ПРОЩЕНОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ
Прощение себя, своей веры в автора.
Прощение других, которые действуют, с позиции автора.
Люди делятся на три категории:
1. Люди, которые лажаются, осознают это и хотят нелажаться.
2. Псевдомастера, которые лажаются, но считают, что они непогрешны, и считают, что несут истину.
3.Истинные Мастера, они лажаются и знают, что лажаются, и честно об этом говорят (в дерьме нет недерьма, все дерьмо).
Реальность границ равно границе реальности.
Нет недерьма в дерьме.
Когда дерьмо все еще воняет, в последнюю очередь проверяют нос.
Адам говорит Богу — Хочу жену
Бог вылепил Еву из ребра Адама, приводит к Адаму и говорит — Выбирай
К монаху подходит мальчик и спрашивает, кто ты?
Монах отвечает — Тело
Вопрос от Нго Ма — Ответ правильный или нет?
— Неправильный
— А какой правильный?
— Тело
1, Чашка не перевернута — должен быть запрос
2. Чашка пустая — место для впитывания новых знаний
3. Чашка не должна быть треснутой — учение не должно вытекать из чашки
Три условия сатсанга
1.Чашка не должна быть выше крана — ученик де должен свысока относиться к Мастеру
2.Чашка не должна быть вровень с краном — не должно быть панибратства с Мастером
3.Чашка не должна стоять на полу — истинному Мастеру не требуется подобострастное поклонение, тогда ученик думает не о учении а том, как угодить Мастеру.
И есть одно качество, которое может заменить все эти шесть условий — ЖАЖДА! Должен быть запрос на учение и доверие к Мастеру без всяких предварительных условий.
Когда отождествление с Я центром ослабевает, и внимание ищущего разворачивается, ум лихорадочно ищет нового отождествления, и с легкостью подсаживается на различные абстракции. Так произошло и со мной. Старые отождествления уходят, слой за слоем, это сопровождается спецэффектами в виде благостных состояний. И каждый раз ум находит какую нибудь идею, концепцию или абстракцию и пытается присесть на нее. В связи с общей эйфорией, это ему легко удается. Нго Ма меня уже несколько раз ссаживал с различных концепций, на которые я подсаживался после разворота внимания.
Последний раз это было на сатсанге 15 марта. Я создал себе некое представление об Абсолюте, которое я и подразумевал, как индикатор моего просветленного состояния. У меня это было что то типа: Абсолют, это ТО, что есть пространство перед мыслями об Абсолюте, до того, как разворачивается триада познания… Ну и дальше следовала некая теория в обоснование всего этого.
Нго Ма с легкостью раскусил меня на сатсанге, и в достаточно резкой форме опустил мою концепцию. В первое мгновенье, мой обессиленный автор встрепенулся, будучи уязвлен такой несправедливостью. Но следом за этим, сразу же приходит осознание в истинности слов Мастера, и происходит приятие всего этого и новое понимание о том, что любая концепция есть производная ума, пытающегося подсесть хотя бы на что то.
Жаль конечно, что «просветление» в очередной раз пролетело мимо, оставив лишь воспоминание о благостных балдежных состояниях. Сейчас, по прошествии двух дней, это вспоминается с легкой иронией.
Вышесказанное еще раз подтверждает, что без Мастера не пройти, особенно после разворота внимания.
Наличие недерьма (нефеноменальности) делает мир дерьмом. Автор своим разделяющим сознанием делит все на плохое и хорошее и создает второй вариант.
Мастер для ученика, это возможность. Само существование стремится к Существованию на генетическом уровне. Доверие ученика к Мастеру создает резонанс и позволяет Мастеру перепрограммировать ДНК ученика посредством информационно лингвистического воздействия.
В том числе и поэтому важно выкладывать на сайте свои реальные фотографии, чтобы Мастер понимал, с кем он разговаривает посредством сайта.