи, когда мы говорили на темы адвайты затерлись в моей памяти.
На сегодняшний день, в части адвайты, наши пути разошлись, но, зная, что я мысль каждый раз создается заново, я не исключаю варианта, что когда то я могу вновь стать твоим учеником.
В любом случае, я открыт к отношениям. И с удовольствием встретился бы стобой в старом составе для обычных жизненных разговоров без упоминания темы адвайты. Шар за тобой.
Теперь, самая болезненная для меня тема.
Я считал тебя не только своим учителем но и другом. В последнем нашем разговоре, эта фраза, цитирую:
Нго- Ма
«Конечно, ты прав, если оно того не стоит, то зачем тратиться! Вот так и я полагаю что не рационально с тобой больше общаться и тратить драгоценное время. Будь здоров»
Была воспринята мною, учитывая разговор двух мужчин, как конец отношений с твоей стороны. Мне было больно, была сильная эмоциональная привязка к тебе, как учителю. Но время все лечит.
Ястал встречаться с другими мастерами и читать книги Рамеша и Вей Увея. У меня (как мне кажется) открылось очередное сатори с углублением понимания. Этот путь показался мне препочтительным.
Еще вчера эмоциональная привязка к тебе в тонком виде сохранялась. Но сегодня утром, после прочтения твоего ответа, и комментов твоей «группы поддержки», я увидел, что эта тема тоже отработана.
Для меня коренной учитель тот, кого я считаю коренным учителем.
Первое кратковременнре сатори у меня было за год до встречи с тобой на ретрите у Багаева.
Мне, с сегодняшнено моего понимания адвайты, это видится по другому. Все мастера адвайты использовали основной указатель, что есть только одна абсолютная реальность. Нисаргадата и Рамеш называли это ноуменом, Рам Цзы океаном, Рамана Брахманом. Это основной указатель, из которого вытекают остальные. Все эти учителя сосредотачивали внимание ищущих в основном на этом.
Мне представляется, что когда ты указываешь на нахождении абсолюта в относительности, ты напрвляешь ум ищущих на создание несуществующего относительного, а в нем вдвойне концептуального абсолюта с созданием различных суперважных личностных тем в относительном. Тем самым их внимание уходит с направления узнавания абсолютной реальности самой себя через их организмы тела — ума. Соответственно возникает необходимость вычищать личностные фиксации, которым не будет конца и края, так как из бессознательго будут подниматься все новые слои взамен очищенных.
Я увидел свой путь по другому. Меня интересует только конечная цель. Сейчас я нахожусь в активной фазе поиска, и собираюсь двигаться только в этом напрвлении, а получится, как получится.
Всем привет!
Спасибо, что поучаствовали в этом эмоциональном обсуждении.
Однако, в пылу страсти отстаивания истины, мы совсем не затронули тему поста: что такое относительнось.
Я открыл новый пост на эту тему. advaitaworld.com/blog/52652.html
Прошу в нем высказываться только на тему относительности.
Все до смешного просто. Я на Сицили, вчера был дождь, пришлось сидеть в номере. Зашел на сайт, до этого пол года ничего не писал. А тут друга мочат… Читать все это долго было, открыл свою тему… дальше ты видел.
Я больше не хочу попадать в струю и толкаться в очереди, чтобы подобраться поближе и лизнуть.
А многие на сайте менно этим занимаются. Собственно об этом Маккиз и написал, за что на него набросились в предыдущем его посте. Точно не знаю (давно на сайте не был), но наверняка, те, кто его мочил, в этом замечены.
Я легко регистрирую стул без его осутствия. Также сделает любой вменяемый человек, никогда не слышавший об адвайте.
Посмотри, может тызапутался в указателях?
Здесь разговор со мной
Есто только абсолютная реальность, которая в восприятии лишь кажется нам относительностью. Это она сама и смотрит и воспринимает и анализирует.
А здесь меня насильно хотят очистить от фиксаций, как думаешь, это сработает?
И приведите мне пример, кто пробудился от проработки личностных тем со своим мастером?
Я пол года не был на сайте, но атмосфера нетерпимости к любому мнению, отличному от твоего сохранилась. Я понимаю их и сопереживаю этим боевикам адвайты, которые мочат всех без разбора, кого ты критикуешь. Наверняка их недолюбили в детстве и они нашли место, где могут отыграться. Но это проблема воспитания. Например такие уважаемые люди, как Инара, Омешвара, Рикирмурт, Маккиз, Шайн и многие другие, никогда не кого не мочили, а высказывались только по существу вопроса.
Я желаю скорейшего и первоочередного просветления твоей группе поддержки, чтобы их злоба превратилась в любовь. Любому готов уступить свою очередь. Особенно этому, с атеной
Ты необычайно умен, остроумен, энегргичен. Мы часто с тобой встречались вне сатсангов. Особенно мне запомнилась наша встреча на корабле, когда мы просто говорили о жизни без темы адвайты. Я помню почти все, о чем мы стебались и говорили. А вот встречи, когда мы говорили на темы адвайты затерлись в моей памяти.
На сегодняшний день, в части адвайты, наши пути разошлись, но, зная, что я мысль каждый раз создается заново, я не исключаю варианта, что когда то я могу вновь стать твоим учеником.
В любом случае, я открыт к отношениям. И с удовольствием встретился бы стобой в старом составе для обычных жизненных разговоров без упоминания темы адвайты. Шар за тобой.
Я считал тебя не только своим учителем но и другом. В последнем нашем разговоре, эта фраза, цитирую:
Нго- Ма
«Конечно, ты прав, если оно того не стоит, то зачем тратиться! Вот так и я полагаю что не рационально с тобой больше общаться и тратить драгоценное время. Будь здоров»
Была воспринята мною, учитывая разговор двух мужчин, как конец отношений с твоей стороны. Мне было больно, была сильная эмоциональная привязка к тебе, как учителю. Но время все лечит.
Ястал встречаться с другими мастерами и читать книги Рамеша и Вей Увея. У меня (как мне кажется) открылось очередное сатори с углублением понимания. Этот путь показался мне препочтительным.
Еще вчера эмоциональная привязка к тебе в тонком виде сохранялась. Но сегодня утром, после прочтения твоего ответа, и комментов твоей «группы поддержки», я увидел, что эта тема тоже отработана.
Для меня коренной учитель тот, кого я считаю коренным учителем.
Первое кратковременнре сатори у меня было за год до встречи с тобой на ретрите у Багаева.
Мне представляется, что когда ты указываешь на нахождении абсолюта в относительности, ты напрвляешь ум ищущих на создание несуществующего относительного, а в нем вдвойне концептуального абсолюта с созданием различных суперважных личностных тем в относительном. Тем самым их внимание уходит с направления узнавания абсолютной реальности самой себя через их организмы тела — ума. Соответственно возникает необходимость вычищать личностные фиксации, которым не будет конца и края, так как из бессознательго будут подниматься все новые слои взамен очищенных.
Я увидел свой путь по другому. Меня интересует только конечная цель. Сейчас я нахожусь в активной фазе поиска, и собираюсь двигаться только в этом напрвлении, а получится, как получится.
Спасибо, что поучаствовали в этом эмоциональном обсуждении.
Однако, в пылу страсти отстаивания истины, мы совсем не затронули тему поста: что такое относительнось.
Я открыл новый пост на эту тему.
advaitaworld.com/blog/52652.html
Прошу в нем высказываться только на тему относительности.
Это же мои трудности. Значит мне не суждено «просветлеть», тем более, что не кому просветляться.
А многие на сайте менно этим занимаются. Собственно об этом Маккиз и написал, за что на него набросились в предыдущем его посте. Точно не знаю (давно на сайте не был), но наверняка, те, кто его мочил, в этом замечены.
Посмотри, может тызапутался в указателях?