Считаю нерациональным поведение,
согласно которому человек приходит
на сайт адвайты, которая изучает
надоациональные аспекты и
пытается всем впарить свой рациональный подход
При этом считает все что выходит
за рамки рационального либо инстинктами
либо фантазиями,
а людей у которых мог бы чему то научиться — идиотами
Это глупо, можно пойти в другое место
и там развлекаться получая одобрение и поддержку.
Здесь же это выглядит как детское упрямство,
про которое я уже говорил.
Можно сказать, что ум видит ум.
Но для точности исключительно можно сказать отъехавшая камера
позволяет сознанию увидеть ум.
И перестать принимать героя в уме (пустую мысль я) за себя
Вот эта сложная машина, которая много умеет называется сознанием.
В сознании умещаются кроме мыслей еще и чувтсва и ощущения
и все остальные виды того что воспринимается в прямом опыте
Разница в том, что это уже не содержание мыслей,
не сюжет в кино, где есть Штирлиц и Мюллер,
это возможность увидеть сам фильм (точнее кинопоказ)
как смену мелькающих картинок, в нашем случае явлений
Честно говоря с точки зрения адвайты,
и научная концепция про ядерные реакции
и божественное происхождение солнца — одинаковые сказки, одна научная, вторая религиозная.
Этого нет в прямом опыте, поэтому
речь идет о некой модели
построенной с помощью концептуального ума.
Адвайта предлагает опираться только на свой прямой опыт.
И исследовать то что в нем есть без додумывания
Рассказывать я же буду с помощью ума, так? ))
То есть не совсем годным сособом.
В уме ясность отражается как некая концепция
и теряет свои уникальные свойства:
целосность восприятия и отсутствие сомнений.
В описании это можно принять за модель.
Но это просто описание определеного опыта.
Прямой опыт из ума не виден к сожалению.
А ум из него виден.
Никак человеку в концептуальном мышлении
нельзя доказать что есть что то еще.
Ведь доказывать приходится с помощью мышления.
Но можно показать, передать в прямом опыте.
В какой то момент камера отъезжает и видишь.
Предлагаю посмотреть фильм 'мирный воин'.
Он как раз об этом.
Цель — это тоже модель в уме, такой же глюк.
Есть намерение, но оно либо сработает, либо нет
И всегда может измениться, поэтому всегда новое
Это как любимая женщина, которая любима,
И желанна, но ничем не гарантирована
Потому что состоние сознания несвойственного содержанию как
раз выводит из разделенияна субъект и обект,
оно же является вариантом выхода из концептуального мышления или
разделенного ума (что то же самое)
Почему остро, я с тобой очень мягко как с упрямым ребенком )
Почему бы не назвать ошибкой то что я вижу как ошибку
Это не из вредности говорится, а из ясности
Просто ошибка называется ошибкой
Иначе это может принести вред
согласно которому человек приходит
на сайт адвайты, которая изучает
надоациональные аспекты и
пытается всем впарить свой рациональный подход
При этом считает все что выходит
за рамки рационального либо инстинктами
либо фантазиями,
а людей у которых мог бы чему то научиться — идиотами
Это глупо, можно пойти в другое место
и там развлекаться получая одобрение и поддержку.
Здесь же это выглядит как детское упрямство,
про которое я уже говорил.
Но для точности исключительно можно сказать отъехавшая камера
позволяет сознанию увидеть ум.
И перестать принимать героя в уме (пустую мысль я) за себя
Вот эта сложная машина, которая много умеет называется сознанием.
В сознании умещаются кроме мыслей еще и чувтсва и ощущения
и все остальные виды того что воспринимается в прямом опыте
Разница в том, что это уже не содержание мыслей,
не сюжет в кино, где есть Штирлиц и Мюллер,
это возможность увидеть сам фильм (точнее кинопоказ)
как смену мелькающих картинок, в нашем случае явлений
и научная концепция про ядерные реакции
и божественное происхождение солнца — одинаковые сказки, одна научная, вторая религиозная.
Этого нет в прямом опыте, поэтому
речь идет о некой модели
построенной с помощью концептуального ума.
Адвайта предлагает опираться только на свой прямой опыт.
И исследовать то что в нем есть без додумывания
Поддерживаю! )
То есть не совсем годным сособом.
В уме ясность отражается как некая концепция
и теряет свои уникальные свойства:
целосность восприятия и отсутствие сомнений.
В описании это можно принять за модель.
Но это просто описание определеного опыта.
А ум из него виден.
Никак человеку в концептуальном мышлении
нельзя доказать что есть что то еще.
Ведь доказывать приходится с помощью мышления.
Но можно показать, передать в прямом опыте.
В какой то момент камера отъезжает и видишь.
Предлагаю посмотреть фильм 'мирный воин'.
Он как раз об этом.
еще можем услышать друг друга )
Есть намерение, но оно либо сработает, либо нет
И всегда может измениться, поэтому всегда новое
Это как любимая женщина, которая любима,
И желанна, но ничем не гарантирована
Но слушаю внимательно )
Просто чтобы не было впечатления неуча
взаимообогащающий диалог )
Желательно научиться их различать иначе дальше не пройти
Не надо путать восприятие недвойственности явлений сознанием
и одно конкретное явление усваивания пищи организмом ))
раз выводит из разделенияна субъект и обект,
оно же является вариантом выхода из концептуального мышления или
разделенного ума (что то же самое)
Ну еще и MBA для полной картины
Но кажется это не впечатлило )
Почему бы не назвать ошибкой то что я вижу как ошибку
Это не из вредности говорится, а из ясности
Просто ошибка называется ошибкой
Иначе это может принести вред