А о чём я собственно, а!?)) а о том, что буквально самый первый стихийный опыт такого *центроциклонья* записывается сознанием как опыт отсутствия *я*, ну и это подтверждается современными мастерами нео-адвайты на их сатсангах! А то, что сама возможность такого понимания и существует лишь благодаря наличию этого я, напрочь отметается!!! И мы имеем то, что имеем… Вечный поиск = уход от своего же собственного Естества в синии синии дали… И менянетство, это по сути, звучит не как насмешка, а как приговор!
Когда кто-то спросил Бхагавана об его центровом учении, он ответил: «Сам Центр — это мое центровое учение». Здесь uḷḷam означает «центр». В центре ум выжить не может; а потому uḷḷal aṛa.
Мне очень понравился термин Ночура В. в линии Раманы: Естество… Умри, Денис, лучше не скажешь!)
Все мы осознаём свое собственное существование, знаем: «Я есть». Это «Я есть» — самый центр всех переживаний. Его природа — чистая осознанность. И лишь эта осознанность может быть названа «непосредственным переживанием» («экспириенсом») — anubhava. В Веданте «Я» — это еще одно имя для anubhava (непосредственного знания, экспириенса), а все воспринимаемое в виде ощущений — это pratibhāsa (кажимость, видимость). Aham («Я есть») — это экспириенс, а idam («это») есть нечто воспринимаемое. «Uḷḷa-daladu uḷḷa-uṇarvu uḷḷadō!» — что еще, кроме как Естество (sad-vastu), может иметь это осознавание «Я есть»? Уже одно это высказывание способно погрузить ум в состояние реализации. «Я — это реализация», «Быть — это реализация» — вот другие подобные «Слова, сотканные из света», которые Бхагаван дарил преданным в своих беседах.
Чтобы осознавать свое существование как «Я есть», не требуется ум или ощущения. Осознанность, сияющая как «Я, Я», сияет сама собой, она само-сияюща — swayamprakāśa. Экспириенс «Я есть» само-очевиден любому даже в темной комнате. Для того чтобы узнать, есть ли рядом кто-то еще, потребуется использовать органы чувств, такие как глаза и уши. Единственное переживание, которое можно иметь непосредственно, без использования органов чувств, это осознавание «Я есть». Такое мгновенное непосредственное знание, или осознанность, это и есть сам Брахман, — вот что открывают нам Упанишады. «Уassākṣād aparōkṣād Brahma» («Брихадараньяка Упанишада»). (Parōkṣam — то, что скрыто; то, что за пределами восприятия органов чувств. Aparōkṣam — то, что никогда не сокрыто; то, что существует здесь и сейчас и истинно. Оно слишком тонко, чтобы было возможно воспринять это с помощью органов чувств, и однако оно ближе, чем все вещи.)
«Uḷḷattē uḷḷa-laṛa uḷḷa-dāl» — темнота не может существовать на солнце. Точно также и ум не может существовать в Атмане. Ум — это uḷḷal, тень, которая рождена как следствие невнимания или неосознавания Естества, Я. Когда внимание сфокусировано на Я, ум исчезает; когда внимание направлено наружу, ум становится активен. Эта сила, способная выбирать между центром и периферией, и есть ум — странная игра ṣakti (vidyā-avidyā swarūpiṇī), которая обнаруживает Естество, когда центрируется в Сердце, и она же проецирует мир, когда отчуждается от Сердца. Центр — это еще одно имя для Естества. Быть центрированным означает непосредственно знать Естество. Когда кто-то спросил Бхагавана об его центровом учении, он ответил: «Сам Центр — это мое центровое учение». Здесь uḷḷam означает «центр». В центре ум выжить не может; а потому uḷḷal aṛa.
Движется только сознание, реализуется только сознание… Двигатель сознания, а топливо чувство себя… Я — есть.!!! Оно сгорает ради игр сознания! Хотя по сути абсолютный покой. Об этом все мастера, даже… Рам-цзы!)
Когда приходит приятие, оно отсекает вовлеченность, и наступает покой. Это не тот непродолжительный покой, который приходит, когда вы получаете, что вам хочется. И это незабвение. Это покой ока урагана, центра циклона. Вокруг все кружится в вихре жизни, все бурлит и грохочет, а в сердце бури — покой. Там все тихо. Приятие, на которое я указываю, и есть этот покой и тишина.
выяснив это, нам осталось только принять! (смех) Это так просто. Проще пареной репы! Возможно, вы заметили, что это приятие непредсказуемо. Вы не можете сделать это сами! Несмотря на самые лучшие намерения, самые горячие попытки, приятие ускользает сквозь пальцы. Приятие приходит, как и неприятие. Оно приходит. Приятие может прийти в любой момент без предупреждения, без подготовки. Но вы не можете создать его. И осознание того, что вы не можете сделать это, само является приятием. Приятие может возникнуть в любой момент и отсечь горизонтальную вовлеченность. И отсечение этой горизонтальной вовлеченности есть покой.
Это я, как пресловутый центр циклона, точка с минимальным атмосферным давлением в циклоне…
Представьте, что вы находитесь в центре вращающегося колеса. В этом абсолютном центре нет почти никакого движения. Вы лишь меняете направление: с 0 градусов на 90, на 180, на 270. Но нет движения; вы просто вращаетесь, находясь в центре, который спокоен. Затем вы начинаете следовать за Сознанием наружу: в слова, в переживания. Движение становится всё быстрее и быстрее, вы вовлекаетесь в него, появляется драма, манипуляции, задетые чувства, любовь, ненависть, желание, страсть. Всё это происходит в Сознании и происходит с вашим чувством себя. Но в центре нет никакого движения.
Есть такое простое упражнение (Рельсам знает) из йоги — сикхов: на вдохе произносим… Я есть…
А на выдохе просто Я.! Я есть… Я.!))) и так много много много раз, и на одном из выдохов происходит спонтанная, почти оргизамическая задержка дыхания на Я в центре организма, как такое схлопывание… Яяяяяяяя...!) и всё раскрывается сразу само собой, как Всё и есть Я, а Я и есть Всё!!)) офигенное состояние, корневое, и нет никаких в этом левых коннотаций, всё очень чётко, Только Я и Есть...! Всё!!!
Всё!!!
Это это и есть Ноумен! Единственное, что есть, как Нет! Всегда Есть.!!!
А эго, это феномен…
Просто феномен в череде ровно таких же феноменов, и не более того… Однотипичная сеть сознания (со — знаний).
Что БЫ!!)) обнуляется только содержимое я-образа, то что и называется этом злочастным…
Присутствие же себя, как Я
Как то, что только и есть, никуда и никогда не исчезает, а только становится от раза к разу, от проруба к прорубу… Всё сильней и ясней.!
Не совсем так…
Мне не важно, кто Я
Мне важно, что Я есть… Потому что опытно это проверено сто раз… Я никуда не исчезает, что не происходило во вне и внутри, вкупе
Да конечно, что ещё) добавил бы, простых радостей)) вот у Д. А. Всё горе явно от ума… Столько лет в теме, элементарное не доходит, что других нет, есть только я, и вот с этим то я и надо знакомиться, оно первоисточник совершенно всего!))) ладно, всего здоброго!).
Да пусть развлекается, а я про его туфельки давным давно всё сказал, может быть немного жёстко, но новых эссе не будет!) если я в чём то и виноват, то только перед тобой, и всё…
Вот видите, смотрите!?)) копия, перепост, и всё, источник по ссылке не открывается… И так во всём, совершенно во всём, какие нахрен учителя, какие учения и мастера, а!?(()
Ай.! Самим то ещё не смешно.)
Посетитель. Чтo подразумевается под нэти-нэти [не это, не это].
Махарши. Сейчас имеется ошибочное отождествление Атмана с телом, чувствами и т. д. Вы приступаете к отбрасыванию их, и это есть нэти [не это]. Это можно сделать, только удерживая такое, которое не может быть отброшено. Оно единственно и есть ити [это] – А т м а н, Я.
Я.!)))
И точка, других фокусов нет, вот и весь фокус-покус… Всё волшебство… С наступающим.!)))
А… Я есть
Однозначно.
Есть…
.
Привет буддизм, привет нео-адвайтизм… Привет Андрей!)
.
.
А на выдохе просто Я.! Я есть… Я.!))) и так много много много раз, и на одном из выдохов происходит спонтанная, почти оргизамическая задержка дыхания на Я в центре организма, как такое схлопывание… Яяяяяяяя...!) и всё раскрывается сразу само собой, как Всё и есть Я, а Я и есть Всё!!)) офигенное состояние, корневое, и нет никаких в этом левых коннотаций, всё очень чётко, Только Я и Есть...! Всё!!!
Всё!!!
.
А эго, это феномен…
Просто феномен в череде ровно таких же феноменов, и не более того… Однотипичная сеть сознания (со — знаний).
.
*эГом!) описки по Фрейду!)) есть эГо, и есть это, эТОсть, и разница всегда есть!)
.
Что БЫ!!)) обнуляется только содержимое я-образа, то что и называется этом злочастным…
Присутствие же себя, как Я
Как то, что только и есть, никуда и никогда не исчезает, а только становится от раза к разу, от проруба к прорубу… Всё сильней и ясней.!
Я
.
Мне не важно, кто Я
Мне важно, что Я есть… Потому что опытно это проверено сто раз… Я никуда не исчезает, что не происходило во вне и внутри, вкупе
Да конечно, что ещё) добавил бы, простых радостей)) вот у Д. А. Всё горе явно от ума… Столько лет в теме, элементарное не доходит, что других нет, есть только я, и вот с этим то я и надо знакомиться, оно первоисточник совершенно всего!))) ладно, всего здоброго!).
❤️
.
Всё на кон)
Вот видите, смотрите!?)) копия, перепост, и всё, источник по ссылке не открывается… И так во всём, совершенно во всём, какие нахрен учителя, какие учения и мастера, а!?(()
Ай.! Самим то ещё не смешно.)
.
advaitaworld.com/blog/67205.html
… все эллементарно, уатсон)
Буквально, на ход ноги...!))) и ничего больше...!) тчк.
Ваш дед Я-мороз.!)))))
.
Махарши. Сейчас имеется ошибочное отождествление Атмана с телом, чувствами и т. д. Вы приступаете к отбрасыванию их, и это есть нэти [не это]. Это можно сделать, только удерживая такое, которое не может быть отброшено. Оно единственно и есть ити [это] – А т м а н, Я.
Я.!)))
И точка, других фокусов нет, вот и весь фокус-покус… Всё волшебство… С наступающим.!)))
.
И дневники красных туфелек пишутся явно не оттуда откуда Взгляд идёт!?))