У человека есть порог чувствительность за которым он звук не воспринимает. Поэтому твоя тишина — это звуки, которые не регистрируется из-за ограниченности слухового аппарата.
Начни как можешь, начни смеяться лажово ГЫВ-ГЫ-ГЫ-ГЫ или ГА-ГА-ГА-ГА, как угодно, как сможешь и тогда на сатсанге Дракона будешь ржать по настоящему.
Дома потренируйся, лучше хреново смеяться, чем хорошо плакать, но мне и плакать нравится. Бывает ржу до слез или плачу до смеха.
Все нормально. Зсс отличается от 2сс только авторским контекстом. Почему ты вво 2сс не можешь развернуть монету и описать ее с трех сторон. Зачем зажал себя в рамки одномоментного взгляда. Монета это только слово, что за ним? предмет. Для описания нужно смоделировать, для изготовления нужно смоделировать. В чем проблема. И для чего должен быть кто то, что бы проделать все это?
Звук ощущается на фоне его отсутствия. И это отсутствие тоже шум из звуков. Но в момент слышания регистрируемого звука этот шум воспринимается как отсутствие. Отсутствия звуков абсолютно вообще нет.
Нет «хорошего я», воюющего с «плохим я», есть бесконечное Я. Это бесчисленные реки, впадающие в обширный и неопределимый океан сознания, ни одна из которых не воюет с другой, но все они несут свой уникальный вклад в необъятность океана.
Звук слышится только благодаря его отсутствию, т.е. условная граница всегда есть. иначе не услышать звук. А опи сать можно только через контекст, это уже дофига надуманного.
Зачем мне регистрировать звуки — они вливаются, зачем говорить, если нет общения.Когда Я один просто балдею в собственном присутствии.Мысли текут, действия случаются. Для регистрации, описания нужен второй, ну хотя бы дневник.
Смотри, исследуи начнешь различать что и как и читай посты мастеров, они классно все разжевывают.Сделать можно только один шаг, ты уже здесь и это много уже.
Дома потренируйся, лучше хреново смеяться, чем хорошо плакать, но мне и плакать нравится. Бывает ржу до слез или плачу до смеха.
Обалденно!!!