Всё происходит. Но не просто. Есть автор. Это ты, собравший кучу программ. Теперь они «развлекаются», споря между собой. Иногда вмешивается «рефери» — разум. Но, обычно, проигрывает, подчиняясь самому настойчивому игроку )
О поэзии? — можно и о ней.
Человек, желающий донести СВОЁ другому, облекает образы в слова, которые подчинены форме, мотив которой — смысл. Здесь речь о прозе.
Что касается стиха, то цель, как-бы, та же, донести СВОЁ. Вот только форма иная. Она подчиняет слова и смысл кажущейся красоте, рифме. А потому и результат другой: смысл страдает в угоду «изящества».
ну может назовешь примерно хотя бы авторов работы или откуда они чтоб проще искать?
будет нужда — сам найдёшь.
А я вот задам вопрос: какие из учений (Андрея или Савельева) могут помочь разобраться, скажем, во взаимоотношениях мужчины и женщины? По каким критериям они выбирают друг друга? что лежит в основе причин выбора? мотивов? — сможешь сказать? а найти ответы?
ничего нового — все религии об одном: «будте как дети»… не думайте, не ищите, живете чувствами и сегодняшним днём. В общем — оставайтесь животными. Чудненько.
у меня нет ни цели, ни желания что либо доказывать. Если тема волнует — найдешь сам. Если волнует дабы опровергнуть, тогда и искать не будешь, ибо неважно.
Я говорил не про Андрея, но про тебя.
А баны, так ведь куда-то девается народ…
полагаю, ты догадываешься, что лекции и книги — это продукт для «массового употребления». Интересующиеся же темой всерьез, обращаются к исследовательским работам. Уверен, ты не из «последних». Что касается того, как кодируется память — здесь ты безнадежно отстал — уже узнали, точно так же и про носитель.
Зато, вторя тебе, могу сказать про Андрея: ха-ха-ха, он единственный постиг истину адвайты. Ну и?
Это как, повод к бану?
Глупый, ты Сережа. Извини. А потому, что на каждый чих у тебя готов вывод. Я тебе показал Савельева не для уверования в его слова, но что б обратил внимание на факты, тобой не знаемые, а потому — не учитываемые. Какое-то вы странное поколение — каждое слово пробуете на зуб — истина-неистина. А за словами-выводами не видите фактов, на которые и есть смысл обращать внимание. Ладно, не в коня корм. Пасись на лужайке вымыслов.
Про «МА» — не въехал, (думаю, злобному придурку простительно ) — поясни.)
Сколько не примеривал на себя сказанное тобой в посте… Никак. Мне, читая чей-то пост, прежде всего хочется понять смысл сказанного, а уж потом попытаться угадать эмоциональное состояние автора. И знаешь, мож быть я и ошибаюсь, но практически всегда нахожу несоответствие одного с другим. Наверное, не угадываю истинного настроения. А может быть смысла сказанного.
С тех пор, как я узнал о своих фантазиях — изменилось только то, что я стал о них знать. А когда уставал от них — покидать и уходить вновь созданные. И лишь в абстракции мышления можно покинуть их совсем. Хоть какое-то утешение.
Человек, желающий донести СВОЁ другому, облекает образы в слова, которые подчинены форме, мотив которой — смысл. Здесь речь о прозе.
Что касается стиха, то цель, как-бы, та же, донести СВОЁ. Вот только форма иная. Она подчиняет слова и смысл кажущейся красоте, рифме. А потому и результат другой: смысл страдает в угоду «изящества».
А я вот задам вопрос: какие из учений (Андрея или Савельева) могут помочь разобраться, скажем, во взаимоотношениях мужчины и женщины? По каким критериям они выбирают друг друга? что лежит в основе причин выбора? мотивов? — сможешь сказать? а найти ответы?
Я говорил не про Андрея, но про тебя.
А баны, так ведь куда-то девается народ…
Зато, вторя тебе, могу сказать про Андрея: ха-ха-ха, он единственный постиг истину адвайты. Ну и?
Это как, повод к бану?
Сколько не примеривал на себя сказанное тобой в посте… Никак. Мне, читая чей-то пост, прежде всего хочется понять смысл сказанного, а уж потом попытаться угадать эмоциональное состояние автора. И знаешь, мож быть я и ошибаюсь, но практически всегда нахожу несоответствие одного с другим. Наверное, не угадываю истинного настроения. А может быть смысла сказанного.
Ну нельзя в исследования опираться на эти «опоры». Не исследование это, фантазии.
Всё написанное ею — слова, опирающиеся на слова. Во всей «диссертации» нет основы, фундамента.