Sofa
Эго-это ложное «я», которое я есть тело, а истинное «я» это всё проявленное, всё поле восприятия.И это ложное я имеет три состояния: глуб.сон., сон со сновидением и бодрственный сон.Вы же только телом себя считаете, а не всем проявленным? Вот тело(эго) и имеет глуб.сон.
Sofa
Про необоснованный страх речь не идёт, это клиника уже.Я говорю про страх, у которого есть причина, это страх потери чувства «я».Отдалённо этот страх напоминает тот, который испытываешь при потери сознания.
Sofa
Глубокий сон-это состояние эго, ему там нечего бояться.Другое дело растворения чувства «я» в бодрственном состоянии, когда земля из под ног уходит и не за что держаться, костыли исчезают.
Sofa
Думаешь можно смоделировать катарсис?
Sofa
" Вы можете рассказать мне, что есть замечательного в вашем мире, я буду внимательно слушать, даже с интересом, но ни на мгновение не забуду, что вашего мира не существует, что вы видите сон"©
Sofa
Совершенно верно,«я»-фантом).В теле никто не живёт и действует вся вселенная.
Sofa
Вопрос нелепый, а не хороший,«я» ничего не должно уметь, оно фантом, не имеющий силу.
Sofa
+++)))
Sofa
«Всё есть продолжение твоих мыслей, убеждений и верований.Нет никакого мира, ты сам на себя смотришь, на своё воображение.Вот такой вот ебан… й мультфильм обслуживает твои комплексы, страхи, убеждения.»
Sofa
«Если тебе надо читать, читай то, что написано Просветленными». (Пападжи)
А как ты понимаешь, кто просветлённый, а кто нет? Ты же типа непросаетлённым начинаешь изучать учение, как ты можешь быть уверенным, что не ошибся в выборе учителя?
Sofa
Нельзя выйти из тела, нет двоих :1)тела и 2)тебя, по другому тело из тебя сделано.Ты есть тело, тело есть ты, это не два.
Есть опыт типа «выхода тебя из тела»,, это изменёнка.На опыт нельзя опираться, опыт отражает верования.Можно воспринимать только то, во что веришь.Опыты врут, они просто трюки ума, ум ведь маг и волшебник.
Sofa
Убери всё воспринииаемое-и тебя никакого не останется.
Sofa
Так и никакого тебя нет,я-есть первоначальная иллюзия.
Sofa
Во всех этих выссказываниях утверждается постоянный, отдельный субъек, который реагирует на внешние, независимые от него обстоятельства, ситуации.Так вот этого отдельного, постоянного субъекта не существует, об этом учение недвойственности, субъект и объект(эмоции, реакции, воспринимаемое) не являются двумя.Воспринииающий и воспринимаемое не два явления, а одно целое.Воспринимающий не один и тот же, не постоянный.Постоянного воспринимающего нет.Только история в памяти создаёт иллюзию постоянного субъекта.Как говорит Махарадж субъектов столько же, сколько и объектов.

Так что эти выссказывания для личности писались, к просветлению они отношение не имеют.Просветление про отсутствии личности, про разоблачение постоянного обособленного от мира субъекта, ограниченного телом.
Sofa
Тут и по логике понятно что бесформенное нельзя поместить в форму.Не может быть множественных переживающих, множественных субъектов восприятия.
Sofa
Нет конечно, это интеллектуальное понимание.Иллюзия нахождения в теле никуда не может исчезнуть, она условие самосознания, условие опытов.
Sofa
Фантазёр вы однако).Пока, пока.
Sofa
Не было у тебя никакого опыта и индив.сознания это миф, созданный умом для объяснения самому себе же.
И что там у кого-то-знать не дано, можно только воображать.Договариваться даже и в мыслях не было, вижу, что разделять только можешь, до синтеза ещё как до Пикина раком.
Sofa
Откуда чужие, когда второго нет? Автор один и тот же через все тела дережирует.Опыт недвойственного видения был? Если да, то почему тупишь?
Sofa
Я такой же персонаж и «делаю», что дОлжно)