Да ну? А всегда «невообразимый» было качественный приложением, а не количественным, таким, каким трудно себе представить, необыкновенный, чрезвычайный. Такое впечатление, что вы сознательно хочете подчеркнуть, что вы профан во всём. Ну это же не так!
Обязательно как данность — дано свыше. Просто потом мы этому событию придаём значение ( ух ты! это случилось со мной — повезло/не повезло). Или не придаём — в миллионах других случаях, когда считаем, что это не наша история
Не совсем так! Картина жизни уже написана! От нас это (так как нет того, кому может повезти) не зависит, но это может произойти, ведь стать на путь поиска вам было тоже предписано.
Юности склонен максимализм. Вряд ли вы, Юлия, будете отрицать тот факт, что ни одно действие не является “твоим”, Поэтому как кандидат можешь чувствовать вину или гордость, искренность или раскаяние? Поэтому прошу высокую коллегию смягчения позиции и принять кандидата в свои ряды :))
Просто поверить не получится, к сожалению, как раз цель практики это обнаружить, осознать «нутром» то, что того кто даёт оценку, того кто анализирует событие или феномен нет и никогда не было.
Это не польза, но и не вред. Разочарование как эмоцию тоже нужно зафиксировать и принять, а не размышлять на тему хорошо это или плохо, есть польза или нет, как в своё первом комментарии отметила Настя.
Ну я как бы отвечаю на пассаж о том, что единственная польза от практики — это разочарование. Человек отчего разочаровывается? От неудач, а здесь опять читай, что любая практика неудачна…
Когда вы говорите «я ничего не мог» — всё равно подозреваете наличие какого-то автора. И поэтом «мог» не «мог» не потому что «автор» бессилен, а потому что его попросту нет. И все события просто случаются! Без участия пресловутого автора…
Заметьте! Это вам говорит адвокат, который с младых ногтей знает, что основанием ответственности является совершение осознанного деяния. Осознанность предполагает наличие вины, Как психическое отношение субъекта к самому деянию и зачастую и к его последствиям. Но ответственности подвергается, опять-таки заметьте, человек (организм тело-ум), а совсем не «автор»..:)
Так же как нож не может себя порезать, шпага — заколоть, пистолет — застрелить, а глаз себя увидеть. Хотя в данных выражениях глаголы это суть обзначенных ими феноменов. Реализация служит постижению реальности, но нею не является
Кстати, у него же: «Как может познающий быть познан? Кто познает? Как можешь ты познать Бога? Бог есть, когда “тебя” нет. Ты не можешь познать Бога, потому что Бог – все, что есть. Сознание не может быть познано умом. Ум сам является частью Сознания»
Ну смотрите вос-при-ятие. Явно производное от глагола «воспринимать».
Вос- это приставка, которая в купе с глаголом указывает на созидание: вос-прянуть, вос-соедениться, вос- креснуть
При- (здесь) с глаголом делает его законченным ( при-бежать, при-плыть, при-кончить)
-ать (в др. словянском характернее -ять) это «иметь» в смысле обладать.
Т.е воспринимать — получИть что-то (информацию, знание), восприятие, следовательно, — получение. Посему субъект(1) воспинимает(2) объект(3) — вот вам и пресловутая триада. То что вы как обект чувствуетте по отношению к субъекту (допустим это девушка) — любовь, ненависть, презрение, безразличие и есть ваше восприятие.
Заметьте! Это вам говорит адвокат, который с младых ногтей знает, что основанием ответственности является совершение осознанного деяния. Осознанность предполагает наличие вины, Как психическое отношение субъекта к самому деянию и зачастую и к его последствиям. Но ответственности подвергается, опять-таки заметьте, человек (организм тело-ум), а совсем не «автор»..:)
Вос- это приставка, которая в купе с глаголом указывает на созидание: вос-прянуть, вос-соедениться, вос- креснуть
При- (здесь) с глаголом делает его законченным ( при-бежать, при-плыть, при-кончить)
-ать (в др. словянском характернее -ять) это «иметь» в смысле обладать.
Т.е воспринимать — получИть что-то (информацию, знание), восприятие, следовательно, — получение. Посему субъект(1) воспинимает(2) объект(3) — вот вам и пресловутая триада. То что вы как обект чувствуетте по отношению к субъекту (допустим это девушка) — любовь, ненависть, презрение, безразличие и есть ваше восприятие.