5 мая 2013, 12:11
Воскрешение ХРИСТА.
Исцеление познающей природы это не только понимание. что Я это не более чем мысль, но и утрата чувства Я. Самоотождествление исчезает на глубочайшем интуитивном уровне. Я превращается в удобный способ описания, под которым ничего не стоит. И даже то, что называют душой, дживой, воспринимается как одно из украшений бесконечного узора уникальности. Смерть, того чего не было рождает то, что всегда было.
Все страдания имеют одну причину, это неизбежное исчезновение меня. Эта мысль лишает энергии и уничтожает любой смысл. Зачем жить, если придется умереть? Цепляясь за соломинку, человек создает фантазии, о вечной жизни, о чистых землях Будды, о стране счастливой охоты. НО, ТО, ЧТО РОЖДЕНО, НЕИЗБЕЖНО УМРЕТ даже если пройдут миллионы лет. Все, что имеет начало становится заложником времени и исчезает в всепожирающей пасти Кроноса. Жалкие попытки растянуть Я до абсолюта, назвать его нерожденым и не умирающим рушатся еще в этой жизни, вырывая все познавших «просветленных» из теплой норки безличностного пребывания.
Пробуждение из этого сна отдельности означает только одно. СМЕРТЬЮ СМЕРТЬ ПОПРАВ человек воистину понимает, нет того кто умирает. Нет того кто родился, нет того кто живет, и нет того кто умрет. Это наполняет энергией и смыслом придает важность и легкость каждой минуте бытия.
В сердце, утратившего Я рождается ХРИСТОС. Он сходит в ад бессознательного и освобождает страдающие частички уникальности. Омрачения, яды, внутренний негатив, преображаются в ясность и любовь.
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ, ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
Все страдания имеют одну причину, это неизбежное исчезновение меня. Эта мысль лишает энергии и уничтожает любой смысл. Зачем жить, если придется умереть? Цепляясь за соломинку, человек создает фантазии, о вечной жизни, о чистых землях Будды, о стране счастливой охоты. НО, ТО, ЧТО РОЖДЕНО, НЕИЗБЕЖНО УМРЕТ даже если пройдут миллионы лет. Все, что имеет начало становится заложником времени и исчезает в всепожирающей пасти Кроноса. Жалкие попытки растянуть Я до абсолюта, назвать его нерожденым и не умирающим рушатся еще в этой жизни, вырывая все познавших «просветленных» из теплой норки безличностного пребывания.
Пробуждение из этого сна отдельности означает только одно. СМЕРТЬЮ СМЕРТЬ ПОПРАВ человек воистину понимает, нет того кто умирает. Нет того кто родился, нет того кто живет, и нет того кто умрет. Это наполняет энергией и смыслом придает важность и легкость каждой минуте бытия.
В сердце, утратившего Я рождается ХРИСТОС. Он сходит в ад бессознательного и освобождает страдающие частички уникальности. Омрачения, яды, внутренний негатив, преображаются в ясность и любовь.
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ, ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
(76):
Dragon, veter, Shanti, O-lyalya, Sakura, natton1, Amin, BodhiSatprem, Yota, Mira, AmenRu, Alsiama, yukaoh, snumra, Timur, Yuka, afanto, Catriona, Rikirmurt, Shine, Iskaan, matti, nimec77, Ozi, Aleksey, nick80, Skater, INAYA, Inguren, Sevanti, Ia-ha, itslogin, Eya, ashtavakra, Luna, atmaom, Katia-Katusha, anait, Natahaalala, Mint, Mike, Adara, relsam, mitra, Ultron, Kleo, Vita, Seva, hahakiri, makkiz, Yarik, jedi, spart, Sergii, Irene, moksha, moTor, Larisa, A_Hu, DASHKA, ArtDar, Vika, Akella, Kapelka, Jaya, ramevgeny, aleksandr, GodFather, sergei-maksimchuk, Mahanat, fread0m, Gena-ji, radomir, Tranz, venus, UncleMike
195 комментариев
СПАСИБО, ФЕЛИКС!
ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
Мощная энергия освобождения!
«В сердце, утратившего Я рождается ХРИСТОС»
ай хорошо сказано!
"""
От Матфея 28.5
5. Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого;
6. Его нет здесь--Он воскрес
"""
Его нет ЗДЕСЬ (в гробнице — царстве иллюзии).
Дай Бог нам всем дорасти до Воскресения!
Во Истину Воскрес!:)))
Зачем вы религиозные постулаты переделываете на адвайтовский лад? Мешаете грешное с праведным? Котлеты в мухами? :)
Или все, что происходит, обязательно нужно подстраивать под концепцию Адвайты?
Слова, мне надоели, этот мир, разорван на случайные созвучья,
Лишь музыка объединяет их, творя гармонию мелодий
Из паутин утраченного смысла, ей оплетая дух и душу,
Их, облекая плотью лабиринта.
Где выход, где спасенье, где награда?
В молчании уже таится слово,
И в пустоте уже зерно сокрыто.
Из лабиринта только к минотавру,
Но шаг лишь вверх, иллюзия растает
Исчезнет лабиринт, его прохожий,
Останется лишь музыка творения.
А может и она исчезнет.
И Слово сказанное вслух…
Должны соединиться снова…
В Единый Изначальный Звук!
Руми.
-я не знаю, что такое просветление
-к нему ведут множество путей и оно выражается в различных формах
-мастер должен обладать теми качествами, в которых нуждается ученик
-почему я никого не считаю таковыми? Восприятие мне подсказывает и чуйка. Я их всегда слушаю, они мои верные друзья и помощники в любой жизненной ситуации, когда чего-то не ясно :)
А результаты «наших» лабораторных исследование — это зависть, злость, обида, негодование и недостаточность, которые очень явно можно увидеть просто перечитав твои комменты :))))))
Как музыку мне подарить глухому?
Рождаются слепо глухие дети,
А после попадают в кому.
Теорема пифагора — концепция для однокласника и понятое знание для второкласника. А вместе это — обучение. А чему учатся? Математике. А что такое математика? Учение. Свод законов, которые можно применить в практической жизни — чтобы что-то изменить и улучшить.
К учителю не приходят учиться «у мастера», а приходят учиться Учению. А учитель (училка)- помощник в правильном понимании (учения).
Должна быть училка супер-пупер? Нет, просто должна просто более-менее доходчиво обяснять что написано в учебнике и как это применить в жизни.
Бывает так, что учитель называет себя источником учения. Такая школа выпускает фанатиков (в реальности не выпускает, а держит). Бывают учителя, которые подменяют Учение процессом изучения. Такая школа выпускает не практиков, а специалистов по процессу обучению. И только в такой школе можно услышать:
«У УЧЕНИЯ НЕТ КОНЦЕПЦИИ любое слово используется как инструмент.»
Но он говорит опять же про практику.
Я люблю простое последнее время, поскольку легко путаюсь в количестве вариантов.
Склоняясь к тому что нужно все же нужно иметь некоторые нормы. Шириат в суфизме идет обязательно до Тариката. Основа понимания о причинах и следствиях идет до дзен практики.
Основы поведения «в миру» идет при занятиях цигун.
Это нормально когда мастер в процессе обучения матерится если нужно. Но не в открытом письме. И не несколько мастерство одновременно. И не открытом доступе. И не с таким ядовитым сарказмом. И не по отношению к человеку существенно старше их. И не по отношению к учителю нескольких тут людей — как я понял. Итд
Сенека пишет своему другу Люцилию: «Ты боишься умереть, но признайся, в этой жизни ты уже все перепробовал и знаешь, что ничего нового ты уже не получишь». И мы с вами уже не получим ничего нового в супермаркете жизни. Надо искать где-то в другом месте, на узких путях, которые выбирают немногие. В позиции 0 начинается движение, и оно абсолютно слепо, оно похоже на движение мышонка, птицы, овечки − такие мы в позиции 0. От 0 до 1 мы живем так, как нас запрограммировало общество, начиная от мамы и кончая университетом, сослуживцами, телевизором и прочими «программистами», которые оказываются на нашем пути. Мы − продукт общества, мы сделаны этим обществом, мы изделия этого общества. Вот исходное состояние каждого из нас. Мы с вами можем двигаться по часовой стрелке − от нуля до девятки. И у нас разные судьбы: одному дается больше, другому меньше. У одного тяжелая наследственность, что-то ему передано от папы, мамы, бабушки, соседа, другого это мало отягощает.
У одного судьба благоприятная, у другого она менее благоприятна. Те, у у кого судьба неблагоприятна, те всю жизнь продолжают жить между 0 и 1. А у кого она благоприятная, у кого хорошая судьба, те в точке 1 оказываются в страшном кризисе. Тут начинаются мучения, связанные с тем, что человек видит бессмысленность жизни, неизбежность смерти и негодность всех программ, которые в него вложили. Он начинает видеть, что рядом с христианством есть чудесный буддизм, изумительный ислам, есть множество интересных религий, которые не согласуются с христианством и даже друг с другом. В точке 1 начинается страшный разлад внутри человека. Этот разлад описан Паскалем, Толстым и многими другими. Это разлад между программой и опытом. Опыт подсказывает человеку, что программы, вложенные в него его средой, ограничены и порочны. Он обнаруживает, что у него нет своей надежной программы, смысла жизни. Он его ищет и не находит.
И вот здесь самое лучшее время вернуться назад из точки 1 в точку 0 и забыть о тревогах, вернуться к бездумной жизни, которой живут миллионы. Если забыть о тревогах, перестать беспокоиться, тогда программа большинства благополучно доведет человека до смерти. Это программа без надежды. Умрите, и вы будете счастливы. Живите без души и будьте счастливы, потому что в точке 1 начинается борьба за душу. Начинается борьба за свою судьбу и борьба жестокая, потому большинство людей, подойдя к этому порогу, возвращается и забывает о своих страданиях. Они не хотят думать, они выросли и сформировались в каком-то круге, круг дал им их программу, и этого им достаточно. Неделю назад я говорил в Риме с католичкой Джеральдиной, она говорила: «Я ничего не хочу знать, я выросла в католичестве, и мне очень приятно бывать на католической мессе». Я с ней не стал спорить. Кому-то приятно ходить в марксистский кружок, кому-то – на футбол, а Джеральдине приятно ходить на католическую мессу. Все это имеет право быть. Счастлив тот, у кого нет души, говорил Гурджиев, счастлив тот, у кого есть душа, но горе тому, кто находится между двумя стульями. Горе людям, ищущим себя. Это тяжелый путь, очень тяжелый. И все же это путь не безнадежный, это путь жизни.
В точке 2 кризис доходит до предела. Это мучительный момент, потому что общество давит на человека и пробует его духовно кастрировать, пробует, как на прокрустовом ложе, отрезать все лишнее: голову, ноги, мысли, волю, − и отрежут, чтобы он стал похожим на всех, чтобы он не барахтался. Если человек продолжает упорствовать, то в результате душевного кризиса в точке 2 он может сойти с ума, он может заболеть тяжелой болезнью, он может покончить с собой. Все это возможно в точке 2. Потому что здравый смысл говорит: выхода нет. Ответа на вопросы «для чего я живу?», «как мне жить?» нет, его нет принципиально в той плоскости, в которой человек, запрограммированный обществом и контролируемый обществом, эти вопросы задает. Лишь в редчайших случаях человек, который достиг точки 2 и который вопреки здравому смыслу продолжает искать, может в точке 3 получить помощь. Но для этого ему нужно быть способным получить помощь.
Большинство людей не хочет получить помощь. Большинство хочет отчаиваться и жалеть себя: все ужасно, все катастрофично, выхода нет, помощи быть не может. Ну кто мне может помочь? Никто не может, все вокруг находятся в еще более катастрофичном положении. Но человек, способный победить в себе отчаяние, человек инициативы может получить помощь в точке 3 и заплатить за эту помощь.
Понятие платы − это важнейшее понятие в нашей жизни. Ничего не дается бесплатно. Баз труда нет калачей, говорил Иван Яковлевич Корейша. И без платы нет тоже калачей. Есть калачи, но очень скоро они зачерствеют. И они очень быстро заканчиваются без реальной платы − в чем бы эта плата ни выражалась. В нашем круге есть традиция: человек платит сердцем, платит любовью, платит заботой, платит Работой. Если всего этого у него нет, он платит деньгами. Скоро он начинает понимать, что только дурак платит деньгами, умный человек платит любовью, заботой, талантом, способностями. Вот здесь происходит важнейший переход из точки 2 − точки отчаяния − в точку 4, в которой мы сейчас все с вами находимся.
Точка 4 − это очень любопытная точка, тут собираются единомышленники: у нас с вами так много общего, мы любим друг друга и хорошо понимаем друг друга. Мы все духовные искатели, мы, может быть, даже что-то уже нашли, мы такие умные, такие добрые, у нас такая хорошая атмосфера. Точка 4 − это место самоуспокоения и идеального разрешения всех проблем. На самом деле ни одна проблема у нас не решена. Но мы создали такой уютный мир и притворяемся друг перед другом, что мы что-то нашли. Другие претворяются, что нашли это в церкви, в каких-нибудь йоговских, суфийских и прочих компаниях. В1960-е годы такая компания называлась «духовкой».
Вот что происходит в точке 4: человек остался таким же, как и в предыдущих точках, но он создал коллективный механизм самообмана и приятного времяпрепровождения. Все, здесь на номере 4 мы с вами остановились. Дальнейшие номера нас с вами не касаются. Дальше идет речь о других людях. А мы с вами находимся вот здесь между нулем и четверкой. Некоторые переживают вялый кризис, который длится у них всю жизнь, они всю жизнь сидят в точке 1. Отчаяние точки 2- это очень редкая вещь. На грани самоубийства, сумасшествия. безумия, катастрофы. Помощь в точке 3- это великая привелегия. За нее надо платить авансом или позже. До или после, но приходится платить и платить очень дорого, в реальной валюте. Точка 4 − это уютное место, где мы с вами сидим, и никто нам не мешает. Что дальше? А дальше, если это совестливый человек, он опять пойдет узким путем на еще более высокую и неприступную гору в точку 5. Эта точка 5 еще более мучительная, чем точка 2. Человек говорит себе в точке 5: я ничего не достиг, не создал, я нашел для себя тусовку, мне уютно, но где мое Я? кто Я? что Я могу? чего Я стóю? Это все происходит в точке 5. Человек вышел из состояния отупляющей приятности и оказался перед самим собой. Ужасное состояние лицезрения правды о себе. Что делать? Куда идти? Все учителя, все учения, все умные мысли остались в предыдущих точках, а здесь человек стоит голый перед самим собой. Он знает, что он ничего не достиг.
Эннеаграмма − это схема, которую Гурджиев предложил своим ученикам в Москве и в Петербурге в 1913−1914 годах. Это очень полезный инструмент, позволяющий нам зафиксировать: я нахожусь в точке 0 или я нахожусь между нулем и единицей, или я нахожусь между единицей и двойкой, или же − в точке 2, далее: я получил помощь в точке 3, я вошел в точку 4. Что дальше? Хочу ли я всю жизнь тусоваться в мечети, в йогическом клубе, в гурджиевском кружке? Или я хочу выйти из этой приятной компании и задать себе вопрос: кто я, что я? Вопрос этот простой, но ответ на него простой. Я никто, я ничто. Я должен что-то из себя сделать. Каков замысел меня? Для чего я пришел сюда? Для чего меня впустили в этот мир? Хочу ли я быть собой? И дальше: могу ли я стать собой? Могу ли я стать чем-то реальным, стоящим, подлинным? Могу ли я надеяться когда-нибудь ступить на твердую землю реальности? Вот это и есть страшные вопросы, которые окружают человека в точке 5.
О дальнейших шагах мы с вами можем рассуждать только теоретически. Если накал достигает большой силы, если приходит помощь в точке 6, если человек за эту ультимативную, предельную помощь готов заплатить жизнью, тогда он переплывает реку жизни и смерти и оказывается в точке 7. Это действительно река жизни и смерти. Точка 7 не находится в этом мире, она находится в другом мире. Человек обретает под ногами почву, он выходит из болота на твердую землю, terra firma. В точке 8 он делает эту реальность своим домом, он не просто выбрался из болота, он освоил этот новый мир. Мы говорим сейчас с вами о чем-то непонятном. Иисус называет эту точку Царством небесным, и говорит, что туда очень трудно попасть. Здесь, в точке 8, Царство небесное становится человеческим домом.
И, наконец, интересная точка 9/0. Здесь в этой точке происходит разделение. Путь заканчивается, здесь человека принимает Небо, здесь никакой инициативы не нужно. Но он не весь уходит на Небо, на небо уходит одна его часть. А другая остается на Земле. Я имею в виду не только его тело, которое разлагается или сжигается, я имею в виду его душу, его переживания, его индивидуальность. Вот это остается здесь в виде мышонка, крысенка, овечки, т.е. в виде каждого из нас, и начинается новый цикл оставшегося на земле существа с точки 0.
Для многих точка 5 − это точка возвращения. Очень много героев, достигших точки 5, возвращаются, потому что идти дальше страшно. Такова, друзья мои, траектория движения. Есть путь смерти, по нему идут миллионы. Есть путь жизни, по нему идут редчайшие единицы, их все меньше и меньше. В точке 4, может
так как мы всегда сомневаемся.
Хорош уже вату катать!))
Очень тронуло.
Бог сумма всех дефиниций*
И безначальная черта,
Он-высь, и глубь, и широта,
И тма, и свет тысячелицый;
Он-всей материи частицы,
Порядок их и пустота…
Бог-это ноль и полнота
нерасторжимой единицы.
В.Марк-Георг