Shakya
Читайте внимательней, тогда этот «рассеется».
Shakya
Поэтому оно в кавычках.
Shakya
я не ищу указатель, ты в своём предложение сам на него указываешь
Если Вы в предложениях ищите указатели, то Вы ничего не найдёте кроме своих мыслей.
Shakya
А разве источник требует определения, чтобы что-то утверждать? Все утверждения — это его производные, которые уже содержаться в нём, и они не отделены от него. Но самому утверждению, это может быть не очевидно, так как оно самоутвердилось, таким образом «отделившись» от источника.
Shakya
мы не сможем найти в деятельности ума(наших рассуждениях) продукт отличный от содержания ума (то что является «немыслью»).
Поэтому нечего там искать.
но ты указываешь на это, называешь это Реальностью
Нет указателя на это. Но Вы повсюду его ищете.
Shakya
Как это можно знать?
Shakya
Уже достаточно того, что сказано. Всё это метафоры. Но пока Вы метафоры «превращаете» в мысли и пытаетесь дать им обоснование в них, Вы никогда «не увидите» их сущности потому, что она вне всякой мысли.
Shakya
К поиску подходящего объекта для подтверждения «своего»!!:)
Отсюда и Ваш призыв?
Доверьтесь Богу! Существованию!
Доверьтесь Тому, что Есть! СЕЙЧАС!!!
Shakya
«Но это абстракция неотделима от реальности (которая и есть абстракция)
Нет. Это уже Ваш вывод.
Shakya
Shakya
Вы тут много говорите об осознании, так это «отсутствие» осознания.
Shakya
Мысль не бывает омрачённой. «Омрачает» её неведение.
Shakya
Кто кого не покинул?
Вот и плавайте в этом, если Вам так угодно. Пока Вы ищите этого «кто, он жив».
Shakya
Естественно. Но это абстракция неотделима от реальности.
Shakya
Да, но эта метафора, если лишена третьего составляющего, принимает искажённый вид.
Shakya
В теории разницы нет.
А где она есть?
Shakya
В этом вся Ваша «наивность» потому, что она до сих пор не покинула пространство мышления, а всё плавает там, пытаясь найти выход. Мысленные идеи, за которые Вы держитесь, непременно загонят Вас в угол.
Shakya
Да, тень неотделима от «источника», но она — это уже ЧТО-ТО, а значит — не Источник!
Это Вы сделали из неё «что-то». Нет никакой тени. Но пока Вам видится тень, Вы в омрачении.
Shakya
Что-то я не могу уловить принципиального различия между этими двумя понятиями.
А его и нету. Но улавливать можно что угодно.
Shakya
нет никакой реальности которая что то может, которая может быть спрятана, омрачена…
Да она чиста, но «её может омрачить» субъективность.
ЭТО ОЧЕНЬ ТОНКАЯ АБСТРАКЦИЯ… типа реальность это НЕЧТО!
Откуда у Вас возник такой вывод? Где-то это было упомянуто?