Mint
Ага, тоже вспомнил сейчас :)
Mint
Кидаю только своё, чужое — нини :)
Mint
Да уж надеюсь. А то уже не раз было «понятно» :))
Mint
В смысле — это не оригинальный источник песни?
Или в смысле, что в клипах всегда чучела бродят? :))
Mint
Потрясающе!
Mint
Надо просто монитор от пыли протереть ;))
Mint
Столько слышал, а посмотрел в первый раз :)) И хорошо что не смотрел раньше, чучела какие-то бродят :)
Mint
:)))))))))))))
Mint
У кого-то «мусор», у кого-то — «мент» :)))
Mint
Классно. Да, много такого безусловно принятого на веру, ставшего настолько привычным, что никогда и не смотришь «иначе», чем как на данность.

Что касается «я», мне всё таки кажется, что небитое — это переферия. Почему-то кажется, что само «я» как раз ничему не соответствует, потому что возникло просто как результат зомбирования «автор должен быть». Вот и придумалось незнамо что. И поэтому на него и вешается столько всего — ибо очень неубедительно где-то глубоко и по-честному.

Но не суть. Как бы то ни было, его можно в коробку )
Mint
Ух! Я как раз о посте Дракона про сновидение думал! Что и вход и выход — всё там же!
Mint
:)))))
Mint
трогательно! :))
Mint
Ну мне-то так не кажется :))))
Mint
:))))))
Mint
Эх, все мои драгоценные наработки...! :))) Смотрятся в таком виде как-то не очень :)
Mint
Очень нравится пост!
Спасибо! :)
Mint
Ага, а потом придёшь к Мастеру и он надавит на «прорабатывающего» :)))
Mint
А бывают ещё «битые» абстракции. Как Дракон рассказывал. Это когда они не расшифровываются. Ну типа как если я скажу своей племяннице, не знающей вообще математику — что есть такая штука «интеграл», а потом закатаю глаза и покажу как меня от неё прёт. Она может это словить и тоже начать кайфовать, но что такое интеграл — расшифровать уже не сумеет никогда. Потому что я ей его просто «втюхал».

Так вот похоже, что «я» — это именно такая «битая» абстракция. Которую мы постоянно пытаемся расшифровать, но ни разу ни фига не складывается, ни одна расшифровка не удовлетворяет. Поэтому её можно просто положить в коробку — как есть! :)
Mint
Точно. Это и есть часть исследования — увидеть всё, что привык считать СОБОЙ (не мыслью о себе, а именно СОБОЙ) — как объекты и тогда появиться возможность увидеть субъект. До тех пор — увлечённость объектами будет мешать осознать субъект.