13 августа 2013, 17:07

О необходимости живого Мастера, и бессмысленности практик и общения на сайте

На сайте утверждается необходимость живого Мастера.
А ушедшие мастера называются «трупами» (Амин).

Утверждается, что всё, что от вас требуется — это «безгранично доверять Мастеру, которого вы выбрали. Доверять больше, чем себе» (Мокша).

Утверждается, что бессмысленны все практики (Мокша).

Утверждается, что бессмысленны все вопросы и ответы. Причём не только на форуме, но и на сатсанге, потому как «сатсанг ценен лишь пребыванием в поле Мастера, а не тем, что он говорит — и он тоже это знает, поэтому ему без разницы о чем говорить: о просветлении или о поездке на Гаваи» (Мокша).

Тогда зачем мастера Формации морочат голову бессмысленными практиками и бессмысленными ответами на бессмысленные вопросы тем, кто им безгранично доверяет?

Тогда зачем мастера Формации морочат голову тем, кто им безгранично доверяет, но не имеет возможности регулярно посещать сатсанги, или вообще бывать на них? Почему, понимая, что общение на сайте бессмысленно, они не предлагают им искать живого Мастера поблизости от места их проживания?
8 августа 2013, 20:31

Ну почему я так люблю деревья?

Ну почему я так люблю деревья?

Я очень люблю деревья.

И никак не могу найти причину этой особой любви к деревьям. Почему именно деревья? Не цветы, не собаки, не кошки, не лошади, не слоны, не тигры, и даже — не люди, а именно — деревья.

Почему?

Почему я их так люблю?
7 августа 2013, 19:45

Братья во кресте

«Жил в незапамятные времена человек, которого распяли за то,
что он слишком сильно любил людей…
Но вот удивительное дело – я встречал его вчера трижды.
Первый раз он просил полицейского не бросать в тюрьму падшую женщину,
второй раз – бражничал с бродягами, а в третий раз –
дрался на кулаках с соглядатаем в стенах храма».
Дж. Х. Джебран


Постой, браток, подай опохмелиться,
Ведь ты не раз болел и сам –
Башка трещит, нутро мутит и нечем застрелиться,
Подай «волыну» или рубль на сто грамм.

Христос воскрес, подайте Христа ради,
Ведь мы же – крестники, братан:
Нас окрестила водка: грусть – тоски отрада,
Гранёный окрестил стакан.

Сказал Христос: «Все люди – братья»,
Сказал про тех, кто выпить не дурак.
Он пред тобой стоит, он на распятьи,
И словно гвоздь, забит в ладонь пятак.

Не спас Христа Отец Небесный,
Коль Он не спас – так ты спаси,
Ты сделай этот день воскресным,
Христа помилуй – воскреси!

Христос во истине воскреснет,
А истина – она в вине,
Она в застольной вольной песне,
В улыбке детской и в слезе.

Постой, браток, подай опохмелиться,
Ты на мгновенье Богом можешь стать,
А если нечем, если нечем поделиться –
Свободно место рядом встать.

Христос воскрес, подайте, Христа ради,
Христа распятого — спаси, братан!
Нас побратала водка: грусть-тоски отрада,
Нас породнили веч-ные сто
Читать дальше →
7 августа 2013, 19:32

А мне бы вновь...

Размазала осень тучи по небу:
Сплошная свинцовая сизая мгла,
А мне бы уйти, но нету просвету,
А мне бы уйти от себя.

А мне бы не думать, как жить и что делать,
Не спрашивать, кто виноват,
А мне бы не ждать, не судить и не верить,
А просто любить невпопад.

Припев:
А мне бы вновь да маленьким бы стать,
А мне бы вновь да на руки к отцу,
И словно лист весенний трепетать,
И вновь, и вновь взлетая к потолку.


А мне бы вернуться туда, где я не был,
Откуда не уходил,
Где радуга радует звёздное небо,
Где нет никого – Бог один.

Размазала осень тучи по небу,
Сплошная свинцовая сизая мгла,
А мне бы вернуться туда, где я не был,
Туда, где не будет меня.

Припев:
А мне бы вновь да маленьким бы стать,
Вновь отыскать свою весну,
И босиком по радуге бежать,
С Луной играя в чехарду.
7 августа 2013, 19:20

Чужой

«Я чужой в этом мире.
Я чужой, и в этой отчуждённости – гложущая тоска и лютое одиночество.
Я чужой, и нет на свете ни единого человека,
кто знал хотя бы слово на языке моей души».
Дж. Х. Джебран


Сегодня также, как вчера,
И завтра будет – так же, как сегодня:
Зачем же вылез я из чрева «на гора» —
Я был в раю, а здесь и холодно и больно.

Обрыдло новый день встречать-
С тоскою той же, с той же ностальгией,
И всё никак я не могу понять:
Ведь если я один – тогда зачем другие?