Я благодарен диким псам,
Что просто так хотят куснуть,
Что придираются к словам
И не дают сознанию уснуть.
Когда-то был я сам щенком
И лаял аж до хрепаты.
Был хамовитым простаком
И делал много суеты.
Потом немножечко подрос
И начал рвать всех кто не прав.
Я задирал свой гордый нос
И всем показывал свой нрав.
Но был одно я время тих,
Не лез, не лаял, не рычал.
Я медитировал, слагая свой стих,
Но и от этого устал.
А что теперь? могу сказать,
Меня не держит ни чего.
Я стал лишь с качеством играть
Как в театре лишь актёра одного.
Теперь мне каждый шелудивый пёс,
Как пища для живой души.
Не зря ведь Бог сюда занёс,
А раз занёс то эти и дыши. ВОТ ВИДИШЬ И ОТ ТЕБЯ ПОЛЬЗА ЕСТЬ))))))))))))
Тобою правит Страх
И думаешь что все такие,
Но каждый твой размах
Угрозы лишь пустые.
Тебе ведь не понять,
Не все такие Троли,
Что бы по правилам играть
Взаимно радужные роли.
Мне жаль тебя, но слабости твои — Гордыня, зависть, злоба,
Не знают истинной любви
И радость им почти что не знакома.
Не принимай добро за слабость,
Я ведь не бедная овца.
Да жизнь моя безоблачная радость
И я не подставляю под удар лица.))))))))))))))))))))
А что ты всё к себе адресовал? Я не о какой экзальтации и вспышках света даже и не собирался говорить. Если у тебя нет диалога, так от куда ты это всё взял? Если ты уже нарисовал себе картину виденья мира то ты и видишь лишь то что в неё вписалось и это не значит что так оно и есть. Это твоя истина и ни кому другому она не ведома, как бы ты не старался её передать. А вот найти себя во всём и всё всебе реально и тогда принимая близко к сердцу ты лишь радуешь его))))))))
По любому всё что ты несёшь приобретённое и по этому истинное Я есть ТО. То ни когда не приобреталось и ни когда и ни когда не исчезнет, а потому год это не что, ведь это целая жизнь и сейчас.))))))
Получается не получается, а почему? Дуальность ума всегда найдёт противоречие. Отключите ум и уши начнут слышать, а глаза видеть без додумывания это и есть истина. Истина не требует доказательств, она очевидна, но уму нужно покопаться и за что-нибудь зацепится. Пока есть внутренний диалог истины нет и быть не может.))))
В себе копаться прям в кишках
и что найдёшь ты там понятно.
Вот так же вы копаетесь в словах,
Лишь осуждать вы научились внятно.
Вы лучше расскажите о прекрасном,
О радости и о любви сейчас.
О мире столь прекрасно ясном
И то что вдохновляет вас.
А кого из тех кого считают мастером волновало чужое мнение? И не надо вырывать из контекста несколько строк, ведь там сказано что и моё мнение не интересно. Я вообще не мнительный человек и мнение от слова мнить что совсем не аргумент. Может хватит просто цеплятся за слова в попытке убедить меня в неправоте. Это моя забота, а ты лучше за себя говори и претензии к себе предъявляй. К чему тебе моя не правота или ты только так можешь ублажать своё эго? Это не диалог получается бодание. Мне это совсем не интересно. Я просто буду игнорировать тебя и ты видимо этого добиваешься? Так и скажи, а то чё вокруг да около ходить.))))))))))))))))))))))
Получается что это лишь миф который нам рассказали и эти понятия весьма субъективны. Вот и получается какая бы истина не была это будешь ты или твоё представление о ней. Имеющий уши да услышит....)))
Как можно понять то что не потдаёться пониманию? Адвайта за пределом ума и понимание ни когда не приводило не двойственности. Хотя для того чтоб придти к этому необходим интеллект. Об этом говорил по моему все известные мастера Адвайты. Так что ни чего нового я не открываю)))))))))))
Всё за что можно зацепится так это только за само слово Адвайта, что вы и делайте, а за Афвайту как зацепится. Вот это точно туфта и такого ещё не слышал. Похоже это феномен игры ума который всегда за что-то цепляется)))))))))))))))))))))))))))))))
Зачем рассуждать что нужно если достигнуть, это явно не способствует достижению. Да и чёткость понимания адвайты весьма сомнительное достижение. Её нельзя понять, но можно принять.)))
Я может не Хуай-нен))), но стихи использую как практику живого слова и в этом тоже есть чёткость действенного воззрения, а в комментариях моих и так хватает чёткой логики.)))
На вкус и цвет как известно товарищей нет, а потому лучше не осуждать и собственным примером склонять к качественному подходу. Запретом ни чего ни когда не решалось, а скорее наоборот усугублялась ситуация. Я бунтарь не по настроению, а по образу виденья. Так что беспокойства нет и быть не может. Поверьте улыбка не сходит с моего лица пока мы тут общались))))))))
Это опять игра слов, а они больше путают, нежели отвечают. Здесь ведь собрались не случайные люди и должны понимать что слова лишь указывают а не определяют значения. Сказал бы я по другому и к этому можно найти опровержение и двойственность. Для многих случаев вообще необходим личный контакт. Вот и приходится довольствоваться тем что здесь имеем и юмор может сгладить эти недостатки.)))))
А чем стихи плохи для самовыражения?
В стихах ёмкость слова и образа выходят за пределы только логического воспроизведения. Они ближе к духовной практике, чем просто изложение мыслей и представлений. К стати тот же Хуай-нен проявил в стихах своё понимание учения в 14 лет и получил рясу патриарха.))))))
Ну тогда мы вообще на разных языках говорим и подобное отгораживание точно к не двойственности ни какого отношения не имеет.)))))
Если есть другая трактовка АДВАЙТЫ, мне даже интересно выслушать, как не двойственность может иметь разное понимание. И это уже из раздела юмора точно))))))))))
Слова лишь символический знак продукта, а играясь ими мы превращаем общение в погремушку. Это лишает общение смысла. Если бы мне не чего было сказать я бы молчал и не было бы этого разговора. Даже сейчас не совсем понимаю зачем констатировать очевидное бравируя словами.
Что просто так хотят куснуть,
Что придираются к словам
И не дают сознанию уснуть.
Когда-то был я сам щенком
И лаял аж до хрепаты.
Был хамовитым простаком
И делал много суеты.
Потом немножечко подрос
И начал рвать всех кто не прав.
Я задирал свой гордый нос
И всем показывал свой нрав.
Но был одно я время тих,
Не лез, не лаял, не рычал.
Я медитировал, слагая свой стих,
Но и от этого устал.
А что теперь? могу сказать,
Меня не держит ни чего.
Я стал лишь с качеством играть
Как в театре лишь актёра одного.
Теперь мне каждый шелудивый пёс,
Как пища для живой души.
Не зря ведь Бог сюда занёс,
А раз занёс то эти и дыши.
ВОТ ВИДИШЬ И ОТ ТЕБЯ ПОЛЬЗА ЕСТЬ))))))))))))
И думаешь что все такие,
Но каждый твой размах
Угрозы лишь пустые.
Тебе ведь не понять,
Не все такие Троли,
Что бы по правилам играть
Взаимно радужные роли.
Мне жаль тебя, но слабости твои — Гордыня, зависть, злоба,
Не знают истинной любви
И радость им почти что не знакома.
Не принимай добро за слабость,
Я ведь не бедная овца.
Да жизнь моя безоблачная радость
И я не подставляю под удар лица.))))))))))))))))))))
По любому всё что ты несёшь приобретённое и по этому истинное Я есть ТО. То ни когда не приобреталось и ни когда и ни когда не исчезнет, а потому год это не что, ведь это целая жизнь и сейчас.))))))
Ведь ищите вы все познания,
Живите лучше уж беспечно,
Чем утверждать своё незнание.))))))))
и что найдёшь ты там понятно.
Вот так же вы копаетесь в словах,
Лишь осуждать вы научились внятно.
Вы лучше расскажите о прекрасном,
О радости и о любви сейчас.
О мире столь прекрасно ясном
И то что вдохновляет вас.
В стихах ёмкость слова и образа выходят за пределы только логического воспроизведения. Они ближе к духовной практике, чем просто изложение мыслей и представлений. К стати тот же Хуай-нен проявил в стихах своё понимание учения в 14 лет и получил рясу патриарха.))))))
Если есть другая трактовка АДВАЙТЫ, мне даже интересно выслушать, как не двойственность может иметь разное понимание. И это уже из раздела юмора точно))))))))))