Да, ты права, можно так подумать. Но имелось в виду другое. Нет никакого внешнего субъекта, который бы смотрел фильм. Это, если оперировать седьмым измерением в 7D, максимальным, доступным нашему пониманию.
Но тут я высказал крамольные предположения о восьмом измерении advaitaworld.com/blog/22367.html#comment263577
Смотрящий. При разворачивании триады смотрящий смотрит телевизор, субъект по факту смотрит и не может ничего другого делать, так как сразу превратится в идущего, думающего, ковыряющего пальцем в носу и т д.
Все остальные функции, как степени свободы, мы домысливаем. В каждый момент времени человек может быть участником, в виде объекта, только одной триады
Привет, Сергей!
Когда я писал, что фильм никто не смотрит, имелся в виду злополучный автор, который всегда смотрел, подразумевая что может выбирать, смотреть ему или не смотреть.
Фильм смотрит сам себя, в через чувствующих персонажей, которые в фильме. Некоторые из них люди, способные создавать мысль о мысли и оценивать фильм.
Имелось в виду первичная троица: осознание, присутствие, знание. В знании разворачиваются триады познания субъект — процесс — объект, и эти разделения условны. В знании могут быть знание об осознании (субъект), знание о присутствии (процесс) и знание о знании (объект).
С натяжкой, что не совсем корректно, можно представить первичное осознание в роли субъекта, первичное присутствие в роли процесса и первичное знание в роли объекта. Из всего этого наиболее корректно применение понятия объекта к первичному знанию.
Но тут я высказал крамольные предположения о восьмом измерении advaitaworld.com/blog/22367.html#comment263577
Это был условный, с большой натяжкой, ответ на вопрос засыпку.
Все трое субъект, процесс, объект разворачиваются в триадах познания в знании.
Твои вопросы о другом. Предлагаю тебе завести отдельный топик.
Все остальные функции, как степени свободы, мы домысливаем. В каждый момент времени человек может быть участником, в виде объекта, только одной триады
Когда я писал, что фильм никто не смотрит, имелся в виду злополучный автор, который всегда смотрел, подразумевая что может выбирать, смотреть ему или не смотреть.
Фильм смотрит сам себя, в через чувствующих персонажей, которые в фильме. Некоторые из них люди, способные создавать мысль о мысли и оценивать фильм.
Имелось в виду первичная троица: осознание, присутствие, знание. В знании разворачиваются триады познания субъект — процесс — объект, и эти разделения условны. В знании могут быть знание об осознании (субъект), знание о присутствии (процесс) и знание о знании (объект).
С натяжкой, что не совсем корректно, можно представить первичное осознание в роли субъекта, первичное присутствие в роли процесса и первичное знание в роли объекта. Из всего этого наиболее корректно применение понятия объекта к первичному знанию.
Пофиг то пофиг, но кто же все таки его смотрит?