Ценности бывают личностные и надличностные. Отдать жизнь за свою семью — из второго. Тем не менее, при некоторых различиях, ценности формируются в цивилизационных блоках посредством морали. А мораль — это «общественное» достояние.
очень редко эти ценности приносят радости сердцу
— это в случае, если вынужден «играть» в добропорядочного члена общества, не принимая эти ценности за свои.
Если ты чего-то хочешь и при этом совершаешь «телодвижение» к удовлетворению желания, то это не убегание от не пойми чего, но путь к желаемому. Самое банальное — поход к унитазу. Если же чего-то хочешь, а лень говорит «обойдёшься», то оставаться на месте и есть избегание от трудного. Между прочем, лень преодолима, стоит только начать с ней ладить, и, как только она «поддастся» — начинается процесс возрастающего хотения. а это уже путь к выздоровлению.
Тяжелые обстоятельства могут быть поводом, но не причиной. Я, например, в 15 лет, после того как потерял родителей, друзей и близких остался один на один с этой жизнью. И это только послужило мне на совесть: как ещё можно узнать эту жизнь, не пройдя все её круги?
Каждая его работа — отдельная тема, объединяет которые одно: всё зависит от тебя. И даже если не всё, то очень немало. Честно говоря, про деловой успех у его работах не обнаружил. Да и не стоит судить о работе по названию. Ну а про душу… я, конечно, подросток в свои 55, так что мне это не мешает ни про душу, ни про жизнь )
В неполные 24 года потерять смысл жизни — обозначает только то, что самой жизни пока просто не понял. И потом, почему ЭТА жизнь воспринимается как нечто тяжелое? Жизнь — штука классная, скажу тебе, особенно, когда есть цель, построен путь к этой цели и сам ты прёшь к ней, находясь на вершине блаженства от оттого, что прёшь )) Предлагаю попробовать, — мне это нравится до сих пор, в 54.
Странный метод: предлагая другим не изучая самому ))
Тем не менее, если уж «судьба» столкнула Вас с ним — может быть и стоит изучить?
Мне, во всяком случае, работы Николая Ивановича не повредили. Как и его учителя — Егидеса. Рекомендую.
Убедить фермера купить эти книги невозможно — он просто не читает никаких книг.
— эко ты хватил! )) — читаю, ещё как читаю ))
Предлагаешь, как мне показалось, почувствовать «философию не2» сердцем, но не умом? Оно, как бы не плохо, да только человек, который сапиенс, отличается от прочих еще и наличием способности к разуму )) — думаю, не лишнее для нашего вида )
Радость не бывает показушной. Она или есть, или её нет. Вы затронули тему о счастье, предлагая версию
Счастье это не признание в обществе ни богатство, ни хорошее замужество.Счастья это радость прибывать и праздновать каждый миг жизни, а каков он будет совершенно не важно!
— где ключевая фраза «это радость прибывать». А в части «а каков он будет совершенно не важно» — вы сами этот абсурд как воспринимаете? Получалось хотя бы попробовать?
Правда — это лишь инструмент, не более. При помощи которого строят отношения: со своими — на основе «истинной» правды, с чужими — на основе «хитрой». Вы в своей жизни правды много встречали? Например, зачем обществу, а тем паче государству нужные искренние люди? — правильно, дабы эффективно управлять честными гражданами. Умный человек правду дозирует: там где нужно, сред «своих», например — он искренен, среди врагов или просто чужих — в меру необходимости. Про «абсолютно честного» можно сказать — абсолютный дурак. Нравится этому кому или нет, — другой цивилизации не возникло, да и не смогло бы возникнуть, полагаю.
— это в случае, если вынужден «играть» в добропорядочного члена общества, не принимая эти ценности за свои.
Тем не менее, если уж «судьба» столкнула Вас с ним — может быть и стоит изучить?
Мне, во всяком случае, работы Николая Ивановича не повредили. Как и его учителя — Егидеса. Рекомендую.
Да какая разница, кто и когда это сказал, важно что вообще к этому есть интерес.
Предлагаешь, как мне показалось, почувствовать «философию не2» сердцем, но не умом? Оно, как бы не плохо, да только человек, который сапиенс, отличается от прочих еще и наличием способности к разуму )) — думаю, не лишнее для нашего вида )
— Вы считаете процесс понимания бессмысленным? )