всё верно, но подражая взрослым, дети не столько играют чужие роли, но сами проживают себя в новом качестве, а потому переживают все доступные им ощущения, которые и участвуют в формировании личности.
Существуют поведенческие форматы (не только у детей), где в одном случае человек играет чужие роли, а потому вечно страдает и тратит много сил на эту игру, и другой вариант, где человек остается всегда самим собой, но адекватен при этом среде обитания. И неважно, подсмотрел он соответствующий алгоритм поведения, или сам к этому пришел — важно, что он живет не понарошку, не играет, а проживает полную гамму чувств, получая при этом личный опыт.
смысл постижения истины довольно банален — владеть и пользоваться знаниями. Для чего человек познает мир, если не владеть им?
А вот стремиться к самосовершенствованию на любом поприще: физическом, ментальном или духовном (религиозном) без реализации в миру — сродни культуризму-онанизму: процесс есть, даже суррогат удовольствия присутствует, а толку никакого.
есть физические, психические, ментальные феномены, они различаются по качествам и восприятию
все эти «феномены», то есть — явления, имеют одну природу — физическую. Это тоже самое что сказать: есть разные блюда: каша, гречка, овсянка.
Дело в том, что психические и ментальные явления проявлены физически, имеют физические «следы». И следы эти воспринимаются человеком как непосредственно органами восприятия на уровне ощущений, но так же можно обнаружить эти следы посредством приборов, зафиксировав изменение гормональной среды, состава крови, частоту сердцебиения, комбинации медиаторов нейронов и прочая, прочая. Кроме того, мысль — это новый образ, сотканный в процессе ассоциации многих других образов неслучайным способом. Образы же, (которые почему то многие называют мыслями) пришедшие извне посредством органов восприятия, являются лишь отражением реальности, искаженное призмой сознания, но никак не наоборот.
Предлагаю (уже в который раз) простой опыт: подумай о каком-то конкретном примере, находящемся сейчас в комнате, который ты не видишь. Представь его полно, конкретно, подержи его образ как можно дольша (надолго сможешь это?), а потом переведи взгляд на реальный предмет в комнате. Посмотри на него. — Есть разница?
А ещё попробуй во сне почитать книгу. )
И́мпульс — это векторная физическая величина, являющаяся мерой механического движения тела. В классической механике импульс тела равен произведению массы этого тела на его скорость…
И кто кому в твоём случает даёт пендаля для «проявления»?
если ты — это мысль, то чья она, эта мысль? И на кой кому-то мыслить о тебе? Если же это твоя мысль о себе, то кто автор мысли о себе? И если ли автор, если и он также просто мысль? А вот чья?
Существуют поведенческие форматы (не только у детей), где в одном случае человек играет чужие роли, а потому вечно страдает и тратит много сил на эту игру, и другой вариант, где человек остается всегда самим собой, но адекватен при этом среде обитания. И неважно, подсмотрел он соответствующий алгоритм поведения, или сам к этому пришел — важно, что он живет не понарошку, не играет, а проживает полную гамму чувств, получая при этом личный опыт.
А вот стремиться к самосовершенствованию на любом поприще: физическом, ментальном или духовном (религиозном) без реализации в миру — сродни культуризму-онанизму: процесс есть, даже суррогат удовольствия присутствует, а толку никакого.
Дело в том, что психические и ментальные явления проявлены физически, имеют физические «следы». И следы эти воспринимаются человеком как непосредственно органами восприятия на уровне ощущений, но так же можно обнаружить эти следы посредством приборов, зафиксировав изменение гормональной среды, состава крови, частоту сердцебиения, комбинации медиаторов нейронов и прочая, прочая. Кроме того, мысль — это новый образ, сотканный в процессе ассоциации многих других образов неслучайным способом. Образы же, (которые почему то многие называют мыслями) пришедшие извне посредством органов восприятия, являются лишь отражением реальности, искаженное призмой сознания, но никак не наоборот.
Предлагаю (уже в который раз) простой опыт: подумай о каком-то конкретном примере, находящемся сейчас в комнате, который ты не видишь. Представь его полно, конкретно, подержи его образ как можно дольша (надолго сможешь это?), а потом переведи взгляд на реальный предмет в комнате. Посмотри на него. — Есть разница?
А ещё попробуй во сне почитать книгу. )
И кто кому в твоём случает даёт пендаля для «проявления»?
ощущать, переживать, думать, помнить, мечтать, плакать, смеяться )